Processed with VSCOcam with t1 preset

Начну издалека… и со множеством лирических отступлений

DSC_0113

2014 год! Он наступил не совсем типично. Начался он с довольно-таки хороших событий (встреча Нового года в Санкт-Петербурге по определению должна предполагать хорошее начало) (:  31 декабря – у Даши рабочий день. Благо, прошел он не так тяжело, как я ожидала того.

DSC_0021

Да, кстати я не писала о своей работе (уже о бывшей работе) – работала  я администратором в Доме красоты и СПА при старейшей гостинице Санкт-Петербурга  АСТОРИИ (5 звездочек, европейские стандарты обслуживания и все такое). Интересный опыт, на самом деле, но сильно ударил по моим амбициям и самооценке. Работала я в СПА и всем близким до сих пор рассказываю об особенностях последнего дня 2013-го. К нам в СПА (в ФИНСКУЮ сауну – что-то вроде русской бани, но без веников) приходили одни ФРАНЦУЗЫ. В какой-то момент, я потеряла счет людям, которые входили и выходили и помещения СПА, на ресепшене они то и дело делились своими впечатлениями и мыслями и планах празднования Нового года – многие решили отпраздновать Новый год по русским традициям – в  бане. Вот, что значит, советский кинематограф! прославил Россию традицией праздновать новогоднюю ночь в бане, спасибо фильму «Ирония судьбы, или с Легким паром!» ((:

Домой я вернулась в 22-40, и буквально за полтора часа успела приготовить 3 салата (у меня был замечательный помощник).  По традиции большинства россиян, мы выслушали довольно-таки пессимистичную речь нашего президента, выпили шампанского, затем наслаждались прекрасным видом  с высоты 12 этажа на ночной Санкт-Петербург в огнях многочисленных фейерверков (:

Так мы встретили 2014 год. Он был довольно-таки эмоциональным, и волна позитивных эмоций буквально захлестнула меня. Ощущения праздника  или чего-то нового (как это обычно бывает) не было вплоть до 6-го января.  3 января мы решили устроить экскурсию по Ночному Петербургу для наших новых друзей из Шри-Ланки. Очень забавные ребята…. (: Я еще раз убедилась, что мне пора бы заняться моим английским, — язык забывается очень быстро…):

DSC_0062

Январские праздники сопровождались хорошими теплыми встречами с близкими и друзьями – в общем, ходила Даша в гости (: ну и работала, конечно же (график у меня был 2/2 по 12 часов). 6-го января на перроне Московского вокзала мы встретили  Дашу, и тут началось веселье (: Я бы сказала, одни эмоции начали сменять другие, при том дошло все до того, что я перестала понимать и различать положительные и отрицательные их особенности.

За последнюю неделю мы побывали в гостях у Оли  (прекрасный вечер – у Оли никогда плохо не бывает, потрясающий человек, всегда буду ей благодарна, и гордится знакомством и дружбой с ней), прогулялись по Дворцовой площади в Рождественский вечер, в День Рождения Ромы мы провели день и вечер в BIBLIOTEKA на Невском и в Прекрасной Зеленой, отведав самые вкусные десерты (:, перед самым отъездом Даши в Москву мы сходили в кафе Рада&К (давненько не ела халавы – купили там 3 порции) и в Казанский Собор. В самый холодный вечер мы отважились на прогулку до Стрелки Васильевского острова.

IMG_1287

IMG_1385

IMG_1355

Processed with VSCOcam with t1 preset

Processed with VSCOcam with t1 preset

Processed with VSCOcam with t1 preset

DSC_0159

DSC_0120

DSC_0104

А теперь об Олимпийских Играх. Еще в ноябре 2013-го  мне поступило предложение поработать в проекте «Сочи 2014» в качестве мобильного билетного кассира от АЭРОЭКСПРЕСС. Я прошла собеседование, мою кандидатуру одобрили 31-го декабря. На самом деле, уже здесь должен возникнуть вопрос «А почему такой большой срок прошел?». Вот так вот все организовано – отвечу я, и так можно сказать (теперь уже)  о всей организации Олимпийских игр.  Причастность к такому важному событию меня соблазнила,   нууууу и я решилась на переезд в Сочи на время Олимпийских игр.  Вообще я – одна их тех людей, которые обладают неплохой интуицией, но блин, именно в этот раз я решила плюнуть на все знаки судьбы и рвануть в Сочи. Уволилась, собрала чемоданы и ждала дня отъезда (звонка от менеджера), а он все тянулся и тянулся. Позвонили, подтвердили  отъезд на поезде 15 января.

DSC_0164

DSC_0208  15  января с утра и попрощалась с уютной комнатой, в которой я обитала  последние 1,5 месяца и поехала на Московский вокзал, чтобы заблаговременно оставить вещи в камерах хранения. Затем мы с Дашей отправились в Аэропорт Пулково (ну день вообще был неудачным, сама дорога до вокзала, дорога до аэропорта … — все это уже было жирным знаком, чтобы передумать  о переезде). В 19-00, проводив Дашу на самолет до Москвы, я ждала Олю и Рому в кафе при Московском вокзале. Ребята пришли меня проводить, мы еще немного посидели, выпили кофе и решили забрать вещи с камер, последовать на платформы.  И что вы думаете…. ? (: Подходим мы к информационному табло, а на нем  ни строчки об отправлении моего поезда…. В этот момент к нам подбегает мужчина, спрашивая нас об основных характеристиках моего поезда. И тут мы понимаем, что поезд Санкт-Петербург – Адлер отправляется с Ладожского вокзала, и это все в то время, когда на циферблате 20-15 (поезд отправляется в 20-34). Нам предложили за короткое время доехать до Ладожского вокзала. Колебались мы  минуты 1,5, Оля предложила бросить все это дело (указывая еще раз на нецелесообразность поездки), но я решила вопреки всем знакам судьбы ехать в Сочи. Мы ехали по «встречке» по мосту Александра Невского в час-пик на огромной скорости, затем по Заневскому мы неслись по тротуару 3 остановки, разгоняя пешеходов. Это было как в каком-то диком кошмарном сне, я не осознавала всего, что со мной на тот  момент происходило. Мы приезжаем на Ладожский вокзал, бежим на перрон, влетаем в вагон, остается несколько минут, чтобы попрощаться…. И снова в слезах я уезжаю на поезде (с поездами у меня вечно одна и та же история)…

Мне хватило минут 10, чтобы придти в себя – осмотрелась, поняла, что с моим местом что-то не то  — ОНО ЗАНЯТО! Женщина лет 45-50, не русская, кавказской национальности, не говорящая по-русски (и типа не понимающая) с  такой же подружкой оккупировала мое место…. «Прекрасно», — подумала я. Пришлось пойти на уступки и переехать на верхнее боковое. Одно обрадовало, другие соседи оказались намного лучше. Перед тем, как начать писать этот пост, я поняла, что каждая поездка на поезде – это огромный повод для написаний маленьких интересных историй о судьбах людей, с которыми ты сталкиваешься. Мне повезло, я ехала с 2 девушками-студентками (кстати близкими  мне по духу), известным в Красноярске блоггером и молодым парнем  из Сочи (он тоже учится в Питере). Все они довольно-таки интеллигентные люди и интересные личности ((: Я познакомилась с Ангелиной из Ефремова и Машей из Великого Новгорода (родом она из Ставропольского края). Ехали 2-е суток, поэтому люди в плацкарте периодически менялись – на смену «восточным» женщинам пришла женщина, которая приехала в Сочи к родным из Италии (рассказала немного о своей жизни), и еще мужчина средних лет по имени Константин (он многое рассказал мне о тонкостях и острых вопросах текущей подготовки  Олимпийских игр). Я задумалась, многие отзывались хорошо, кто-то не очень, кто-то отзывался категорически отрицательно.

И вот я в Адлере. Погода 17—го вечером была мокрой, шел мелкий дождь, за окном было +12. По дороге я почему-то прониклась теплыми чувствами к югу России, проезжая морское побережье (море – оно действительно бесконечно, и в него хочется окунуться с головой, несмотря на его холод и высоко вздымающиеся волны), проезжая горы, тоннели в горах. О горах можно писать много. Они великолепны, единственное пугающее на сегодняшний день это строительство дорог и тоннелей  в горах. В связи с подготовкой к Олимпийским играм по плану строительства дорог в горах приходится нарушать естественную среду гор, в дальнейшем это может привести к отрицательным последствиям. Мне было интересно проезжать мимо нефтяных трубопроводов ТрансНефть, РосНефть (когда-то они были  и остаются основными заказчиками ЧЭАЗ-а). Интересно, как это все сочетается с горной местностью, морским побережьем, великолепной древесной растительностью…. (о вмешательстве человека в развитие флоры и фауны  Черноморья можно говорить много и долго).

Вернемся к главному — мой приезд в южные края (Вообще заранее хочу предупредить, вы посчитаете меня глупой дурочкой, слабой, ну и еще что-то подобное можно сказать обо мне в данной ситуации). К Ж/Д Вокзалу АДЛЕР я вызвала такси (восточный акцент девушек-диспетчеров – это уникальный случай, к этому нужно привыкать), мы кружили вокруг нужного мне корпуса санатория «Известия», где по условиям Аэроэкспресса я должна была жить  полтора месяца. Заехала в санаторий я в 20-30, огромной радости коменданта я не наблюдала. По виду проходивших мимо девушек я начала настораживаться и сомневаться в моем выборе приехать в Адлер. Меня никто не провожал до номера. Войдя в комнату, я обнаружила 2 отделения, в каждом по 4 кровати, они были в 2 яруса, нижние были соответственно уже заняты (в договоре изначально были заявлены другие условия). Девушки лет 26-29 дали мне понять, что мне придется ночевать на «втором этаже». Почему-то все это (окружение тем более) напоминало мне обстановку в «лагере» (не пионерском для точности понимания всех условий). Тут же у меня возник вопрос «А как залезть на второй ярус?» Полезла через подоконник, и больше не слезала до утра,  и пока я пыталась уснуть на скрипучей железной кровати, за стеной уже работающие на компанию  с октября месяца девушки угощались пивом и местным разбадяженным вином, заедая все это дело сухариками и всякой подобной дрянью. И тут я поняла, не мое это, такого я не ожидала, и в принципе все жертвы, на которые я пошла, они того не стоят.

18 января. Я проснулась с мыслью «Интересно, остались ли свободные билеты на ближайший поезд  до Санкт-Петербурга». Обнаружив достаточное количество мест на поезд, я обрадовалась и побежала к коменданту, чтобы узнать, как мне съехать с этого пансионата. По дороге мне посчастливилось встретить 2 девушек, они заехали ночью,  им так же донесли всю информацию, описали обстановку на текущий момент, что их ждет через полтора месяца. Лена и Марина из Калуги и Москвы соответственно, прилетели на самолете и ожидали от этой работы приятных приключений, прогулок по Сочинским объектам…. Они мне помогли съехать, мы доехали до вокзала, на котором раз 5 прошли через контроль – практически личный досмотр- дикость на самом деле…. Я купила билет на скорый поезд и отправилась домой.

Спасибо моим родным, близким и любимым, кто поддержал меня в этот момент, а не осудил, хотя за эти 5 дней я натворила дел, глупостей, и мое поведение в таком случае можно было назвать однозначно «НЕОСОЗНАННЫМ».

DSC_0231

DSC_0237

DSC_0252

DSC_0256   Этот пост я начала писать, сидя в вагоне. Обычно мне всегда везло с соседями, но тут в моем плацкарте я встретилась с 5 мужчинами кавказкой национальности (меня это испугало, поэтому я  сидела тихо, читала книгу, пока они не сошли через 3 часа). Но это не самое страшное, эта «счастливая пятерка» удосужилась угостить меня кофе и шоколадом в то время, как наши русские мужики закупились огромным пакетом пива и водки, и на протяжении полутора суток потребляли весь их стратегический запас. Сейчас я смотрю на все происходящее, как на какое-то безумство и не верю, что такое могло произойти со мной.

Днем компанию мне составили 3 Александра ((: На самом деле, это самые адекватные наши русские мужики во всем вагоне, хотя бы не пьющие и ведущие себя прилично. Мы играли в «Дурака», «Китайского дурака», «101», «Тысячу»… Да-да, в карты я играю плохо, но меня немного научили (:

Итогом этих 4 страниц будет следующее умозаключение:  Олимпийские игры в Сочи, наверное, это круто, но смотря для кого… В Сочи я бы отдыхала, но не работала, и то, продумав все нюансы своего отдыха. Жителей юга безумно эти Игры напрягают в быту, и они все с удовольствием выдохнут, когда Олимпиада закончится. А я буду просто следить за результатами Зимних Олимпийских игр по телевизору, радио и через Интернет, радуясь каждой награде в  соревнованиях.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: цените то, что у вас есть. Любите и окружайте заботой родных, самых дорогих людей. Не жалейте ни минуты для близких вам людей. Премного благодарна своим родителям и друзьям, кто поддержал меня в не легкий  момент. Благодарна тем людям, которые повстречались мне в пути, за жизненный опыт, советы и искренние  истории (: Целую и обнимаю вас всех, посылаю вам частичку добра от всей души!

Добавить комментарий

