ОБЛ

Эту весну я впервые встретила в Санкт-Петербурге, могу сказать, что мои опасения о жуткой погоде, таянии снега и сильных ветрах не оправдались. Весна порадовала нас своей погодой: яркое солнце грело уже с начала марта…

С каждым новым постом понимаю, что писать я начала уж совсем для девочек… ребятам читать становится скучно (если они вообще когда-то заглядывали на страницу GingerDarya)…(:

DSC_0632 - копия

Весна – пора изменений, пора душевной и физической подготовки к лету. Осень и весна – очень часто для нас становятся какими-то промежуточными моментами, к которым мы  порой относимся с пренебрежением, ожидая яркого, жаркого лета или находясь в предвкушении новогодних празднований, рождественских чудес.

Я предлагаю наслаждаться моментом («Лови момент!» — популярная фразочка из книги, которую я сейчас с огромным желанием читаю) и чувствовать красоту пробуждающейся природы, нежными постельными тонами распускающейся листвы, первых подснежников, легкой прозрачности солнечных лучей… Я, как вечный романтик, обожаю прогулки по городу, заглядывая в парки и местные сады. Гулянья по набережной обладают целительным свойством для меня: я будто бы набираюсь сил, обновляюсь энергетически и успокаиваюсь…

Весна – для меня — пора пробуждения самых светлых чувств: я влюбляюсь весной, наверное, чаще, чем в какой-либо другой сезон (:

Так вот, прелюдия моя затянулась, написать хотела о последних событиях этого месяца, которые я недавно посетила

Начнем, пожалуй, с Предпасхальной ярмарки, которая проходила в  стенах школы Вальдорфской педагогики. Ярмарка представляла собой различные секции, блоки, где проходили увлекательные мастер-классы и мастер-шоу… Больше всего мне нравится в таких событиях организация арт-кафе, в которых можно отведать каких-нибудь нереальных вкусностей – вкуснейшие десерты и блюда домашней кухни.   Из всего разнообразия полезных мастер-классов меня увлекли скворечники (:  В моих планах уже давно стоит пунктик – «выделить время для творчества, рукоделия и рисования», но времени для того, чтобы просто «выделить время» я не нахожу (чем же все время так занята?!). На ярмарке я расписывала скворечники, выполненные из дерева, их можно использовать в качестве ярких аксессуаров для оформления интерьеров. Это занятие настолько меня увлекло, что я расписала 2 скворечника, и думаю, что они не последние ((:

DSC_0928

http://www.youtube.com/watch?v=gz6ZoR_T9Ow здесь небольшой ролик о ярмарке

            Да, и пока я писала предыдущий абзац, вспомнила о приглашении на лекцию, которое я получила от Школы высокой моды #BLANCHE NOIR. Школа находится в моем любимом креативном пространстве #ТКАЧИ на Обводном канале. Руководитель школы – уверенная, гармоничная и располагающая к себе Анна Юханова поведала нам на вводной лекции о стилевых пространствах. На протяжении  почти 3 часов мы общались на тему моды, fashion-бизнеса и основ стилистики. Мне было интересно послушать о рациональном составлении гардероба,  о проблемах и жертвах покупок в масс-маркетах (:

Перед самой Пасхой в субботу мы с сестрой выбрались на мини-фестиваль #Сушка, который проходит  ежегодно в  городах России. Организатором встречи был талантливый и  известный в Петербурге фотограф – Андрей Кеззин. Сушка проходила в Александровском парке: ребята – начинающие фотографы и профессионалы делились фотокарточками, прикрепляя свои работы на натянутые веревки с помощью прищепок. Работы очень разные: в большинстве случаев встречались хэдшоты, студийные фотографии и пейзажная тематика… Я также поделилась своими фотографиями. И была приятно удивлена, как быстро они исчезли с бельевых веревок ((:  На сушке угощали вкусным зеленым чаем, было много сладкой ваты и хорошей музыки.

23

DSC_0963

DSC_0966

 

 

О Сушке видео-ролик вскоре появится на моем  youtube-канале

DSC_1154

           Мои планы на прошлые выходные были предопределены еще в начале той недели – однозначно посещение #MadewishMarket… Ярмарка проходила в 2 дня (сб и вс), я записалась на ВСЕ лекции в субботу и, к превеликому моему сожалению, не смогла посетить ни одной… В субботу попасть в #ТКАЧИ я так и не смогла, хотя очень хотелось. Зато мы с моей сестрой Олей провели прекрасно время в парке, у пруда, устроив мини-пикник (об этом я напишу все же еще один дополнительный блог-пост), прогулялись по Мытнинской набережной, вдоль Невы, под ярким и теплым апрельским солнцем.

DSC_1134

DSC_1137

DSC_1141

DSC_1144

DSC_1145

DSC_1146

DSC_1147

DSC_1148

DSC_1150

DSC_1153

DSC_1156

DSC_1157

DSC_1159

DSC_1160

Зато в воскресенье, отпраздновав по всем церковным правилам Пасху, я все же выделила время для того, чтобы доехать до Madewish (: Я не знаю. Почему, но мне безумно нравятся такие встречи, места, люди…. Особенно люди… Ребята – юные и уже известные дизайнеры, диджеи, просто приятные люди (:  Посетив такие мероприятия, Вы сможете  подчерпнуть столько идей и вдохновения ((:

DSC_1188

DSC_1192

Ни на одну из выбранных мною лекций я не попала даже в воскресенье (по определенным причинам) – стыд мне и позор!!! Честно-честно, не люблю, запланированные вещи  срываются и отменяются… Несмотря на это, мы посмотрели интересные работы дизайнеров, послушали приятную музыку и зарядились приятной, творческой энергетикой!

Ну вот, собственно говоря, отчиталась! (: В качестве итога поста хотелось бы обозначить по пунктам интересные моменты  одного из моих любимых месяцев в году – Апреля:

 

  1. Фильм месяца:  крипто-вампирская история влюбленных #Выживут_только_любовники Д.Джармуша с восхитительными Тильдой Суинтон и Томом Хиддлстоном. Не могу не добавить прекрасные картины, которые мне удалось посмотреть в марте – обе части #Нимфоманка Ларса Фон Триера (Триер прекрасен, прекрасно все в этом фильме, несмотря ни на что!), и конечно же драма с участием Марион Котийяр – #Роковая страсть.
  2. Сериал месяца: #The_Suits– однозначно! Я просто обожаю этих мужчин: эта уверенность, мужественность главных героев, — восхищают меня…. Жду следующего сезона.  Ребята – Костя и Оля – подсадили меня на #Ошибки_прошлого c  Эбигейл Спенсер… Мой список любимых сериалов активно пополняется. В планах начать смотреть #Игра_престолов и #Фарго
  3. Книга месяца: об этом можно писать много…. Выражаю огромную благодарность моему дорогому другу за те самые сообщения с прекрасными отрывками из трилогии Эрики Леонард Джеймс #50_оттенков_серого. Я подсела, просто подсела, в любую свободную минуту читаю… «Спасибо тебе, мой дорогой друг!» (я надеюсь на скорую встречу)
  4. Событие месяца: безусловно, переезд! Я немножко морально освободилась…
  5. Блюдо месяца: восхитительная лазанья от #Прекрасная_Зеленая, и волшебный #яблочный_штрудель, приготовленный на кухне моих друзей.
  6. Напиток месяца: #Морковный_смузи. Я нашла себя в фрэшах из фруктов и овощей – они безумно полезные и дают мне столько энергии. #Вода! Много воды, я стараюсь выпивать суточную норму. На моем рабочем столе постоянно пополняется бутылочка с водой (:
  7. Аксессуар месяца: набор от #Benefit и #Saucony…. Наконец-то стало сухо и тепло, и я могу гулять в них целыми днями ((:
  8. Трек месяца: с этим будет посложнее – их много и выделить что-то одно очень трудно #The_Heavy– How You like me now? #Arctic_Monkeys – I wanna be yours, #Crystal_Bats – Falling in love, #Marian_Hill – One Time, #Frank_Sinatra  и #Nina_Simone, — их особенно приятно слушать, читая 50 оттенков ((:

На этом завершаю пост с наилучшими пожеланиями: ярких весенних дней, светлых надежд, пусть каждое утро будет для Вас добрым этой весной, а вечерами Вас согревала компания дорогих Вам людей (:

DSC_0605

Апрель, он такой апрель!: Один комментарий

Добавить комментарий

