Небольшой блог-пост о первомае.

DSC_1316656

На этот раз я не многословна: фото с прогулки по Ботаническому саду. Некоторое количество фотографий было сделано в Летнем саду (там  я не была с 2004 года, тогда я впервые приехала в Санкт-Петербург).

DSC_13506545

В Ботаническому саду цветет сакура — волшебная картина, можно просто приходить туда и наслаждаться красотой распускающейся природы

DSC_1315565

Первомай мы встретили снегом! Ну собственно говоря, май он такой, непредсказуемый. Эта непредсказуемость сказывается и на моем эмоциональном состоянии: смело объявляю «Даша снова влюблена! » Да, менять мне ничего не хочется: радуюсь, улыбаюсь, грущу (немного), — это помогает справиться со многими ежедневными проблемами.

DSC_128812

15454

1212

DSC_15051545

Думаю, что я немало времени буду проводить в жаркие вечера в Летнем саду, там так прекрасно: можно просто читать книги в беседках или у пруда… а вокруг тебя статуи  — аллегории  греческих и римских богов ((:

DSC_14242124v

Что касается этой фотографии, могу сказать только одно: такой я бываю от общения с любимыми и дорогими ((:

Без имени-112

(Для девочек — туфли от Paolo Conte)

DSC_1508124

Введу новую традицию — очередной список этого месяца:

1.Фильм этой недели: Посмотрели с сестрой светлую добрую картину «Спасите мистера Бэнкса» с Томом Хэнксом в роли Уолта Диснея. Советую для семейного просмотра

2. Трек 1-5 мая: One Republic- Couning stars ( могу петь ее все время),  Kooqla – Mute (Kinash rmx), Pharell Williams — G I R L 2014 –  Marilyn Monroe (видео-ролик просто потрясающий), на повторе в плейлисте треки James Arthur и Justin Timberlake ( я уже не надеюсь попасть на его концерт, а ведь уже была готова к покупке билета)

3.Книга месяца: осталась половинка «50 оттенков», параллельно читаю Ольгу Валяеву «Предназначение быть женщиной»

4. Событие этой недели: встреча с Ксюшей, ее прекрасной семьей. Наша встреча в Галерее меня вдохновила. Малышка растет так быстро ((:

5. Блюдо месяца: мои фруктовые фубдоксы (о них я напишу когда-нибудь блог-пост)

6. Напиток месяца: Порадовал латте в Starbucks. Теперь я перехожу с капучино на латте, тем более что можно выбрать даже с соевым молоком

7. Видео: я всем советую посмотреть игру на леверсной арфе прекрасной девушки, участницы The Voice UK 2014. Она исполняет композицию Get Lucky . Ссылочка:[ http://www.youtube.com/watch?v=nnmPE9W__7g]

На этом завершаю небольшой блог-пост, думаю, Вам понравится больше смотреть на фотографии, нежели читать огромные тексты, которые я пишу ( меня иногда заносит, прошу прощения). Желаю теплых и долгих  встреч, веселых праздников и влюбленностей волшебных, весенних, искренних ((:

DSC_1333454

 

Добавить комментарий

