«Колесо жизни»

Эта неделя выдалась выездной!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Понедельник начался с посещения брокерской компании «Алор», где я  очень много полезного услышала о составлении личного финансового плана, к чему   я недавно кстати сама пришла — нужно планировать свои расходы и доходы, корректировать их, и накапливать.

Сегодня день начался  с выездной лекции в Торгово-промышленной палате Чувашской республики от господина Кустарина. Интересный человек, немного хаотичные, но в то же время интересные мысли и советы не помешали.

Придя домой, поняла, что уж какой-то день становится пустой. Переработала всю информацию, полученную в ТПП, и поняла, что местечко в моем развитии на сегодняшний день еще осталось. Начитавшись статей по йоге (аюрведе, асанах и основных принципах йоги),  поблуждав по ссылкам в контакте, наткнулась на тренинг, который намечался в Антикафе ( первом в Чебоксарах) «FreeДом». Назывался он «Колесо жизни». И зацепила меня картинка,примерно поясняющая, о чем собственно говоря пойдет речь на тренинге.

 Долго думала ( кстати это не есть хорошо, после моих-то прыжков  с установкой на уверенность и бесстрашие в своих действиях), и решилась — пойду! Позвонила — не берут…. немного расстроилась, подумала «судьба». И тут мне перезванивают через некоторое время. Записалась! Приехала чуть раньше… Познакомилась с некоторыми ребятами, что открыли собственно само антикафе. Они мне показались очень добрыми и открытыми. Раньше я их рассматривала. как моих будущих потенциальных конкурентов, в плане открывателей «почти коворкинга», а сегодня  я поняла, что это мое упущение.

Нашим учителем на сегодняшний вечер был -Алексей Ефимов. Замечательный, успешный молодой человек, который занимается коучингом  не первый год. Прекрасно преподнес урок определения своих целей в жизни.  Аудитория оказалась чисто женской. И 90% из них были предпринимателями, и почему-то мне было приятно чувствовать себя рядом с этими » почти успешными» ( как некоторые себя позиционировали) девушками. Они были старше меня, но это нисколько меня не смущало, я только в лишний раз утвердилась в направлении,в  котором я двигаюсь.Многое услышанное было известно мне ранее, что-то я почерпнула. Главное — использовать полученные знания в будущем.

Эта неделя была очень насыщенной, нов  то же время, я поняла,что под лежачий камень вода не течет. Нужно постоянно развиваться, не стоять на месте, и не ждать какого-то знака свыше.  Общение с уверенными в себе людьми меня очень вдохновило и реабилитировало. Захотелось снова двигаться вперед, небольшими шажками, но вперед!

Добавить комментарий

