DSC_0055

Приехала я в Питер в  ожидании встречи  с  ХОРОШИМ другом — Ромой… Он предложил мне экскурс по Выборгу. Прекрасный маленький городок в Ленинградской области. Нам повезло — погода была замечательная, мы  много пообщались перед тем как, собственно, сесть в электричку, так как кто-то ( ну кто ж еще кроме меня) не снял денег заранее и в поисках ближайшего банкомата мы прогулялись, позавтракали и уже отправились в Выборг практически в полдень.

DSC_0289 DSC_0072 DSC_0124

Выборг — маленький городок, очень старенький, спокойный и тихий. Единственное, что меня немного смутило — это люди, уж больно они «колючие», что не свойственно жителям, например, Санкт-Петербурга… Выборг, основанный в Средние века шведами, с 2010 года является единственным историческим поселениемЛенинградской области. До 1940 года это был второй по величине город Финляндии. Среди достопримечательностей — Выборгский замокбиблиотека Алвара Аалто, парк Монрепо. Всего в Выборге сосредоточено более 300 различных памятников: архитектурных, исторических, скульптурных, археологических, садово-паркового искусства. Численность города составляет почти 80 тыс. человек, и Выборг можно обойти за день пару раз (:

DSC_0209 DSC_0036 DSC_0060 DSC_0089 DSC_0107 DSC_0111 DSC_0132 DSC_0182 DSC_0184 DSC_0205

Мы прогулялись по небольшим переулкам, по набережной, заглянули в замок — Башню… ( совершенно случайно нам повезло) День удался, удалась поездка. было интересно и уютно. Думаю, что в следующий мой приезд в Питер мы поедем в Финляндию… (: А Роме снова придется быть для меня гидом

DSC_0030 DSC_0218 DSC_0229 DSC_0252

О, а еще это была моя первая поездка на электричке… ну как-то так сложилось, что  раньше мне не приходилось выезжать именно на электричке… мне понравилось — правда обратно мы ехали 3 часа… было время подумать, отдохнуть — поспать (:

Спасибо Роме за предложение, за Выборг! Всё было круто

Добавить комментарий

