Новый Человек-паук!

Я с огромным нетерпением ждала выхода на экраны новой истории Человека-паука, и даже представить себе не могла , что она произведет на меня возникшее неизгладимое впечатление. Вообще страсть к судьбам супер героев во мне пробудили «Мстители». Как-то так повелось, что в детстве комиксами я не особо увлекалась, но до сих пор помню, с каким энтузиазмом я смотрела «Невероятного Халка» , а «Железного человека» мы обожаем смотреть с папой (столько харизмы и юмора!).

«Новый Человек-паук» для меня удался, во-первых, потому что главная роль досталась Эндрю Гарфилду, а во-вторых, потому что этав ерсия — оцифрованная в 3D лента. Эндрю Гарфилд покорил меня своей игрой в «Социальной сети». А чуть позже, прочитав роман Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня», он замечательно исполнил роль Томми. Честно говоря, другого актера я и представить не могла. Я думаю, что ремейк оригинальной истории довольно неплох, и наверное, как большинство посмотревших этот фильм, ожидаю продолжения!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Добавить комментарий

