5176728cd25243e92833f4b7b64748ff

В качестве вступления мне хотелось бы выразить свое уважение и поздравить прекрасного человека, замечательного фотографа, яркую и светлую девушку, — Волкову Анастасию. Настя сегодня празднует свой День Рождения! То, что делает эта великолепная девушка, восхищает многих начинающих фотографов, блоггеров, ее работы всегда можно отличить в общем потоке фотографий, которые «гуляют» в интернете. Именно поэтому хотелось бы пожелать Насте творческих успехов, нескончаемого потока вдохновения и энергии, любви (о помолвке ребята объявили совсем недавно – в августе планируется свадьба), семейного благополучия, улыбок, новых творческих проектов!

_S4ligfMLQI

Через месяц меня также ожидает одно из главных событий в моей жизни – День Рождения. В прошлом году я написала пост о том, как я ожидала 22-ой День Рождения. Сейчас мне бы хотелось написать о том, что изменилось за этот год, и поделиться некоторыми фактами обо мне и моей жизни (на этот раз их будет 23)!

Сегодня мой геотег можно описать следующим образом: 197183, г. Санкт-Петербург, Липовая аллея, 9 А, 12 этаж, оф. 1202 (сижу на работе – «жарюсь» под солнечными лучами). Сбылась моя давняя мечта – переехать на ПМЖ в Питер. В конце 2013-го я поставила себе цель – обязательно уехать до Нового года из Чебоксар. Здесь я живу пока полгода, но до сих пор не свыклась с этим, очень часто думаю о родном городе, о месте, где я жила и с теплотой чувств вспоминаю о людях, которые остались в Чебоксарах.

J1cZ-f6y9qlmxnYvFx9bew

Этот год дал мне возможность понять одну замечательную вещь: если в твоей голове возникает какая-то сумасшедшая в хорошем смысле идея, иди и делай, действуй, двигайся к осуществлению этой идеи, воплощай то, что задумал и не нужно ожидать одобрения (скорее всего через какое-то время оно придет), ждать какой-то компании или единомышленника для осуществления твоих дел не стоит (люди разные, многие считают не важным то, что действительно дорого для тебя). Пока я работаю  над этим процессом, иногда ловлю себя на мысли, что многое зависит от моего эмоционального состояния (ничего уж тут не поделаешь).

Я переживаю очень полезный опыт для человека, который стремится к взрослению, личностному росту. Совсем недавно пришла к мысли, что в прошлом я не осознавала всю важность и серьезность самостоятельной жизни. Жить отдельно от родителей, стараться не зависеть материально, справляться с какими-то бытовыми трудностями, личностными отношениями, — это не так просто. В силу того, что природа обделила меня такими качествами, как хитрость, некая наглость и безразличие, я всегда близко к сердцу принимаю все изменения в моей жизни и в общении с людьми. (Почему-то не могу себя ругать за это, это не плохо, но за последние полгода на моем пути встречаются люди, которые преподносят мне определенный опыт, а я увлеклась «танцами» на старых граблях).

И еще одна вещь, которую я заметила с того момента, как перебралась в Питер, — эмоциональная привязка к вещам. «Ничто не вечно» — мне сложно свыкнуться с этим фактом. Мне дорого всё, что попадает в мое пространство. Совсем недавно я пережила горький опыт – рассталась со своим фотоаппаратом, надеюсь на его скорое восстановление, пока привыкаю к жизни без него, но ощущаю определенную тоску по фотографии.

23 1

Ну хватит о грустном и философском, перейдем к веселому (а может быть, и не совсем). На этот раз я раскрою целых 23 секрета о себе:

  1. Я не умею разговаривать с людьми. Не в буквальном смысле… дело в страхе, что меня не поймут или в том, что будет сложно донести свою мысль. Это касается моих друзей, родных, близких, коллег, НАЧАЛЬСТВА (ну уж «везет» мне с  этим). Каждый раз, когда назревает определенный важный вопрос и мне нужно высказать определенные требования, я испытываю страх, ищу всевозможные оправдания.
  2. Мне нравится одиночество. Кто-то именно так это назовет. Я отношусь положительно к тому, что человек должен всегда иметь свое личное пространство, быть наедине с собой, немного помолчать, «уйти» от общения с людьми. Порой такая возможность благотворно влияет на внутренне состояние, ты обновляешься эмоционально, расставляешь все по полочкам и снова выходишь в свет.
  3. Я очень сильно люблю то место, где я родилась. Вот так! Всё познается в сравнении. И когда кто-то говорит мне, что он хочет уехать из родного города, потому что там скучно и нет ничего интересного, на моем лице появляется улыбка, потому что я знаю, что город, в котором ты родился – это частичка тебя (улицы, люди – наши воспоминания, без них жизнь станет не интересной). Сейчас  от меня часто можно услышать забавные истории из моего детства, о моих родных, друзьях и знакомых. И мне это безумно нравится.
  4. Я перестала бежать «за», «к», «от». Теперь я  только пробегаю дистанции и знаю, что каждый километр я переношу по-разному. Бывает сложно, я не бегу от этого и стараюсь не верить «всё будет хорошо», всё уже хорошо, как не крути (:
  5. О простом: я не пью черный чай. Только зеленый и только кофе, только этим меня можно порадовать (:
  6. Я мечтаю о женственности, мне хочется раскрыть это в себе, но порой мне нравится быть этакой «колючкой» в рваных джинсах, кедах и футболке (ценю больше комфорт и удобство, хотя женственность и удобство  никто не отменял).
  7. Я не смотрю новости, и узнаю о том, что происходит в мире только из заголовков газет, которые люди читают, спускаясь по эскалатору в метро.
  8. В последнее время ловлю себя на мысли, что хочу научиться. Научиться шить, танцевать, готовить вкусные и необычные блюда, научиться делать хороший массаж, научиться кататься на серфинге, научиться хорошо рисовать и фотографировать.
  9. Я – «корявочница» (так меня охарактеризовал мой коллега). Мне смешно! Серьезно, слово забавное какое-то, так вот,  белорусы называют так людей, которые хранят какой-то хлам. Хлам я не храню, просто люблю хранить какие-то вещи, которые мне понадобятся в будущем. Всё пошло от того, что я храню всякие крафт-пакеты,  интересные рекламные листовки и буклеты, бумагу, открытки, ну и т.д. Ромка так меня и спросил однажды: «Даш, зачем тебе пакет с пакетами?!» Нужно, всё это мне нужно (:
  10. Я плохо «дружу» со всякими льющимися вещами. За последние 2-3 месяца я раза 4, а может быть, и 5 проливала что-то в своей сумке: воду (чаще всего), фраппучино, и т.п. Рассеянность – это про меня.
  11. Люблю занизить свою самооценку. Ох, как люблю! Не описать словами, порой люди, которые со мной общаются, хотят «прибить» за это (:
  12. Про меня можно сказать, что я транжира. Да, я трачу «последние» деньги на какую-то ерунду (одежда, косметика, обеды в кафе), а потом сижу и думаю «ну когда же зарплата….?» (зарплата была неделю назад)23 2
  13. На самом деле хочется написать что-то хорошее о себе. Но в голову совсем ничего не приходит… (:
  14. Мне нравится больше общаться с ребятами, нежели с  девушками. Не знаю, что это, — дух соперничества, конкуренция, или просто я знаю, что женская дружба относительна. У меня есть хорошие друзья – девушки, но общение с ними происходит очень редко. С ребятами всегда весело.
  15. А еще я люблю общение с людьми, которые старше меня. Наверное, это из-за стремления узнать что-то новое, мне всегда кажется, что те, кто старше, они никогда не дадут дурного совета в силу жизненного опыта.
  16. В прошлые выходные мы гуляли в Таврическом саду под дождем, в воскресенье я шла по Невскому, когда шел сильный ливень. Я очень люблю дождь и грозы, мне нравится слушать раскаты грома и наслаждаться видом сверкающих молний.
  17. Как правило, люди, которые меня видят впервые, считают что мне 16-17 лет. Не знаю, радоваться ли этому. Забавно, когда меня спрашивают «А в каком классе ты сейчас учишься?»….
  18. Я хочу прыгнуть с  парашютом и искупаться в море, никогда этого не делала. Мне 22, а я еще ни разу.
  19. Я люблю ездить в поездах и никогда не летала на самолете. Поездка  на поезде – для меня яркое проявление романтики. Я люблю вокзалы, мне нравится наблюдать за провожающими и встречающими, и нравится встречать (но не провожать)
  20. В этом году я поставила для себя цель – пойти учиться. Хочу учиться в сфере рекламы и продвижения.
  21. Я очень сильно скучаю по людям, с  которыми связано мое прошлое (далекое, не далекое). Я люблю свое прошлое и готова к будущему, стараюсь наслаждаться настоящим.
  22. Приучилась спать в метро, даже стоя. Сплю, пока еду на работу и с работы, и на эскалаторе порой засыпаю (: Мама всегда удивляется, когда говорю об этом
  23. Сейчас сидя в душном офисе думаю о том, что хотела бы работать в месте, не привязанном к какому-то определенному расположению. У меня замечательные коллеги (лишь бы не сглазить), но хочется творить, что-то придумывать, писать,  отдыхать на морском побережье, слышать детский смех, провожать алые закаты на берегу океана в объятиях любимого человека, верить в светлое будущее, заботиться о здоровье дорогих и близких, заниматься приготовлением кулинарных изысков, снимать, пить вино, играть в догонялки, заниматься любовью, просыпаться под шум моря, много говорить на английском, петь песни, танцевать у костра, ходить в море на лодке,  дарить подарки, вязать цветочные букеты, бегать, носить купальники и легкие платья, собирать ракушки, болтать не о чем, гнать на велосипеде, есть тропические фрукты, играть на барабане, заниматься йогой, читать, выращивать растения, летать по Европе, зажигать свечи, покупать детские вещи, ходить в горы, гулять с собакой, целовать, любить.

utsN9qum08w

Ну вот и всё… Небольшой компромат – ничего особенного, написала честно. Время летит быстро, идей справить 23-ий год много, но скорее всего, я буду отмечать его на работе с коллегами, или в гордом одиночестве поедать какой-нибудь вкусный чизкейк и пить шампанское. А может, нет…. (:

 

P/S/ Наконец-то определились призы за участие в розыгрыше: памятный подарок от компании известной кофейной компании и несколько «вкусных» косметических средств (:

Добавить комментарий

