DSC_0322666

В преддверии праздника, посвященного женской половине нашей огромной планеты, хотелось бы наконец поделиться источниками моего вдохновения. На этот раз я напишу о блогах, думаю, девочкам что-то покажется интересным и полезным.

      Немного О Ginger Darya

Безымянный

Мой небольшой бложик имеет не совсем интересную историю. Создавала я его с целью конспирации… Ага, так оно и есть! Моя первая поездка на Инлакеш была продуктивной: я привезла с побережья Финского залива около 500 фотографий, а ВК не очень-то хотелось все это выкладывать, дабы не наблюдать реакции некоторых товарищей на происходящее на фестивале. Так вот, частично фотографии появились на gingerdarya.wordpress.com.  Позже я вспомнила слова моей подруги Алисы: был нелегкий период, тогда она мне посоветовала – «пиши  о своей проблеме, задавай вопросы, незнакомые люди часто дают хорошие советы».

Так раз в месяц я начала составлять посты (и каждый раз с чувством великого сомнения нажимала на кнопку «Опубликовать»). Больше всего я писала о фильмах, которые производили на меня неизгладимое впечатление, писала о музыке и клипах, событиях (как правило, они проходили в наших столицах), ну и  о многом другом.

Сейчас я чаще всего пишу о каких-то своих поездках или праздниках (и те и другие случаются редко), соответственно на GingerDarya также можно посмотреть немного фотографий со мной, моими друзьями.

    О блогах

Сегодня блогосфера стремительно развивается: кто-то пишет о людях, о политике, о мировых событиях, о путешествиях, открытиях, моде, образе жизни, музыке…. Обо всем пишут! (: Если Вас терзает сомнение или мучает какой-то вопрос, стоит только «загуглить» словосочетание, и тут же поисковик выдаст вам ну уж пару-тройку популярных блогов, однозначно. Года 2-3 назад такой популярностью пользовались чаты и форумы…

Я хотела поделиться полезными и интересными ссылочками на блоги интересных людей, сайты, паблики. С переездом в Санкт-Петербург их стало еще больше…. Не мудрено, здесь поток информации тот еще! (:

Ну что, начнем!

      На первом месте блог талантливого столичного фотографа Анастасии Волковой:

0kPqAhVc1b8

http://anastasiavolkova.blogspot.ru/, http://nastya-volkova.livejournal.com/

          Часто «зависаю» на ЖЖ Анастасии, восхищаюсь ее работами. Очень творческий человек, и очень часто делится своими идеями, планами и результатами. Анастасия – свадебный фотограф. Стоит Вам посмотреть хотя бы одну из работ Насти, девчонкам всем тут же захочется замуж. И чтобы их непременно фотографировала именно она.

        Второе место в моем личном рейтинге популярности занимает блог Евгении Эплбум:

J5z3Pcn7D0c

Mu5xB4Grt1w

www.applebum.ru

       Потрясающая девушка, скажу я Вам.  Она много путешествует, и посты ее больше о поездках, fashion-событиях,  о работе в модных проектах. Евгения – автор одного из самых популярных русскоязычных блогов о моде и путешествиях, который она успешно ведёт уже более 8 лет. Она сотрудничает с крупными европейскими агентствами и известными брендами, такими как Lancome и NinaRicci. Больше всего мне нравятся фотографии в ее статьях – дело рук прекрасного фотографа и мужа Жени – Сергея Беспалова.

     Третье место по праву достается сразу двум девушкам с белокурыми волосами:

Блог Валерии Волковой:

vdbalo8EwRM

http://www.thefashionaround.ru/2014/02/this-is-my-pink-dress.html

       Видео — блог Елены Крыгиной:

lKAcxkCJ2dEhttp://www.youtube.com/elenakrygina

       По очереди, сначала о Валерии. Девушка пишет о ярких образах, оригинальных луках  на русском и английском языках. Кстати она из небольшого города, и многие считают, что стильно выглядеть в провинции сложно, так вот блог Валерии опровергает все эти доводы.

Елена Крыгина – заряд позитива. Елена – профессиональный стилист, визажист. На youtubeканале Елены всегда можно почерпнуть идеи в плане make-up. Она часто проводит мастер-классы, разъезжая оп городам России, участвует в известных fashion-проектах, и живет в Питере (последний факт мне очень нравится, надеюсь.Что мне когда-нибудь выдастся возможность посетить один из ее мастер-классов).

    Четвертый пункт – ЖЖ Оксаны Назарчук:

qrnQAuZqY_w

http://aprilante.livejournal.com/

           Оксана — фотограф из Киева. Помню, впервые попала на ее страницу в ВК, просидела  час, листая фотографии, удивлялась, «как она это делает?!» Ее работы полны тепла, света, чуда… Оксана часто проводит розыгрыши и конкурсы для участников ее сообщества, всегда приятно поучаствовать в подобных мероприятиях.

     «Это Питер, Детка!»

На пятое место претендуют сразу несколько участников, большинство из пары:

1) Вера Чаплинская и Данила Тимофеев (а теперь еще и их малыш Кузьма)

e4XgUF2u7eA

Сайт Данилы: http://www.daniiltimofeev.com/, страничка Веры: http://vk.com/id373172

          Их я читаю очень давно и больше из интереса к фотографии. Вера и Данила организовали студию, Модельное агентство в Питере. Сейчас они больше  занимаются коммерческой съемкой, ну так же в их арсенале много работ со свадеб, путешествий  по миру. Больше всего мне понравилась фотосессия со свадьбы самих Веры и Данилы. Она была в Италии, минимум друзей и гостей – прекрасный праздник для двоих!

         2) Alex James и Liza  Wasted Youth/Tomato Zero

xtbPSu6ybHY

http://tomatozero23.tumblr.com/

Энергия и поток идей Alex меня поражает. Он рисует, она снимает на пленку. Много пленки, много скетчей, много стикеров, много ярких оттенков, и все это своими руками. Alex  и Liza путешествуют по Европе, их часто приглашают в качестве оформителей интерьеров. А еще они вегетарианцы, что вдвойне приятно (:

      3) Кузьмины Анастасия, Андрей и малышка Ульяна

iox5m02z_9U

http://www.fashionnotfashion.ru/

         Вот уже несколько лет Анастасия ведет  блог о моде, стиле и вдохновении Fashion not fashion, а также, авторский проект «Рекомендации по стилю», в рамках которого предоставляет услуги удалённого стилиста. Романтический настрой каждой записи в блоге Анастасии заставит каждую девушку поверить в настоящую, искреннюю любовь и веру в прекрасное будущее.

        4) Дарья Розенфельд

E9CUuWFyNTE

http://www.dasharosenfeld.com/

       Дарья переехала в Санкт-Петербург не так давно, но уже очень популярна в местных кругах. Она часто посещает всевозможные fashion-события, ведет блог. Раньше ее стиль был более готтичным, сейчас он немного трансформировался: можно наблюдать определенную дерзость, смелость в зарождающейся женственности Даши.

      6 место достается прекрасным девушкам из далеких стран: Соня Эсьман и Алия Ахмедеева.

     1) Соня Эсьман

photo-42

http://www.youtube.com/user/classisinternal?feature=watch

          Соня переехала в Торонто  из Санкт-Петербурга, когда ей было 5 лет. Сейчас эта невероятная девушка  занимается модельным бизнесом и ведет видео-блог, который всегда интересно просматривать. Она говорит по-русски и по-английски. На самом деле больше всего мне нравится ее непринужденность и открытость, ни капли стеснения! При этом Соня еще и веганка, и всегда интересно послушать о полезных советах в плане питания. И вообще мне кажется, это реально смело – идти по улице с iphone, общаясь своими читателями, при этом мимо тебя проходят люди, не понимая происходящее, а Соня в это время всего-то делится своими мыслями….

  2) Алия

1-vFLT09sKo

http://clicktoseemore.blogspot.ru/

       Алия переехала в Канаду из Омска, а затем ив  штаты. Эта милая девушка – дизайнер одежды, на ее сайте представлен интернет-магазин с потрясающими, на мой взгляд, лаконичными, вещами. Блог интересен яркими ежедневными луками, идеями в составлении своего образа. Советую…

А еще мне интересно читать блогпосты этих девушек даже потому, что не покидая совей уютной квартирки я могу легко окунуться в атмосферу Северной Америки, «прогуляться» по улочкам… круто!

Ну и  так как мое любимое число «7», пусть 7-ой пункт будет заключительным. Я посвящаю его прекрасным молодым фотографам – Лена Максименко (г. Гомель, Белоруссия) и Татьяна Ларичкина (г. Казань)

Блог Лены

VFr9Llz-TAY

http://lenapo.blogspot.ru/

Она преимущественно снимает на пленку, что мне и нравится…. Ее фотографии проникнуты особой атмосферой, их хочется оберегать и хранить с особой заботой. Все-таки пленка!

Блог Татьяны

z_29226a2b

http://tatianalar.livejournal.com/

          Таня живет в г. Казань, так же, как и Лена предпочитает цифровой фотографии пленочное дело. Вообще хочу выразить огромное уважение и искреннюю благодарность людям, которые снимают на пленку… Надеюсь, что когда-нибудь я уже перейду на свой Зенит, и обзаведусь еще какой-нибудь дополнительной техникой…. (:

Ну вот (уже наверное, устали читать мою писанину) вроде бы я представила основных блогеров,  ЖЖ и фотодневники которых постоянно подпитывают меня хорошими идеями.  Желаю и Вам частенько заходить на странички участников моего персонального рейтинга. На самом деле, я очень много читаю, много хорошего и не совсем полезного. Каждое свое утро я начинаю с новостей городских, как правило читая  The Village (как-то раз меня спросили «Даш, почему ты читаешь the Village? Что тебе в нем нравится?»),  в этой онлайн-газетке мне нравится всё, я читала ее, даже когда жила в Чебоксарах…. И самое забавное, советовала ребятам в МСК (Даше… частенько) пойти на то/иное событие, почерпав информацию именно в The Village.

Также каждое утро, пока я иду до метро (10 минут), а когда жила в Чебоксарах – доезжая до работы, я слушала Европу+ — Бригаду У. Потрясающие ребята, послушайте их – заряд на весь день Вам обеспечен. Сейчас потихоньку перехожу на местные радио станции – Monte Carlo, Ermitage….   И  еще меня тянет на классику… Во так вот я и живу – читаю и слушаю…. Но пока ничего не делаю, даже уже есть план на месяц вперед – он о моих стремлениях (но пока, к сожалению, он исполняется на процентов 30…). Так что читайте пост с удовольствием, я надеюсь, что когда-нибудь я «дорасту» до того же уровня, что и ребята ( преимущественно, девушки), о которых я писала сегодня (:

Кстати мне всегда будет интересно почитать что-нибудь новенькое, так что делитесь своими источниками вдохновения в комментариях (:  Обратная связь всегда радует

Весна — пора вдохновения! Часть 1- Блоги: Один комментарий

  1. Уведомление: Blog Day! | Ginger Darya

Добавить комментарий

