hjh

Не успела оглянуться, как закончилась весна и наступило лето! И вот я пишу свой первый летний пост (:   С преогромным желанием хотелось бы поздравить всех счастливчиков, кто празднует  свой День Рождения в этом месяце.  Также мне хотелось бы воспользоваться случаем и поздравить восхитительную, потрясающую, ну просто волшебную DaraMuscat с Днем Рождения! Прошлая неделя несмотря на проливные дожди стала для меня самой яркой, поводом тому стала встреча с Дарой на презентации новой коллекции AlohaGaia. Надеюсь, что ближайшей осенью я смогу встретиться с этой прекрасной девушкой снова.

7c9be63779dcae40c8c271fc2c4bf35a

 

Этот пост может показаться немного необычным. Я хотела бы посвятить его цвету. Да-да, именно так – «цвету»! В частности белому цвету. Даже не знаю, что могло на меня так повлиять, но мне захотелось поделиться с Вами своим восприятием. Небольшим поводом для написания этого блогпоста стало актуальное на сегодняшний день событие, которое пройдет в Санкт-Петербурге в конце недели, — (все поклонники TRANCE, HOUSE и  DUBSOUND, трепещите!) – SENSATION2014. Не скрою, я бы  сама с превеликим удовольствием посетила это мероприятие , и присоединилась к любителям музыки в белых одеждах(:

99f0e066920f81f46964efa0cc2319cd

Совсем недавно я стала смотреть на белый цвет, и всё больше обращать внимание на то, как он влияет на мое эмоциональное состояние.  Я все больше и больше ловлю себя на мысли, что стремлюсь окружать себя вещами в белом цвете, мне хочется больше пространства, прозрачности и воздуха, состояния полета, начала, чистоты  и ясности ума. Белый цвет ассоциируется у меня с аристократичной простотой, новизной, лаконичностью и легкостью.

7319ddf7bcea58b676a7dadf93f44acb

 

 

В связи с этим предлагаю следующий mood-board, который я посвящаю белому цвету

1. Белый цвет в интерьере.

Моя заветная мечта — небольшая уютная квартирка в центре с высокими потолками и большой лоджией, стены белого цвета, много света и окон. Белый -никогда не надоест, он легко сочетается с натуральными оттенками, яркими, насыщенными цветами

8f2513e61e2c590fdabe7668149e6b3e

traditional-patio

2. Белый в одежде

Больше всего мне нравится, как представлен белый в летней коллекции ZARA. Именно так он внешне  отражает мое внутреннее состояние

павв

2695294712_1_1_1

3. Цветы

Нет бОльшего проявления нежности и чистоты чувств, чем преподнести в подарок цветы белых оттенков. Здесь я влюбилась в гортензии, мне нравится их воздушность и пышность, очень ароматные и необычные цветы, напоминающие флоксы

e08e2a4519738caee07d15aa5ec9a748

d905b16cf83bca6b8d5425f3225b32b3

4. Wish-list этой недели

Белый цвет придает ощущения полета и легкости, ты просто чувствуешь крылья ангела за спиной. Здесь я представлю небольшой список вещей и предметов, которые бы мне хотелось иметь в своем гардеробе (:

dc47c773a9d25d47054a854216f61d0f

нежный кружевной бра (:

23029023_92

Холщовая сумка-шоппер MANGO

aloha-gaia-luna-bracelet

Бижутерия с белым кварцем из коллекции Aloha Gaia. Этот камень очищает пространство и защищает

3e9ba010b98d4abd04d03ff3d836710f

5. Вязанный кардиган белого цвета  Asos как нельзя лучше дополнит легкий летний образ и согреет при прогулках в белые ночи

image1xl

Думаю, на этом всё (:

          Хотелось бы подарить вам частичку этого ясного, светлого состояния, поделиться холодным сладким пломбирным вкусом наступающего лета (именно так я представляю июньские дни — начало нового), пусть вас радуют  мысли о горячем белом  песчаном побережье, каждый новый день ощущайте как белый лист — «пишите» яркими, натуральными красками любви и нежности, наслаждайтесь теплотой встреч с вашими любимыми и близкими, цените каждую минуту и будьте искренне благодарны.

p/s/ не перестану напоминать об актуальности КОНКУРСА, в котором я сейчас участвую, а также о РОЗЫГРЫШЕ призов для активных читателей блога Ginger Darya.  Делитесь своим цветовым восприятием  в комментариях, пожеланиями и конструктивной критикой, я буду рада (:

fe81f9da77e2264523b7cfde662686d8

 

Добавить комментарий

