Послание Вселенной — прыжок!

Дела людей, как волны океана,

Подвержены приливу и отливу.

Воспользуйся приливом — и успех

С улыбкою откликнется тебе (У.Шекспир)

Сегодня я наконец-то отважилась прыгнуть с «горки». Такое действо ( больше это никак не назовешь) пне предложил наш учитель йоги. Он практикует прыжок с 6-иметровой высоты с сентября, на что его сподвигла лидерская программа.  Идея очень интересная, и сначала я не совсем понимала, как, что, в каких условиях всё это происходит … И видимо из страха неопределенности я проигнорировала первое приглашение.  Этим утром я наконец-то прыгнула, и ощутила это неописуемое ощущение полета, свободы! Прыжок предполагает наличие страховки, карабинов-карабинов-карабинов (много карабинов), длиииинная веревка и банан. Шучу, банана не было!Олег шутил, называя нас обезьянками….Мне бы очень хотелось, чтобы все установки ( для меня желания), или как Олег их называет- «программы»,-осуществились!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Первым моим желанием стало создание своей жизни без обид, чувства ревности и собственичества.  Мне хочется освободиться от всего, что меня гложет. Я прыгнула — впечатления так захлестнули меня, что сейчас я даже не помню всего процесса прыжка, всё произошло очень быстро, но за этот короткий промежуток времени я поняла, что это самые так сказать «свободные» секунды жизни.  Первый прыжок дал понять,что для начала нужно обрести уверенность в своих мыслях, желаниях, словах. А значит их нужно верно сформулировать,чтобы получилось в будущем именно так, как бы мне хотелось, послать однозначный сигнал Вселенной. Тогда следующей моей установкой было обретение уверенности и ответственности, душевного равновесия и жизнерадостности! Последующие прыжки стали проходить так, будто я прыгала всю жизнь! Я думаю,что я очень удачно встретила своего учителя по йоге, который в последнее время направляет меня в нужном для меня русле. За сегодняшний день я прыгнула 10 раз! И думаю, не буду останавливаться на этом.

В процессе нашего общения Олег часто исправляет меня, мои слова. Я представляю очень часто всё в негативном свете, что,собственно, и влияет на то, что происходит в моей жизни. Мысли материальны, поэтому и в голове и в разговоре нужно правильно их формулировать. Если всё очень удачно сложится, то в этом месяце нам предстоит прыжок над рекой Сура. Лететь будем долго 160 метров на высоте 50 метров. Цифры пугающие,но я зажглась этой идеей!

Добавить комментарий

