«Современная книга о современной женщине, для которой есть, молиться, любить — значит получать удовольствие от жизни»

Это слайд-шоу требует JavaScript.

В прошлом году посмотрев фильм «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс в главной роли, я пообещала себе, что обязательно прочту книгу Элизабет Гилберт, экранизацией которой был фильм.

Отзывы о книги были как позитивными, так и негативными. Многие читатели считали, что это книга пропитана феминистическими нотками, и в поисках счастья женщина не должна бежать, пускаться в путешествия и отказываться семейной жизни, которая в принципе не приносила главной героине огромного удовольствия. Скорее всего это были отзывы мужской половины… Книга находиться в процессе моего чтения. Я заметила особенность — странно, но когда я читаю некоторые строчки, у меня ощущение что кто-то взял и просто написал мои мысли, притом так точно и  хорошо, как я действительно о том или другом думаю, думала когда-то.

«… Где кроются корни моей депрессии? … А может, так звезды решили? (И я пребываю в унынии, как и подобает тонкокожему Раку, основные качества которого находятся под влиянием Луны). Или все дело в моей художественной натуре? (Творческие люди вечно мучаются депрессиями, потому что они гиперчувствительны и вообще не такие, как все)… А может, карма всему причиной? (Жуткое уныние — всего лишь следствие плохого поведения в прошлых жизнях, последнее препятствие на пути к освобождению). Была также вероятность, что причины гормональные. Или я неправильно питаюсь. Или у меня неверная жизненная философия. Или просто погода плохая. Или во всем виновато загрязнение окружающей среды. Или я нахожусь в вечном религиозном поиске. Или у меня химический дисбаланс в организме. Или, наконец, мне просто не хватает нормального, здорового секса. Какое множество факторов определяет жизнь одного-единственного человека!»

Июльская поездка в Питер как-то странно подействовала на меня, и в этом году в то время, когда можно и есть все условия для отличных занятий йогой, я болталась без дела, спала, ела, занималась всем, чем только угодно, но только не йогой….

«Вот что странно. Со дня приезда в Рим я никак не могу заставить себя заняться йогой… В Риме йога как-то не идет. Посудите сами — когда здесь делать асаны? До того, как позавтракаешь гремучей смесью булочек с шоколадом и двойного капучино, или после?… Йога никак не вписывается в римский образ жизни»…

У меня йога пока как-то тоже не вписывается ни во что.  Я даже себе пообещала, что вернувшись в Чебоксары, я найду ту самую студию йоги, что мне рекомендовали и обязательно начну ее посещать… Ну конечно! Нашла-то я ее -нашла, а вот ноги мои пока не идут. Да ладно ноги не идут, я не занимаюсь даже самостоятельно. Август у меня действительно стал  месяцем удовольствий… я только ем, гуляю  и посещаю сеансы  в кино.

 

Вернусь к книге! Думаю,прочитаю я ее очень быстро, интересно, есть ли в ней еще какие-либо фрагменты моих мыслей…

Добавить комментарий

