1991 г. был знаменательным для нашей семьи… Насыщенным оказался июль… 1 июля скончалась моя прабабушка (приемная мама моего деда, которую он долгое время считал своей настоящей, родной матерью). Затем через 6 дней мою маму увезли в родильное отделение, а через два дня родилась Я… не знаю всех подробностей: вес, рост… знаю только время — 14:30.

Прошло почти 22 года… Остался месяц — мне будет 22. В 22 мои родители воспитывали меня и ожидали моего брата… Мне 21, а у меня складывается ощущение, что мне всего лишь 5. Сейчас очень сложный период в моей жизни, я несколько боюсь будущего, не совсем понимаю и представляю, каким оно будет. Я мечтаю о том, где, с  кем, как  и что будет, вижу будто перед глазами, но есть частичка сомнения, что этого может не быть, или что-то будет по-другому.

За эти 21 год и 11 мес. я поняла многое, чему-то научилась. За последние 2 года — особенно многому. Я прошла через 5 ( о, Боже!) школ жизни… да-да, 5…Расскажу…

1. Сама школа… мне повезло учиться в такой школе, где некоторые люди боготворили деньги, у многих была особая материальная философия. Было и хорошее, здесь я познакомилась с хорошими людьми — Ксюша Сидорова ( мы до сих пытаемся встречаться в Питере), Ксюха Любимова, Олеся, Маша, Таня Шлепнева… ну и многие другие. В школе я поняла, что не стоит бояться иметь и высказывать собственное мнение, и это круто! Многим учителям — огромное спасибо!

2. Институт.  5 лет проучилась с совершенно разными, очень способными ( каждый в своем) людьми… Кто-то из них стал  моим близким другом ( несмотря ни на что, за это спасибо), с кем-то дружила — разочаровалась,  кого-то для себя открыла в самом лучшем свете, с кем-то удалось повраждовать, а  потом понять, что все это бессмысленно. Хорошая жизненная школа… (в самом начале родители меня предупреждали об этом)

3. Отношения 1. Любила по-настоящему дважды.

Первая любовь… ха.. хаха.. Немного смешно, потому что не представляю, какой бы была моя жизнь, останься  я с этим человеком до сих пор… Мы общаемся, но больше как друзья или знакомые… Я простила все обиды, обманы, и вообще многое… Так, наверное, я научилась прощать

4. Отношения 2. Сложно писать про это….

Замечательный человек, но, к сожалению, не совсем друг друга понимали. Я бесконечно счастлива и рада, что мы были вместе. На самом деле до сих пор благодарна всем чудесам и т.д. , что так сложилось… Сейчас  бывает скучаю просто по общению, но у нас у каждого уже своя жизнь,  прошлого не вернуть. И не надо… Надеюсь и верю, что обязательно еще полюблю (:

5. Работа. О, да! Особенно, последнее место… Напрочь разочаровалась в заводской жизни… Проработала менеджером полгода, но при этом успела познакомиться с замечательными людьми. Спасибо им за это, они приукрасили скучные часы в ДУП-е.

Мне исполнится 22 года 9 июля 2013 г. в 14:30. Не знаю, где я буду, с кем, что буду делать… Но знаю, что у меня будет диплом, который может подарить мне некие возможности в  плане моей профессиональной деятельности, не смотря на то, что мне бы хотелось связать ее с чем-то творческим…Так что от диплома, от красного — подарка очень жду (:

В связи с грядущим праздником хотелось бы написать 22 факта обо мне (это забавно, многие так делают и мне захотелось попробовать). Приступим:

1. У меня вечное ощущение,что я какая-то особенная… ну это с детства. Я всегда искала для себя что-то особенное, это особенное всегда обитало в моей голове, но в реальности его очень сложно найти, будь то сапоги, платье, какие-то люди, музыка, места…

2. У меня рыжий цвет волос. В детстве надо мной и братом всегда подшучивали старшие ребята за цвет волос… А мы всегда отвечали «Мы не рыжие, мы золотые»… Так нас бабушка научила (:

3. В свой День Рождения я всегда плачу. Найдется любой повод : от простого пореза ножом во время готовки  до ругани с кем-то из родных по   пустякам. Я плачу иногда даже просто от поздравления или о их отсутствия…  Прошлый мой день рождения был в поезде — я уезжала в Питер, ревела 2 часа… потом меня заговорила замечательная девушка.. мы с ней  оказались  очень похожи

4. Я очень сильно люблю своих родных и очень за них переживаю, но никогда не говорю им об этом. Мне всегда сложно выразить словами свои чувства… На самом деле, это по отношению ко всем… Особенно, если эти чувства добрые, искренние и наполнены любви (:

5. Я люблю собак. Мечтаю завести собаку. Ну такую, как в рекламе МТС (Макс пропал)  (: … Джек-рассел терьер, если мечта сбудется — назову его Чарли, скорее всего

6. Я — вегетарианка . 2 августа будет уже 2 года как… Многие не разделяют до сих пор моего взгляда на питание и отношение к своему здоровью и состоянию души… Ну и ладно, честно.. Я чувствую себя энергичной и  счастливой, мне хочется любить, дарить любовь, заботиться, радоваться и расслабляться без всевозможных  гадостей ( алкоголя, сигарет…). За это спасибо моим питерским друзьям. Еще я полюбила йогу. У меня замечательный учитель, которому я тоже благодарна. И сейчас  меня мучает совесть за то,что я  часто пропускаю занятия…

7.  Кстати я курила. Я курила в своей жизни на протяжении 2 недель. Поняла,что это бестолковое дело и бросила… У меня был некий ветреный период — wasted youth, когда мы ходили по клубам, пили и иногда курили сигареты. Сейчас я поражаюсь над собой…  и точно знаю, что такого не будет уже больше

8. Мне сложно отличить, когда человек врет. Поэтому я  часто поддаюсь обману. Еще меня сложно обидеть… Раньше я долго обижалась, сейчас я учусь прощать и отпускать обиды, принимать людей

9. Я люблю фотографировать… Учусь… Мне бы хотелось снимать лучше, намного лучше,чем сейчас. Нужно трудится и пытаться, тогда все будет — я верю

10. Мы с братом очень похожи на папу… Так часто все говорят. Но я не соглашаюсь, в ребенке всегда есть что-то от мамы,а  что-то от папы… Вот я вижу  мое отличие от Димы

11. У меня есть некая интернет зависимость… Но  я рассматриваю ее как способ скрыться от чего-то реального… Меня радует,что я  осознаю это, но огорчаюсь тому, что ничего с  этим не делаю

12. Мечтаю сделать ремонт в своей комнате… Да что уж там… Всю квартиру бы отремонтировала… Надеюсь, это сбудется. Комнату сделаю как можно более уютной, и уже пытаюсь делать некие шаги к этой цели (скоро будет у меня винтажный стол). Уеду — оставлю комнату Арине, пусть живет в ней как принцесса

13. Люблю свою племянницу… Да вообще люблю малышей. но не представляю себя матерью… Я буду истеричной мамой, мама часто так говорит обо мне…Всегда мечтала,что у меня будет 3 — е малышей: мальчик и девочки. Одну  обязательно назову Виталией… ( от Вита — «жизнь»)

14. За  год я отучила себя ругаться матом. За последние 1.5 года вообще многое изменилось

15. Мечтаю уехать в Питер, жить там, навещать родителей, ездить отдыхать с ними за границу.

16. У меня целый шкаф различных платьев и 7 пар обуви на каблуке… Но я никогда не могу найти повод одеть  и пойти куда-нибудь.  На работу — не очень-то хочется красоваться, да и ходить нужно слишком много. на каблуках с не привычки — устаю быстро

17. Мне сложно завязывать отношения, дружеские, приятельские, романтические с новыми людьми. Ну так вот сложилось… хотя стараюсь открываться людям,и даже порой быть слабой

18. Я обожаю кино. Также люблю книжки читать… Слышала бы это моя учительница литературы…(: Да и блог… это ж надо… Я вечно «криво» пишу и говорю, ну ничего тут уж не поделаешь (:

19. Люблю учить иностранные языки… Меня восхищают  и вдохновляют иностранцы…

20. Я хочу купить себе велосипед. Но тот,что мне нравится стоит 13 т.р.  Моей з/п не потянет даже на колесо (:

21. Я не люблю свои ног и нос… НЕ знаю, почему… в них нет ничего такого…

22. Меня часто окружают люди, которые постоянно стремятся понизить мою самооценку. Я не ухожу, мне интересно, как далеко они зайдут… Я-то знаю, что в конец понизить мою самооценку  удастся только мне самой…

*Бонусом: люблю петь и танцевать… Но думаю, что пою я не очень…(:

Вот как-то так… 22 факта, 22 маленькие истории обо мне

В любом случае, я предполагаю,что этот день рождения я справлю в кругу родных, не будет много людей: хочу теплой, уютной, доброй обстановки… Просто родные, близкие, друзья…

Испечем что-нибудь вкусное, обязательно будем пить шампанское и мятный чай  прянностями, буду рада увидеть и  угостить каждого, кто захочет поздравить… (:

А еще я очень люблю лилии, да и вообще цветы ( почему-то их мне редко дарят), и знаю, что бабуля обязательно придет с букетом лилий (:

5 (83)

(Мне нравится, когда люди помнят о таких датах без всяких напоминаний в ВК, или на телефоне или еще где-то… ну было раньше куда лучше: просто записать в блокноте, заглядываешь каждый раз,а  потом все даты в голове откладываются…)

Через месяц — 22!: Один комментарий

  1. Уведомление: 1 mounth — 23 years! | Ginger Darya

Добавить комментарий

