47566

Созрел новый пост… Зимний! О как! Пишу в декабре, когда наконец-то появился свободный момент… Начну с самого начала.

Теперь я живу в Санкт-Петербурге. 1 декабря я совершила переезд в этот прекрасный город и решила, что пора мне развиваться в профессиональном плане именно в этом городе… Но без трудностей, конечно же, никак! Сейчас я живу в хорошем месте, моя соседка по комнате — музыкантка и очень хороший, талантливый человек (: (играет на арфе, поет и занимается постановкой детских кукольных спектаклей).

3

6

Вот такой вот вид открывается из моего окна…. (: —

Первая трудность, с которой я столкнулась, — это проблема со сном. Утром в Питере очень темно: в 8-9 часов утра на улице так, будто бы 20-21 ч. вечера… Просыпаться утром в 5 утра, как я могла делать это с легкостью в Чебоксарах, теперь уже не получается. Поэтому мне приходится немного напрягать своих друзей и родных  — обращаться к  ним с просьбой, чтобы они звонили мне пораньше утром.

Туман, тучи и вечные облака, ни лучика солнца…. Это немного угнетает. Я радуюсь, когда в Питере идет снег хлопьями, надеюсь на те же огромные белые сугробы, что и в Чебоксарах. Вообще могу сказать, что за последние 2 года я оооочень сильно привязалась  к своей семье. Очень, и сейчас я часто вспоминаю обычные, бытовые моменты, я скучаю по ним ооочень…. ):

Сладости…. С гордостью могу сказать, наши сладости от фирмы Акконд — САМЫЕ-САМЫЕ, САМЫЕ ВКУСНЫЕ!!! (: в Питере мне особо сильно хочется побольше наших конфет… (:

Хочу выразить огромную благодарность одному замечательному человеку… (: Рома…. Ромке огромное спасибо за всё! Этот человек поддерживает меня здесь с первого дня: мы вместе осмотрели мое будущее место жительства, он никогда не отказывает в помощи, и спасибо ему огромное еще раз за то, что у меня нет времени, чтобы грустить, тосковать. Мы много гуляем по Питерским улочкам, дворам, проспектам, паркам….  и даже побывали в Прекрасной Зеленой совсем недавно, полакомились вкусными десертами.

Также «огромное спасибо» хотелось бы сказать всем тем, кто поддерживал меня до/во время/ и после переезда. Ребята, я бы очень долго сомневалась в себе и боялась, если бы не ваша поддержка (:

Сейчас я нахожусь в поиске своего места, предназначения, в поиске работы по душе.  Я также выделяю время для того, чтобы провести свободное от собеседований и встреч время полезно. Совсем недавно я побывала на мастер-классе Оли Рыбкиной, где мы делали потрясающие новогодние гирлянды из шерсти. Я училась валять из шерсти «по-сухому»…

4

9

В моей комнате огромное количество имбирных пряников. Василиса и ее подруга расписывают прекрасные пряники для рождественских ярмарок

1

2

3

8

14

17

20

Мы  недавно тоже посетили  одну из Рождественских ярмарок в Пассаже, а до этого  побывала на ярмарке в Центре Искусства воспитания

7

10

14

15

16

17

18

19

В Пассаже  можно было увидеть потрясающие Новогодние снежные шары-«перевертыши». Я ооочень их люблю… Ну очень! Они создают ощущение уюта, волшебства, красоты зимнего морозного вечера…. Так и представлю себя в кругу родных и близких, горячо любимых мне людей, у  огромного камина с бокалом горячего глинтвейна  в руках…. парит аромат свежих мандаринов и корицы, раздается звонкий детский смех и шуршание подарочной бумаги (:

20

21

46

51

52

55

56

57

58

59 60 61 62 63 65 66 67 69 70 71

Было бы просто не простительным, если бы мы прошли мимо#Дома_Купцов_Елисеевых, гуляя по Невскому… В предрождественский период там особенно красиво… Ромка правильно заметил : «Было бы круто, если бы в Чебоксарах было такое же прекрасное место…» (:

Порадовали глаз и прикупили здесь немного сладостей (:

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

36

37

39

40

41

42

44

45

 

48

49

 

70

72

76

Что же касается самих новогодних праздников… Год лошади я буду встречать однозначно в  Санкт-Петербурге, пока нет каких-то определенных планов, но я  всегда с трепетом и волнением относилась к этому празднику. При том волнение новогоднее появляется именно минут за 5 до боя курантов. Удивительно, я начинаю переживать чаще всего в эти минуты за то, что уже не вернуть в прошедшем году… а  2013 год, сейчас я могу сказать, был совсем не плохим, в чем-то даже удачным и поучительным.  В 2014 году я обязательно запланирую просмотреть всех старых фильмов, которые из года в год я ждала в своем детстве именно в конце декабря и в начале января…Хочется сказки  и волшебства, серые будни, финансовые тяготы немного подавляют этот позитивный настрой, но я постараюсь за последние 2 недельки снова нацелиться на светлое будущее и  на веру в волшебство (: Выделю еще один вечерок и обязательно посвящу страницу для прощания с 2013 годом (:

1

Добавить комментарий

