А стоит ли чем-то жертвовать?

Недавно заметила что на моем слуху очень часто встречаются слова «жертва», «жертвовать», «пожертвование».  Ну и как-то начала я понимать что эти слова не очень-то мне по душе. Уж больно они драматичные.

Поводом для этой записи стал мой сломавшийся телефон. При мысли о покупке нового, папа’ ответил «Придется чем-то пожертвовать…». Это слово поставило меня в очень неуютное положение.

Жертва:

  • жертва — 1) человек, пострадавший или погибший от чего-либо; 2) человек, пострадавший или погибший ради чего-либо

Мы каждый день, ежеминутно чем-то жертвуем. Я думаю, что не только мне не нравится, что нам приходиться это делать. лишать себя чего-то (иногда бывает простого) ради чего-то, на первый взгляд, сверхъестественного (а может, и нет. Кто -то жертвует по пустякам, не понимая того сам.

Ситуация возникновения этого состояния возникает из-за возможности сделать какие-то две и более  вещи одновременно. Но ничто на не мешает сделать эти вещи последовательно. Мы жертвуем временем, здоровьем, деньгами, отношениями. Зачем?! Почему нельзя сделать всё,что мы хотим ( тем более что мы действительно хотим и то и другое)?

На вопрос папы я ответила «Ок! придется неделю-полторы пропускать йогу!» Но при этом, дала ему понять,что для меня эти занятия очень важны. А затем заметила, зачем знать об этом папе, об этом нужно знать мне, и я должна решать жертвовать или не жертвовать. Это почти как «быть, или не быть» (: Сложно но нужно выбрать какой-то вариант. Я предлагаю «быть» всегда в любой ситуации. Не нужно быть жертвой — это состояние всегда можно предупредить, не допустить, — и не нужно жертвовать! Выход из любой ситуации есть всегда, нужно только пройти еще пару метров и повернуть, там всегда бывает дверь. Просто кто-то останавливается раньше и остается в состоянии жертвы.

Добавить комментарий

