post

Что не пост, всё начинается с поздравлений. Люблю я лето за это. Как-то так получается, что среди моих друзей очень много счастливчиков, которые родились именно летом, нас притягивает друг к другу магнитом (: На этот раз я поздравляю очень хорошего человека, — эта прекрасная девушка отличается творческим подходом практически ко всему, она во всем видит только позитив, ее лицо всегда светится улыбкой, Альбине свойственны оригинальность, восхитительное сочетание женственности и сильного характера… ну вот, проболталась…. (:  Да, я, поздравляю Альбину с ее Новым годом! С Днем Рождения! Желаю безудержной радости, озаряй и впредь всех своей прекрасной улыбкой, радуй нас своими идеями и вдохновляй своей отважностью, успехов во всех начинаниях! Пусть в этот день вокруг тебя соберутся самые близкие и любимые, а те, кто далеко, — мы всегда в душе рядом (:  Целую и обнимаю, премного тебе благодарна за поддержку (: GdKW6XeMFqI

 

Ну вот… пока писала поздравление, настроение поднялось до предела (: Улыбка не сходит с лица, несмотря на то, что за окном уже раза 3 пришел дождь,  а вчера нас внезапно «обрадовал» град и жуткий холод. Это Питер, детка! (: Да, пора свыкнуться… Прошедшие выходные я провела довольно-таки спокойно, прогуливалась по улицам Петербурга,  посещала места, которые любимы мне в этом городе. Я хотела бы представить вам список мест; время, проведенное в  этих местах, греет мне душу. Читать и слушать плейлист (:DSC_0019 Кого не спроси из моих друзей, большинство из них скажут, что им очень нравится Питер. Да, город прекрасен, но я могу сказать, что любовь к городу у каждого связана с определенными местами. DSC_0749

  1. Куда иду в первую очередь, как только приезжаю в Питер, ну конечно же, это центр  и самая главная улица Петербурга – Невский проспект! В последнее время поняла, что больше всего мне нравится его правая сторона (та, что ближе к северу). Площадь Восстания, Лиговский проспект, ….иииии тут я сворачиваю на улицу  Маяковского (ох, уж эта ностальгия – Фотопроект! Да, когда-то я тут работала)…. Идем дальше
  2. Вернемся немного назад. Таврический сад. Он огромен и прекрасен, кругом много деревьев, кусты сирени, пруды….DSC_0432
  3. И снова вперед, продвигаемся в сторону Фонтанки…. Улица Моховая. Маленькая, уютная, с крошечными кафешками, кондитерскими…. Люблю заглянуть в Прекрасную Зеленую (:DSC_0284
  4. И вот мы дошли до Летнего сада. После реставрации я побывала в саду в этом году впервые,  у меня есть огромное желание – приехать туда как-нибудь с книжкой в будний день и посидеть в укромном уголке – закрытой зеленой беседке
  5. Стоит перейти по пешеходному переходу, как мы оказываемся у Марсова поля… и здесь снова открывается восхитительный вид на Спас на Крови, Михайловский замок и Михайловский сад, и небольшой кусочек Троицкого моста…DSC_0289
  6. А вот и Спас на Крови. Храм Воскресения Христова Музей Спас На Крови. Говорят, что его внутренние убранства на столько прекрасны! Я, к превеликому сожалению, до сих не побывала внутри. А мы следуем далее, по каналу Грибоедова….
  7. …И что мы видим! Переулок… Чебоксарский. Надо же! (: Маленькая частичка Родины в ПетербургеDSC_0899
  8. Мы подходим к Дому книги, здесь открывается замечательный вид на Казанский собор. Практически каждый раз, когда я приезжаю в Санкт-Петербург, я обязательно посещаю этот храм. А сейчас еще больше поводов оказаться в этом месте – открылся 9-ый Старбакс на Казанской… Берем Кокосовый Мокка Фраппучино в «Счастливый час» и бредем к Малой Конюшенной! Когда я прохожу по этой улице, я испытываю ощущение, будто бы я нахожусь не в России…. Это маленький кусочек Европы, с известными аутлетами, такими как Brunello Cucinelli, Louis Vuitton, Channel, Dior… (:
  9. Как-то уж больно странно получилось я обошла стороной одно из самых любимых мест, поэтому мы возвращаемся немного назад – теперь мы на улице Малая Садовая, проходим мимо волшебного Дома Купцов Елисеевых, вокруг милые террасы, проходим по Итальянской улице и выходим на Караванную. Здесь мой любимый кинотеатр Родина, Дом кино (:11111
  10. Магическим образом мы снова оказываемся на Конюшенной. Пройти мимо самой известной   в Петербурге Пышечной просто невозможно (: берем 3 шт с сахарной пудрой ( блюдем фигуру) и какао (: Быстрый перекус и снова уютное, стильное заведение – Biblioteka. Можно поболтать о чем-нибудь отвлеченном, почитать книгу, пока снова не проголодаемся и заказать небольшой чайничек молочного улуна и брауни.
  11. Дабы не объесться в конец, мы продолжаем нашу прогулку. Теперь мы оказываемся на Дворцовой площади. Открывается величественный вид на Александровскую колонну и великолепные врата Зимнего Дворца – Эрмитажа. Именно на Дворцовой площади проходят всевозможные празднования в городеИзображение 380
  12. Мы поворачиваемся налево и видим огромный купол Исаакиевского собора. Да-да, двигаемся прямо к Исаакиевской площади, проходя по Адмиралтейской Набережной, восхищаясь красотой главной реки Северной столицы – Вот она Нева!
  13. Думаю, многие уже  видели знаменитый памятник Петру Великому «Медный всадник».
  14. Мы медленно продвигаемся и подходим к вратам Исаакиевского собора. Я впервые побывала на колоннаде Собора в 2004 году. Сложно описать ощущения, когда ты видишь весь город как на ладони. Обязательно этим летом устрою себе поход на колоннаду в вечерне время. Думаю, что это незабываемое зрелище – наблюдать закат с высоты птичьего полета. Отсюда мы можем увидеть здание самой известной и самой старинной гостиницы в Санкт-Петербурге – Astoria.

DSC_02521 На этом, хотелось бы завершить нашу прогулку по Санкт-Петербургу, но на самом деле, могу сказать, что это не весь перечень мест, где бы вы могли провести свои выходные в Питере. Думаю, что о Петроградской стороне  я расскажу немного позже, а пока мы останемся на южной части города и понаблюдаем за разведением мостов ((: Надеюсь, вам понравилось! (: Пишите свои отзывы, где вам больше всего нравится проводить время в Санкт-Петербурге, что вам больше всего в нем нравится, атмосферные места, уютные кафе,  близкие моему сердцу и радующие мой взгляд террасы ресторанов (: DSC_0278 Люблю Питер летом именно за многочисленные уютные террасы, мансарды: столько романтики в том, что ты проводишь свой вечер под полупрозрачным балдахином, в плетенном кресле, стол украшает небольшой букет цветов, в темное время суток для вас официанты могут зажечь свечи; для того, чтобы согреться можно укутаться в мягкий плед и выпить чашечку горячего  и насладиться живой музыкой уличных артистов (: DSC_0280 p/s/напоследок мое забавное фото… таких у меня никогда еще не было

Добавить комментарий

