Посткроссинг — это весело и интересно!

«Послать открытку и получить открытку назад от случайного человека где-то в мире!»

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Я нашла в себе силы и время на новое увлечение. Меня всегда интересовали дальние страны и континенты, с культурой и особенностями  которых хотелось бы познакомиться.  Путешествовать — это моя самая огромная мечта (:  И в последнее время мысли о путешествиях не оставляют меня в покое.  Я надеюсь на то,ч то впереди меня ждут различные страны, города, люди… А пока я нашла простой способ прикоснуться к заветной мечте, можно сказать физически потрогать руками.

Посткроссинг предоставляет возможность обменяться настоящими почтовыми открытками с людьми из любых уголков земного шара. Вы можете получить открытку из Японии с уникальными марками и написанную иероглифами, или, например из Бразилии. Всегда можно вступить в более плотную переписку и постоянно общаться с понравившимся вам человеком из какой либо страны.

Первым, к ому я отправляю завтра открытку с изображением храма Спаса-на-крови, стал парень из Германии. Его зовут Axel. Я надеюсь, что открытка ему очень понравиться, но многим посткроссерам нравится идея этого движения не только из-за открыток с разных стран, их интерес вызывают марки (:

Так что постараюсь быть щедрой и приклею побольше самых ярких ( надеюсь найдутся  в нашем почтовом отделении) и оригинальных марок

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Добавить комментарий

