DSC_0097

Не часто мне поступает предложение пойти в лес, да еще и за грибами… Сегодня решила  побродить немного по осеннему лесу, иииииии заодно потестить новую оптику.

DSC_0150

Оказалось, что тестили мы не не только мою новую линзу, но и наше новое средство передвижения. Итог: и новый объектив, и машина   испытания прошли, чему мы очень рады….(:

DSC_0101

DSC_0119

DSC_0126

(я тут  на смазе… ну вот так вот )DSC_0128

Грибов в лесу не так много, может…. это как-то связано с моим  походом в лес (там я бываю не часто), нам удалось собрать корзину малышей-опят и немного других грибов: подберезовиков, подосиновиков… Я-так, ходила в поисках любого гриба  в качестве объекта съемки… Наткнувшись на огромный пень, усеянный опятами, мама предложила мне просто снять всю красоту на видео…. Нууу, собственно, вот, что получилось — шагаем по ссылочке (:  [http://www.youtube.com/watch?v=3VWxz_4zITQ]

DSC_0130

DSC_0164

DSC_0167

А также немного фото: здесь больше грибов (особенно мухоморчиков — они такие красивые в осеннем лесу), нежели нас… (:

DSC_0117

Добавить комментарий

