Вот она пришла весна! (:

DSC_0422

Поздравляю Всех с окончанием зимы! Солнечные лучи теперь будут чаще заглядывать в наши окна, но и морозы так легко не сдаются. Сегодня было прохладно, мы провели на открытом воздухе, на огромной детской площадке школы Вальдорфской педагогики почти весь день (: Прекрасное времяпрепровождение и самый главный плюс — это огромное множество разновидностей блинов (столько наполнителей и начинок: рыба, картошка, творог+изюм, сосиски, ветчина и сыр, капуста+яйца, ииии…. самый главный козырь -блины  с бананами и карамелью!) и воспоминания из детства…

DSC_0474

DSC_0491

DSC_0495

DSC_0521

DSC_0532

DSC_0548

DSC_0562

DSC_0565

DSC_0568

Приятным моментом в моей памяти остался день празднования окончания зимы в школе, когда я еще училась в моей первой школе — №9. Было снежно, было много блинов, я уже тогда ( по-моему, это был 1 или 2 класс) сама пекла блинчики, мы продавали их на школьной ярмарке на спортивной площадке; моя классная руководительница играла на аккордеоне, мы бегали укутанные в огромные расписные яркими цветами шали, с румяными щечками и нарисованными веснухами (: было здорово — до сих пор рассказываю всем, как продала блинчик Директору школы, и как он был безумно рад моему угощению (:

В другой школе  Масленицу мы не праздновали, или я просто этого не помню….):

Сегодня я сделала не так много Фотографий, но при этом удалось снять небольшой видео-ролик, так вроде бы интереснее смотреть

Всем веселой Масленицы, продуктивного Прощенного Воскресенья и теплой, солнечной весны! Ура, март (((:

Добавить комментарий

