Прикоснулась к Великому!

kinopoisk.ru

Начать хочется с того,что мне стыдно! Мне очень стыдно за то,что за свои 21 год я не прочитала ни одного произведения Фрэнсиса Скотта Фицджеральда… Приходя в книжный магазин, я постоянно останавливаюсь взглядом на названии произведений этого писателя, но постоянно ухожу с мыслью «В следующий раз я обязательно куплю какую-нибудь из них»…С другой стороны, у меня впереди целое лето, которое я могу посвятить чтению, размышлениям и просмотру различных экранизаций замечательного (знаю, заранее) писателя.

Сегодня меня покорила экранизация известного романа Ф. С. Фицжеральда — работа База Лурмана. Картина оказалась очень насыщенной, яркой, эмоциональной, музыкально-танцевальной, ну и драматичной конечно же… Музыкальное сопровождение поразило с первой музыкальной сцены — ого, они стилизовали современные хиты под джаз и эпоху джаза 20-е… У меня есть некая слабость к всевозможным элементам и характерным чертам этой поры — Америка 20-х, это одно из самых  эмоциональное, свободных моментов, на мой взгляд.  В 3D фильм оказался сказкой!

Актерский состав

Не знаю, какими словами можно описать игру великолепных актеров…

Леонардо Ди Каприо, Тоби Магуайр, Кэри Маллиган, Джоэл Эдгертон, Айла Фишер, Элизабет Дебики и др.

Первая «тройка» уже о многом говорит…

kinopoisk.ru-The-Great-Gatsby-2144041

Леонардо Ди Каприо в главной роли

( замечательная игра, ему легко дается игра весьма харизматичных персонажей)

On Set - 'The Great Gatsby'

 Тоби Магуайр в роли Ника Каррауэя

(«вечный добряк», в напряженных сценах его присутствие придавало некую наивность и особую доброту событиям)

kinopoisk.ru

169042362

Кэри Маллиган замечательно сыграла роль Дэйзи

(помню ее игру в «Драйве», тогда-то она меня и зацепила, затем «Не отпускай меня»… и другие картины, сама нежность и эмоциональность)

kinopoisk.ru

Элизабет Дебики сыграла роль подруги семейства Бьюкененов

( честно сказать,  до последнего думала, что эту роль  играет Руни Мара… Оказалось,что это довольно-таки молодая актриса Элизабет Дебики… Картина «Великий Гэтсби» стала ее второй серьезной работой в кинематогрфии)

Музыка

Главным саундтреком по праву стоит считать композицию Young & Beautiful не безызвестной на сегодняшний день  певицы Ланы Дель Рей. Стилизация современных треков под 20-е удалась! Думаю, что все, кто успел познакомится с работой База Лурмана, обязательно закачали в свои гаджеты композиции, ставшие саундтреками к «Великому»

«A Little Party Never Killed Nobody» …Думаю, это точно! Безумные танцы неотъемлемая часть фильма, да еще и под такое сопровождение!! Первая мысль, которая мне пришла при виде сцены вечерники у Гэтсби: «Вот бы побывать на  чем-то подобном!» (:

kinopoisk.ru

kinopoisk.ru

kinopoisk.ru

kinopoisk.ru

lana-del-rey-young-beautiful-from-gatsby

01. JAY Z — 100$ Bill
02. Beyoncé & André 3000 — Back to Black
03. Lana Del Rey — Young and Beautiful
04. Jack White — Love Is Blindness
05. Emeli Sandé & The Bryan Ferry Orchestra — Crazy In Love (Kid Koala Version)
06. will.i.am — Bang Bang
07. Elizabeth Debicki — «I Like Large Parties»
08. Fergie, Q-Tip & GoonRock — A Little Party Never Killed Nobody (All We Got)
09. Bryan Ferry & The Bryan Ferry Orchestra — Love Is the Drug
10. Leonardo DiCaprio & Tobey Maguire — «Can’t Repeat the Past?»
11. Gotye — Heart’s a Mess
12. Coco O. — Where the Wind Blows
13. Green Light — Green Light
14. JAY Z & Kanye West — No Church In the Wild (feat. Frank Ocean & The-Dream)
15. Florence + The Machine — Over the Love
16. The xx — Together
17. Nero — Into the Past
18. Sia — Kill and Run
19. Florence + The Machine & SBTRKT — Over the Love (Of You)
20. Lana Del Rey — Young and Beautiful (DH Orchestral Version)

kinopoisk.ru

Собственно говоря, фильм нужно смотреть обязательно и читать Фицжеральда! (:

Добавить комментарий

