Skyfall: «И пали небеса…»

Картина «007. Координаты: Скайфолл» стала 23-й в самой долгоиграющей франшизе кинематографа. Бондиане в этом году 50! Вот и свершилась премьера.

На самом деле знакомство с «Бондом» началось в моем раннем детстве. Но как-то я не совсем осознавала на тот момент всей сути картины.  Повзрослев, я поняла,что скорее всего не совсем уж меня привлекал актер — на тот момент Пирс Броснан.

Но вот Дэниэл Крейг — другое дело!

Игра актера меня восхищает. И сегодня я еще раз в этом убедилась. Посмотреть фильм в премьерный день не получилось, но сегодня как только выпала возможность я купила билет в кинотеатр, сидела одна в ряду — было просто круто!

Все части «Бонда» с ним, «Дом грез», «Девушка с татуировкой дракона» (надеюсь, увижу его в продолжении экранизации Стига Ларссона),… — он потрясающий актер! Дэниэл Крейг обладает какой-то неописуемой энергетикой. Нельзя сказать, что он красавец ( многие представительницы женской половины  восхищались Пирсом Броснаном  в первую очередь именно за его ИДЕАЛЬНУЮ внешность) с ног до головы, — своеобразные черты лица, невысокий рост, безупречное телосложение ( в 44-то года — и такая сила).  Мне кажется,что всё дело во внутренней силе, харизме, характере. Смотришь, и диву даешься: «Вот он — настоящий мужчина!»

«Скайфолл»

Мне понравилась география фильма: Стамбул, Лондон, Шанхай. Великолепные краски! Вид Старушки- Англии, прекрасного заброшенного  поместья наполнил теплом.  Сцена «Падения небес», падения прошлого,  заставила мое сердце сжаться.  Каким бы оно прошлое ни было, мы должны его принять и простить.

Саундтрек. Adele — Skyfall

Adele — Skyfall

Уууууу! У меня создается впечатление, что эта часть самая идеальная. От начальных титров и этой мелодии по спине бегали мурашки. Великолепные титры, их можно пересматривать несколько раз и получать удовольствие.

Что касается девушки Бонда:

На этот раз ( ну уж мне так показалось) его девушкой стала непосредственная начальница М.  Сюжет построен так,что видимо было решено, хватит с 007 любовных драм, потерь, поэтому главной драматической сценой стала финальная. На самом деле, она меня несколько поразила. Я никогда не подумала бы о том, какой может быть верность и преданность своему начальству, покровителю, учителю, так сказать.

Спецэффекты  и шпионские штучки

Мне понравилось, что в этой части всё было до боли консервативным, настоящим и живым. Особенно зацепила сцена  с гонкой на мотоциклах ( вообще всё, что связано с двухколесными, меня цепляет) — смотреть было приятно. Будто смаковала!

Ну и напоследок, Хавьер Бардем! Будто Джокер из Темного рыцаря. Потрясающе сыграл, в роли злодея  я его еще не наблюдала ранее.

Сказать,что я под огромным впечатлением от картины — практически  ничего  не сказать! Думаю,что стоит посмотреть ее еще раз и еще, и каждый просмотр будет вызывать интерес!

Я думаю, что этот фильм войдет в список моих любимых картин!

Информация о фильме: 007.Координаты:»Скайфолл»

Добавить комментарий

