Хорошим был 2012-ый, пусть будет еще лучше 2013! Всем счастья в следующем году!!!

На самом деле, не хочется прощаться с 2012-ым годом!Не знаю,  как для остальных, для меня он был замечательным! Я понимаю это сейчас: в этом году было меньше обмана, больше радости, искренних слов и чувств, больше настоящей верной дружбы, больше любви скорее родительской ( ее я ощутила). В этом году я начала осознавать, что для меня ценно! В этом году я начала проявлять все свои эмоции: любовь, тоску, ревность,  радость, немного зависти… В этом году я многое для себя открыла, узнала о том, о чем раньше совсем не задумывалась, в этом году загадала еще больше желаний чем раньше и поняла,что не обязательно дожидаться Дня Рождения или Нового года для их загадывания ( если так можно говорить)((:

Несмотря на всё этот год заканчивается, и я отпускаю его с наилучшими пожеланиями и с благодарностью, Спасибо всем людям, что были рядом в этом году, помогал,сопровождал, направлял, любил,верил в меня!

Друзья,  желаю всем самого замечательного Нового 2013-го года! Всем бескрайней, искренней,чистой взаимной любви! Любви и радости во всем, Делайте всё с душой, и тогда мир будет чуть добрее и может всё измениться в самую лучшую сторону! Успехов,у дачи и здоровья всем-всем-всем!

_DSC0061 _DSC0006 _DSC0013 _DSC0015 _DSC0025 _DSC0038

С Новым годом!!!!

Добавить комментарий

