Всё когда-нибудь заканчивается… Скоро финал

Немного опоздала, хотела разместить эту запись вчера, ну ничего страшно, впечатления еще свежи.

17

Вчера, 29 декабря 2012 года,в  субботу, прошла заключительная пара в ЧИЭиМ. Парой её назвать нельзя, ну это не столь важно, это был (не хочу использовать слово «последний», но придется) последний день, полуфинальный момент  в моей 5-тилетней «гонке за дипломом». Не знаю,буду ли я скучать, или грустить по поводу отсутствия общения с моими одногруппниками, но просто сегодня я почувствовала то самое ощущение, когда ты понимаешь, что ты шел по этому пути плечо в плечо с этими людьми: кто-то подводил, обманывал, лукавил, разочаровывал; были люди, что радовали, приятно удивляли, помогали. В любом случае ребята,с  которыми я проучилась эти 4,5 года, внесли определенный вклад в мое развитие как личности.  Сейчас я понимаю, что изменилась за это время кардинально, это несколько пугает меня, но я думаю, что факторов, которые могут повлиять на мое становление в будущем будет гораздо больше, и то, что произошло сейчас со мной в институте — это только «цветочки». В любом случае я испытываю чувство благодарности ко всем, кто окружал меня в этом пространстве, в это время. Больше всего мне понравилось, что закончилось всё на очень позитивной ноте: прекрасный преподаватель (одна из первоклассных,я  бы так сказала), хорошие слова ( в какой-то момент я поняла, что у меня слезы навернулись…) — что еще может быть лучше! Очень хочется верить, что следующие полгода пролетят быстро, эффектно, эффективно, ярко, насыщенно хорошими, добрыми, полезными событиями, и всё увенчается успехом — особенно  ФИНАЛ — диплом!

x_3a32dd41

Да, может быть, это и не  самое главное. Главное — это найти себя, пусть и не в  менеджменте, но найти, раскрыть свои способности во время практики, понять, чем же мы все-таки хотим заниматься, и действовать!

Добавить комментарий

