msk1 (66)1

Ура! Ура! Я получила вторую половинку отпуска… Планы на отпуск были супермегаграндиозными, но…, как говорится, лучше ничего не загадывать, тогда все получится отлично. У нас отдых под яркими солнечными лучами на лазурных берегах Средиземного моря успешно провалился, была альтернатива — отдыхать в Чебоксарах, или разнообразить свои заслуженные выходные полезно и интересно. Я поехала в Москву… Москва — немного специфичное место для отдыха, так как отдыхать там устаешь. Слишком много всего, но в итоге ничего.  В общем, душа моя не покорилась Москве… Я так и осталась верна Северной Столице! (:

Для начала нужно сказать, что планировала свой отдых в столице я тоже очень тщательно, и успешно провалила весь план… (: С планами у меня беда. В списке был поход в кино ( обязательно), пара выставок, поснимать в хороших местах… Ну как-то все реализовалось частично… Наверное, в связи с тем, что много времени в Москве уходит на передвижение — с какой бы скоростью тебе не хотелось совершить все намеченные дела, пробки и поездки в метро все это время сжирают…

В первый же день, а это была суббота, нас угораздило пойти на ВДНХ…. Ну не подумали мы, что в выходной там может быть огромное количество народу. И кстати могу сказать, Москва в архитектурном плане — «ни о чем»… Да-да, это не урбан, не что-то классика, «ни для отдыха, ни для души», о каком-то модерне и речи быть не может…

Запомнилась в прогулке в парке рядом с ВДНХ 2 огромных каштана с насыщенно желтыми листьями… Было солнечно, нам удалось сделать несколько снимков. О  и еще в памяти ребята, которые фотографировали  девушку с огромным догом, очень интересно посмотреть на итог этой съемки…

DSC_00371

У Альбины теперь есть сезонное фото… (:

DSC_00801

msk1 (32)1

msk1 (38)1

msk1 (44)1

msk1 (49)1

msk1 (58)1

Не перестану утверждать — Альбина хороша в плане модели… Ну мне легко с ней, ощущение,будто она знает, чего бы мне хотелось. Молодчина!  (:msk1 (64)1

Нам удалось выделить время для ночной Москвы. Да-да, и здесь я могу сказать, в этом она прекрасна, многих она пленит своими яркими огнями… Ну соответственно Красная площадь — без нее никак…

msk1 (78)1

msk1 (75)1

Мы побывали в Krispy Kreme.  В России это  пока единственное заведение, прославившееся на Западе своими вкуснейшими пончиками. Американские пончики прибыли  в Москву! Попробовали всё, и тот, что специально был приготовлен на русскую аудиторию — с грильяжем (: Это самые вкусные пончики, которые я когда либо пробовала… Так что смело заходите в это прекрасное заведение с лакомствами рядом с ГУМом

388e92b1d37844088f751c56e179

e879373448924574a4cb77790d9d

Мы разорились на целое ассорти — 12  вкуснейших донатсов (: и не пожалели

msk1 (80)1

msk1 (81)1

msk1 (83)1

msk1 (87)1

После таких фотографий я и сама начинаю сомневаться, что нам по 22 года… (:

msk1 (90)1

msk1 (97)1

Я -жуткая сладкоежка, с этим не поспоришь… (:

Без имени-2

msk1 (77)1

Вторым пунктом в списке обязательных мест был Парк Горького… В этот день было пасмурно, ветрено и прохладно, но это не помешало нам насладиться красивыми видами парка осенью.  «Респект и уважуха» — всем тем, кто занимался развитием этого замечательного пространства… Жаль, в Чебоксарах тема парков, скверов, и других подобных мест совсем не раскрыта…, а условия-то все есть…ну этот вопрос уже  нашим местным властям.

msk1 (17)1

msk1 (16)

msk1 (12)1

msk1 (10)1

msk1 (1)1

Замерзнув и проголодавшись, забрели в  первое попавшееся кафе. Называлось оно Pelman. Здесь представлены пельмени самых разных видов и вкусов. Никогда не думала, что на этих блюдах можно выстроить целую линию фастфуда.  «Браво!» — основателям кафетерия за прекрасную кухню и теплый, уютный интерьер. Пельмени  — это  очень вкусно и быстро, и не вредно (: Нашлись блюда  для меня, мы выбрали вареники с картошкой, горячие со сметанной — это было то, что надо

0055a29b18f0577759f87919d7fe5b02

C7YximHunw2YtSaLExzWXA-cover

e083e7aa6f15151043cb927539d6faed

RdQTvaYUiI9FEyY_adK15g-cover

1msk1 (122)

Я люблю случайные встречи с хорошими людьми, случайные знакомства. В кафе Pelman рядом с нашим столиком присели два молодых человека. Оказалось, что они — гости из Турции (это забавно, мы едем  в Турцию,чтобы погреться в октябре, а турки едут к нам-в Россию)! Наше знакомство состоялось с фразы «Excuse me, Do you speak English?»… Of course, I do, but don’t very well…  (:  Как не странно, нужно было объяснить туристам, как пройти из пункта А в пункт В.  Мой ломанный английский + знания Даши в области передвижения по Москве  привели к тому, что просидели мы в такой компании  больше 2 часов, согреваясь горячим капуччино. Вообще я была рада, снова услышать иностранную речь, и было приятно осознать, что за год мой  английский еще  не так плох. Наши друзья из Турции заметили, что в Москве не так много людей, кто понимает английский, изъясняется и может хоть как-то помочь иностранцу в России. День был очень забавным и приятным в плане встреч (:

msk1 (30)1

msk1 (22)1

В моей памяти  о Парке Горького до приезда в Москву оставалась огромная красивая карусель….  Ну и конечно же,  мы ее нашли, и даже прокатились..! Знаете, это очень романтично и очень странно. Странно, потому что понимаешь, что в  последний раз я сидела на каком-нибудь разукрашенном яркими красками коне или верблюде лет в 5 или 6, а тут мне 22… (: Эти 3 минуты показались мне самыми грустными,  так как осознаешь, что ты уже давно не ребенок, и уже не видишь всей прелести обычных вещей, не радуешься каким-то на первый взгляд простым, но в то же время уникальным событиям в жизни, не можешь подурачиться, потому что нужно быть серьезнее, и долго думаешь, прежде чем пойти и сесть на карусель, так как понимаешь, что за эти 3 минуты ты платишь 5 сотен…  Позже мы попращались с нашими новыми друзьями и просто продолжили прогулку по парку.  Место очень красивое, и я бы позавидовала тому, кто живет поблизости и имеет возможности приходить туда прогуляться каждый вечер… (: Ну о парке всё!

msk1 (40)1

msk1 (101)1

msk1 (110)1 msk1 (117)1

Без имени-5 msk1 (120)1

msk1 (35)1

Моя поездка в Москву совпала с одним очень ярким событием  в жизни моих друзей. Моя хорошая подруга стала мамой. 11 октября она родила красавицу дочку. Я навестила Ксюшу с Софьей для начала в больнице, а затем после выписки побывала в гостях. Очень рада за ребят, появление малыша в семье похоже на какое-то волшебство. Дети положительно влияют на нашу жизнь, мы начинаем смотреть на происходящее по-иному. Желаю ребятам новых открытий, ярких впечатлений, море улыбок и смеха в процессе воспитания Сонечки,  и конечно же, поменьше бессонных ночей ((=

1msk1 (130)

Пункт № 3.  Усадьба Царицыно.  Царицыно — замчательное место для того, чтобы прочувствовать все эмоции наступления поздней осени. Медитативно гулять по таким местам: легкий туман, тишина, огромное озеро, фонари вдоль тропинок, ивы…  Пребываешь  в таком необыкновенно меланхоличном настроении… Если захочется тишины и побыть одному, но так, чтобы вам не было одиноко, поезжайте в Царицыно. Царицыно  для меня это маленькая частичка Санкт-Петербурга в Москве. Строительство поместья началось по указу Екатерины II. Интересно, что усадьбу несколько раз реконструировали. Изначально автором проекта был Василий Баженов (дворец зодчие возвели за 2 недели), в дальнейшем ансамбль был реконструирован под руководством Матвея Казакова.

1msk1 (132)

1msk1 (140)

1msk1 (145)

1msk1 (147)

1msk1 (148)

1msk1 (154)

1msk1 (156)

1msk1 (158)

msk1 (153)1

msk1 (157)1

Поездка в Москву дала мне почву для размышлений  о том, что пора бы  и мне начинать жить самостоятельно. Теперь могу сказать, что вдохновилась на переезд. Предполагаю, что это событие пройдет с определенной сложностью. Здесь много нюансов, но несмотря  на трудности и решилась планировать дату отъезда на 1 декабря. Надеюсь, что всё получится и сложится наилучшим образом, буду обязательно приглашать своих друзей и одногруппников в гости (: А сейчас  я занимаюсь поисками моего будущего места жительства в Питере, и хотелось бы найти маленькую уютную квартирку в пределах 20 т.р., или  комнату с хорошими соседями (а если они будут вегетарианцами, то будет еще лучше) в пределах 10-12 т.р.

объявление

Кстати о друзьях, прошло 3,5 месяца с того момента, как я закончила учебу в институте. Сейчас  я понимаю, что очень сильно скучаю  по многим, а редкие  короткие встречи с ребятами  наводят тоску. Прожила у Даши (спасибо ей огромное за гостеприимство) больше недели, уехала  и на следующий же день поняла, что уже скучаю. Недавний приезд Альбины домой, наша встреча с ребятами также оставила ощущение, что время летит быстро, а общение наше становится редким. В Москве мы встретились с Валентином, пообщались. Понимаешь,  что уже многое меняется — меняются интересы, круг общения, на это влияют города, люди, наша работа… Совсем недавно увиделась с Надей, мы поговорили о том, как складываются наши дела, выпили чая с вкуснейшим чизкейком в «Буфете». Я рада, что пока мы еще встречаемся, а скоро и это может закончиться.

msk1 (127)1

1DSC_0006

Многие из нас сейчас испытывают некие трудности в плане построения карьеры, мне часто приходит мысль в голову: в нашей группе учились талантливые ребята, многие очень способные, сейчас кто-то в поиске места работы, кто-то уже нашел то, чему посвятит свою жизнь. Это круто! Мне бы хотелось работать рядом с такими же интересными, находчивыми, ответственными,отзывчивыми и честными людьми (:

Буду закругляться, надеюсь,  не наскучило все это читать… Желаю всем добра и успехов во всех ваших делах! (:

Кстати скоро будет небольшое видео о моих гуляньях  по Москве (: Оно пока в процессе монтажа

Добавить комментарий

