Йога вдохновляет и направляет!

Моя первая «встреча» с Йогой произошла 2 года назад, на замечательном фестивале под Питером.  Как помню, всё началось с парной йоги.  В качестве партнера был мой хороший друг Костя. Занятие было потрясающим. Именно тогда я поняла, что мое тело  способно совершать гораздо бОльшие маневры, так сказать. Я и представить себе не могла, что оно способно на такую гибкость.  Но йога — это не просто направление в спорте, или, как многие считают, способ развить гибкость, йога — это нечто большее. Для  меня йога  на тот момент была выходом из запутанной ситуации.   Йогу, описанную Патанджали стали называть Йогой Патанджали или Аштанга йогой (т.е. йогой восьми ступеней). Эти восемь ступеней следующие:

  • Яма (правила социального поведения)
  • Нияма (личная самодисциплина)
  • Асана (позы)
  • Пранаяма (регулирование праны посредством управления дыханием)
  • Пратьяхара (отключение сознания от внешнего мира)
  • Дхарана (сосредоточение)
  • Дхьяна (медитация)
  • Самадхи (сверхсознание).

Занятие йогой начинались в 7 утра — на пляже либо под шатром, всё зависело от погодных условий. Незабываемые ощущения, и теперь я могу сказать: не сравнить с занятием в студии, когда ты находишься практически в союзе со всеми 4-мя стихиями, выполняя ту или иную асану.   Йога ранним утром, словно горячий крепкий кофе,  наполняет тебя позитивной  энергией. Об усталости можешь забыть!

Ближе к обеду начинались занятия парной йогой, где можно было довериться своему партнеру и расслабиться.   А самое главное то, что занятия в паре предполагает благодарность и любовь. каждое движение предполагает, что человек, прилагающий усилия, делает это с искренним чувством добра.  Парная йога вселила в меня чуть больше уверенности и снова привела к тому, что некоторым людям всё же стоит доверять, и не быть «колючкой», боязно отталкиваясь от всех и прячась в свой панцирь, как это свойственно большинству людей в наше время. Это удивительно, когда человек, абсолютно тебя не знающий, совершает с тобой асаны искренне и наполняет каждое действие любовью. Занятия йогой на фестивале заканчивались медитацией. Каждый день медитации были совершенно разными;  внутреннее состояние, как результат медитации, тоже было разным, но оно помогло  мне в чем-то: узнать, раскрыть себя.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Этим летом возможность посетить фестиваль выпала мне снова. Но йога не пошла. Даже не знаю, с чем это было связано. Но многие мне говорили, может ты должна придти к чему-то новому, узнать что-то в себе другое не через йогу.  Так я и сделала — посещала женский клуб, пыталась прощать, начать еще больше доверять и раскрываться.

По дороге в Питер еще в начале июля моей  соседкой по поезду  была замечательная девушка из Чебоксар, которая посетовала мне придти в студию йоги  «Практика» в нашем городе. По приезду домой я конечно же оттягивала как могла этот момент, пока не пришла к мысли: «пора бороться с этой ленью, нужно развиваться дальше, ведь это мне помогает, поддерживает меня, нужно бороться с этой постоянной депрессией, к которой я уже привыкла». Я пришла в студию йоги «Практика со своей подругой, началось наше знакомство с «Практикой» с чайной церемонии: мы попили шу пуэр, узнали многое о чае, как правильно его пить, а потом пришли на йогу. Первое занятие оказалось ОООчень забавным. Впечатлений море от огромного количества новых асан, которых я никогда не делала. И было очень сложно. Наш преподаватель — Олег Петров.  Он занимается йогой уже 8 лет и препадает на протяжении 3 лет.  Я бы сказала, к этому делу он подходит  с энтузиазмом.  После занятия у меня было, так сказать, очищение — просто пробило на слезы,  думаю, что это своего рода раскрытие блоков. Я могу сказать, первое занятие йогой удалось: я поняла,чего я хочу достичь, и мы конечно же нашли своего учителя! Это круто! Теперь я каждый день жду-не дождусь занятий по йоге!

 

Это замечательное видео — проект Йога в Нью-Йорке, очень сильно меня вдохновил и вселил в меня еще большую уверенность — я иду по правильному пути! http://www.youtube.com/watch?v=whYLZsHHaSM&feature=colike

Добавить комментарий

