Осень в лесу

Октябрь подходит к концу, с каждым днем становится холоднее и холоднее.  Первая половина месяца меня очень порадовала некоторыми солнечными деньками. Получилось выбраться в лес.  Честно, даже не знаю, почему лесные прогулки меня так воодушевили…  Есть несколько фотографий — пейзажи, которые я успела запечатлеть в теплую погоду

Это слайд-шоу требует JavaScript.

На прошлой неделе мы сделали несколько фотографий. Было очень холодно, а затем и вовсе пошел сильный дождь. Но что-то хорошее вроде бы вышло

Получилось немного с какой-то сказочностью. Я думаю, это не просто так.  На протяжении всей прошлой недели я увлеклась очередным немассовым сериалом в сети — «Однажды в сказке» ( Once upon). Потрясающая графика, цвета, насыщенность красок, лесных оттенков, — я думаю, мне тоже захотелось определенного рода чуда, сказки.

Так что нужно одеваться потеплее, желательно резиновые сапоги ( в лесу сейчас не сухо) и варежки, и отправляться наслаждаться видами засыпающей природой…

Добавить комментарий

