«In love/»

Эта надпись в моем статусе уже на протяжении 2,5 месяцев не просто так. Слова  «in love» на моей странице отражали мое состояние на протяжении 74 дней; и я надеюсь, у меня получиться сохранить это состояние во что бы то ни стало….

DSC_0275

 In love. Именно сейчас я решила посвятить этим словам несколько строк. Уехав из родного дома, отдалившись от всего, что меня так долго удерживало в г.Чебоксары, я поняла, как я безумно люблю и дорожу всем, что меня окружало «дома». Сейчас я очень скучаю  по любимым местам в городе, и часто воображаю вид из моего окна, рассвет (иногда я фотографировала алое зарево, особенно в мороз… было незабываемо наблюдать такую потрясающую картину), вспоминаю наши с папой вечерние поездки по городу, дорогу в институт и на работу (в 7-30 я уже была на рабочем месте).  Я часто думаю о людях, которые меня окружали. Мои родные – родители, бабушки, дедушки, племяшечка, друзья, знакомые, коллеги, просто хорошие люди, люди, которых я не знаю, но просто помню… Сейчас я понимаю, как я всю это любила, люблю, и буду любить. Раньше я практически никак не проявляла  свои искренние глубокие чувства. Переезд позволил мне по-новому посмотреть на все, что у меня было (я надеюсь, будет) в Чебоксарах.

4 (36)

Последние 2-3 года в Чебоксарах были для меня самыми гармоничными: меня окружали прекрасные люди, наверное, общение с ними поспособствовало моему удачному переезду. Могу сказать, что каждого человека, с кем меня каким-либо образом сводила судьба, я любила и продолжаю испытывать к ним самые теплые и светлые чувства ((: Вам спасибо за то, что встретились на моем пути.

Санкт-Петербург принял меня довольно-таки тепло. Оля и ее прекрасная семья, Саша и Оля, Андрей, Катя и Захарка, Костя, Оля и малыш Мирослав… ну и Рома, конечно же (без него никак). Я не просто так пишу этот пост именно сейчас, в феврале…  Да, уже на этой неделе огромная часть населения нашей прекрасной планеты будет праздновать главный праздник тех, кто испытывает чувства искренней любви.  Я, вечно влюбленная, на этот раз переживаю новый опыт.  Я стала любить больше и сильнее…. События в Сочи «подпитали» мои чувства еще сильнее – было сложно контролировать некоторые эмоции на протяжении определенного периода. Могу сказать, сейчас стало легче. Я сделала вывод за последние 2-3 недели как часто в словах и своих действиях я могу проявлять свою любовь, и мне это безумно нравится…. Особенно это заметно по общению с моими родителями: мы чаще говорим друг другу о том, как любим и ценим друг друга, я больше разговариваю с бабушками и дедушками, и слова «мы тебя очень сильно любим» звучат практически всегда, когда я звоню им.

Я надеюсь, что здесь, в Питере, я обязательно полюблю еще много нового,  и это новое будет окружать меня всегда, наполнять этим прекрасным чувством, а я в дальнейшем буду дарить его всем, кто дорог и ценен мне….

NAw6R-5Mfi4

Люблю вас очень сильно (каждого, кто все это читает), и по многим скучаю. Прекрасных вам наступающих праздников, теплой солнечной весны (она уже приближается), улыбок и незабываемых моментов, и не бойтесь проявлять свои чувства, любите!

JDaryana in LOVE (:

Добавить комментарий

