D2rVS9MTfQw

Этот пост мне хотелось бы посвятить замечательному другу. Мы знакомы уже более 22 лет. Да, представьте себе! Думаю, кто-то мог уже догадаться, я пишу об Оле. За последние… эмммм, не знаю, сколько лет… может быть,  7 или 8, Оля стала для меня самой близкой подругой. Думаю, что она порой знает меня лучше, чем я сама. Сегодня моя замечательная подруга и наставница (именно так я ее воспринимаю) празднует свой День Рождения!  Я премного благодарна судьбе за то, что я могу всегда получить дельный совет в сложной ситуации, поддержку, богатый опыт.

12

Немного хотелось бы рассказать об Оле. Она очень яркая, но при этом удивительным образом сдержана,  общение с ней всегда приобретает особый энергетический настрой – столько вдохновения, позитива, гармонии и спонтанности. Я не знаю, как это возможно, честно (: Как в фильме «Не знаю, как она это делает», Оля воспитывает чудных детей, замечательная хозяйка, она увлекается рукоделием (валяние шерсти, живопись по шерсти – кто еще не видел, советую посмотреть),  фламенко – я впервые побывала на концерте, столько эмоций и срасти – не описать!), готовит наивкуснейшие вегетарианские блюда, и всегда (да, практически всегда) она посвящает свое время совершенствованию в своих увлечениях!

0hUVUH8TQkw

x_fb406855

Оля, я желаю тебе солнечного настроения в этот день, пусть каждый твой день будет полон радостных, светлых моментов,  теплых встреч, улыбок друзей и близких. Я желаю нескончаемого потока вдохновения,  различных творческих проектов, здоровья и любви!

x_7a194437

Я очень сильно тебя люблю и благодарю за то, что ты есть в моей жизни. Спасибо (:

Добавить комментарий

