DSC_0049

Сезон выдался насыщенным и в то же время очень гармоничным, спокойным. Могу сказать, что для меня лето – это пора всевозможных очень важных событий в жизни, притом  из года в год все самое интересное происходит именно летом. Даже не знаю , в чем заключается причина… наверное, просто яркие краски жарких деньков сильно влияют на все происходящее.

Лето началось в июле…  Да, вот уже 5-ый год оно начинается в июле – настоящее лето. Из-за сессии ощущения отдыха нет, тем более при моем-то отношении к учебе (: Хотелось бы подвести итог этого замечательного периода.

Приступим…Этим летом в июне удалось поассистировать на свадьбе… После съемки поняла, что свадьба в Чебоксарах  для меня под запретом – ну уж нет, не надо такой радости…. (не патриотка я, что уж тут поделать). Ну в общем, к таким важным событиям нужно подходить более ответственно,  и главное – чем меньше гостей, тем веселее и уютнее проходит весь праздник.

Я защитила диплом. Дипломище – красный! Да, наконец-то… Теперь и у меня есть небольшая корочка размером A5  с вкладышем, символизирует о наличии некоторых умственных способностей, о почти сформировавшемся взгляде на мир и наличии собственных идей и мнения…. Пылится корочка на полочке (:

DSC_0201

DSC_1252

DSC_1257DSC_0684

E561kAe2-jQ

Я посетила Питер снова… К сожалению, не получилось там остаться на этот раз надолго по причине получения самого диплома и предложения, которое поступило от моего начальства.

DSC_0381

DSC_0406

О! Да, я была на свадьбе моей замечательной подруги Ксюши  в Питере. Было все очень красиво, рассказывать и описывать все детально очень долго. Могу сказать, что пока эта свадьба была самой красивой, сказочной из всех, на которых я побывала…(: Ребятам желаю огромнейшей любви, добра и всего самого светлого…

Что же касается работы…Да-да, эти люди предложили мне работать по полной… «По полной»  не в моем понимании, мне скучно и не интересно вот уже второй месяц, кормлю себя завтраками и надеждой, что когда-нибудь что-то изменится. Ничего не изменится… Нужно действовать и искать то, что ближе мне по духу.

Родители наконец отдохнули и покупались в море… Это круто, я от части им завидовала, за 5 лет, несмотря  на ежегодные поездки в Северную столицу, все равно хотелось бы погреться на песчаном берегу, ну ничего. Все еще впереди (: Мама теперь только и говорит только об Азове… рада за них…

DSC_0072

Совсем недавно побывали на важном событии – свадьбе Жени и Сережи. Да, это забавно присутствовать на таком празднике. Раньше нас связывала учеба, а теперь ты становишься свидетелем таких важных событий в жизни  людей. Рада за ребят, устроили замечательный праздник…

DplKGlr4paU

Август был ооочень насыщенным. Спасибо за это Оле и детишкам, которые приехали в  первых числах месяца, и конечно же ОГРОМНОЕ СПАСИБО – Роме. Ромка приехал даже в июле… «Кто кого развлекал?!» – вопрос — я Рому или он меня? (: Мы гуляли, очень много… Чебоксары ночью.. Не понимаю, почему раньше я не замечала: в  нашем городе все же встречаются места, которые радуют глаз…Ребята с Питера уехали почти одновременною, что сразу сказалось на моем времяпрепровождении  и эмоциональном состоянии. Я скучаю и надеюсь на скорую встречу.

DSC_0185

DSC_0219

DSC_0026

DSC_0077

DSC_0163

DSC_0180

DSC_0213

DSC_0014442

А пока я мало фотографирую ( есть идеи, но нет объекта для их воплощения, так что  желающие – можете обращаться ((: ), работаю (мои рабочие будни начинаются  с подъема в 5 утра (меня будит ужасно звонкий будильник от IKEA – советую всем купить, кому сложно вставать рано) и заканчиваются совсем не энергичным моим состоянием  к половине 5-го вечера), продолжаю изредка ходить на занятия по йоге к Олегу, плавать, читать книги и ходить в кино. О забыла и велосипед – моя слабость отныне! (:

5o-7Pbud1T4

DSC_0166

Оля привозила карты Таро ОШО… Интересная вещь… Мы погадали немного (= DSC_0706

DSC_0714

gHLmI-RWfwg

За лето удалось пополнить свой wishlist… Теперь у меня есть прекрасные кеды Saucony (Алис, без обид,  я честно не знала, что у тебя новые в похожей гамме… черт, да это Вселенная подшутила), ко мне приехал прекрасный рюкзак  с цветочным принтом от MI-PACK (Даше – огромное спасибо за курьерскую доставку – то же самое с зонтом от FULTON), теперь в моем гардеробе присутствует красный… Да-да, смело – у меня есть потрясающая юбка в стиле 50-60 –х… (надеюсь на фотоотчет со свадьбы Жени – обязательно выложу наиболее удачные снимки… — этот образ будет для всех сюрпризом). И еще я ожидаю классную футболку от Евгении Эплбум ( футболки с принтом — корсет представлены в магазинах OVS) ((:

VTNRrhTvLGI

DSC_0027

DSC_0045553

За лето я многим вдохновилась, во что-то влюбилась, от чего-то отказалась, что-то/кто-то стал(о) для меня равнодушным. Я поняла, что теперь нет этого разделения на время для учебы и каникулы, теперь я всегда работаю и отдыхаю оп выходным, в праздники и 28 дней в отпуске.. Кстати об отпуске – у меня осталось  2 недельки, на которые уже есть планы, но пока это останется секретом… Я знаю, что мне сложно без учебы, сейчас весь этот недостаток информации я заполняю чтением книг и статей в инете ( прочитала Великого Гэтсби, Байрон Кети, в процессе — Пена дней, Триумфальная арка и 3 последних номера Psycologies) , и все больше убеждаюсь в том, что нужно идти и снова учиться… Да, учиться! Мне это нравится, да хоть на массажиста, швею или повара-кондитера…. Ну или на юриста, рекламщика, на курсы иностранного языка … чего угодно… Я хочу учится! (:

DSC_0041

Желаю всем ярких впечатлений и теплых осенних вечеров,  не стоит злиться на слякоть и дожди – одевайте смело резиновые сапоги и берите яркий зонт, шагайте с улыбкой на лице, задорно брызгая по лужам! (:

Добавить комментарий

