Весеннее течение: Лед тронулся

Сегодня гуляли по набережной залива… Вспомнила, как в детстве, мне тогда лет 7 было, мы с родителями ходили смотреть, как идет лед, —  так стремительно, с хрустом…. Так собственно и улицы города остались  сегодня без снега за 1,5 минувшие недели… А тот апрельский денек до сих пор как перед глазами: я маленькая в сером плаще, с каким-то странным жабо ( в нем я была похожа на французскую девочку), мы долго наблюдали за тем, как ледокол проходил вдоль Волги, разрезая огромные льдины…Было очень солнечно и тепло… Родителям пришла идея — пойти на пикник, в поле рядом с домом мы жарили сосиски, так многие делают, открывая весенний сезон! Мы с Димкой были очень рады, носились по полю, догоняя друг друга…

DSC_001110

Воспоминания о детстве привели меня к мысли, как быстро идет время: вот мне 7 лет, и мы с братом веселимся, беззаботно подшучивая друг над другом, и вот мне уже 21 год — веселюсь я так, как раньше, уже намного реже, но с братом мы друг друга продолжаем подшучивать… (:

Этот год начался легко, с приятных моментов, но события будто проносятся перед глазами, у меня возникает ощущение, будто я не могу зацепиться хотя бы на минуту — просто побыть в этом состоянии, почувствовать, чего я хочу, и как буду двигаться дальше… Но времени на раздумья нет. приходиться принимать быстрые, порой необдуманные решения, за которые в будущем (есть вероятность) придется поплатиться…. Сдав государственные экзамены, я поняла,что времени подумать, как, где , с кем, в каком русле я буду выстраивать свое будущее, просто нет… да еще и обстоятельства, люди … будто постоянно пытаются помешать мне сосредоточиться на том, чего я хочу и к чему иду, каждое действие — под вуалью сомнения ( моего и окружающих)…

Так вот хотелось бы научиться быть в этом ритме,  стремительном течении, научится двигаться гармонично, слету верно реагировать и решать, действовать, учиться, любить, верить, и не сбиваться с пути…

Добавить комментарий

