jtDeyjSCbcA

Совсем не верится, но это факт — 2013 год пролетел очень быстро,  и хотелось бы добавить — плодотворно! (:

Вспоминаю Новогоднюю ночь 2013: мы всей семьей одели на себя забавные рога рождественских оленей, фотографировались у елки и было очень весело! Под бой курантов я загадала желание,  и сейчас я могу сказать, оно сбылось! Многое сбылось за этот год, ко многому я шла с большим трудом и продолжаю идти. С 2013 годом прощаться, честно говоря, совсем не хочется. Он был очень плодотворным для меня, относительно спокойным и благоприятным для определенных изменений, важных жизненных изменений.

1. Для начала в 2013 году я завершила свою учебу в институте — получила 2 диплома о высшем образовании; сейчас я немного не ощущаю всю пользу получения корочки и теоретических знаний,которые я получала на протяжении 5 лет, но надеюсь, что текущее впечатление станет ошибочным, когда я найду свое место и дело по вкусу, по профессии.

2. Я побывала на важных событиях в жизни моих близких друзей — Ксюши и Жени. Свадьба-это здорово!

3. В  этом же году я начала выстраивать свою профессиональную деятельность, чем сейчас я усердно и занимаюсь, но чаще всего все сводится к тому, что мне бы хотелось еще учиться, и проявлять свои знания на практике.

4. Родные. В этом году мои бабушка и дедушка отпраздновали 45 годовщину совместной жизни. Вот всем бы так жить и не тужить, всегда рядышком, всегда поддерживая друг друга. Здоровья им огромного!

5. В этом году я прошла курсы основ фотографии у замечательного фотографа. Это девушка из Казани — Галия Бердникова. Ее школа мне очень помогла, и сейчас я более уверенно ощущаю себя  с камерой, осознанно смотрю на картинку сквозь объектив! Обучение дало мне хорошую почву для желания развиваться в этой сфере в будущем.

6. Я «открыла» в этом году для себя многих хороших людей! За что им огромное спасибо. Это хороший списочек: с кем-то  была знакома ранее, но не подозревала об отличительных (положительных) чертах, с кем-то мне посчастливилось познакомится (: Изменила свой взгляд на отношения со многими, и сейчас я понимаю, что в моем окружении хорошие, добрые, открытые, отзывчивые люди.

7. Я переехала жить в Питер. Сегодня уже месяц, как я проживаю в Северной столице…  и кстати я поняла, что все же я очень сильно люблю свой родной город — Чебоксары. Никогда раньше так не скучала, как сейчас.  Скучаю по сугробам ( в Питере нет зимы), скучаю по нашим конфетам от Акконда ( никакая другая кондитерская фабрика не сравниться с ними), скучаю по многим, кто поддерживал меня и учил полезным вещам, которые сейчас мне очень помогают. Проживание в Питере, в съемной квартире с  соседкой, поиск подходящей работы и прогулки по Питеру в свободное время — это тоже для меня определенный опыт… Я стараюсь, иногда грущу, но не отчаиваюсь и иду дальше. Меня вдохновляет окружающее: архитектура, люди, музыка, кухня!

Замуж в 2013 году не вышла, детей не родила, дом не построила, на море не побывала, но при этом с огромной благодарностью отпускаю этот год,  и жду от Наступающего самого светлого и хорошего (((:

Желаю и вам в 2014 году свершения всех ваших мечт,  пусть весь год несет в себе только удачу и радость, пусть эти 12 месяцев станут для вас самыми сказочными, волшебными, цените каждый прожитый день, радуйтесь ему ( все,что он принесет вам — это всегда хороший опыт), любите каждую минуту,  проведенную рядом с вашими любимыми, близкими и родными, то тепло и заботой, которыми они готовы поделиться с вами!

Желаю всем любви, радости, гармонии, ярких солнечных дней, благополучия в 2014 году, веселых праздников и незабываемых новогодних приключений! ((:

P/S/ А мня ожидает первый Новый год в Санкт-Петербурге… (:

Добавить комментарий

