12

Почему-то хочется начать пост со слов, которые из года в год студенты и школьники читают в учебниках по Английскому языку в разделе «Путешествия»: … Millions of people spend their free time by travelling. There are different means transportation: by plane, by car, by boat and by train… Я уже говорила, что я люблю поезда,  и не только потому что еще не летала самолетом. Я люблю поезда, потому что это самый надежный способ передвижения; и несмотря на длительность  пути и некое неудобство обустройства нынешних вагонов, я люблю поезда за некое романтическое настроение, его я получаю каждый раз, когда бываю близ вокзалов и ж/д станций. За последний месяц мне посчастливилось побывать на вокзале раза 4. Я каждый раз убеждаюсь, что вокзал – это удивительное место: приятно наблюдать за тем, как люди встречают друг друга после долгой разлуки;  улыбки, объятия, поцелуи, — всё это радует глаз. Я люблю встречать и ожидать встречи, но, как и многие, не люблю прощания… без слез такие события, как правило, не происходят.

86898

Если вы хотите увидеть настоящие эмоции – пройдите на платформу ж/д вокзала в момент прибытия или отбытия поезда…. (:

ccbd7d0fb81e51460c9f6207f6964faf

Вы встречаете новых людей, проводите с ними долгое время в пути, рассказываете о себе, о месте прибытия, о своих увлечениях, смотрите фильмы,  играете в карты, читаете, слушаете музыку, угощаете другу друга чаем. Спасибо моему Ангелу-Хранителю за то, что в большей степени  мне попадались очень приветливые и отзывчивые соседи по вагону. Сейчас я понимаю, что путешествуя поездом  одна, я могу рассказать незнакомому человеку, которого вижу буквально 2-3 часа, и болтая  на какие-то общие темы, то, что не могла рассказать очень близкому другу. Это удивительно!

ebeec88a001103e9404aa36dddf55c44

Кто-то спросит, зачем я пишу о поездах. В скором будущем мне снова предстоит  поездка, и  мне хотелось поделиться своими эмоциями  в состоянии «чемоданного настроения».  В связи с этим я сделала небольшую подборку фильмов, «вокзальные» сцены в которых мне  по душе (: Каждая поездка на поезде – это новая история.

  1. Хатико: Самый верный друг. Я не знаю человека, который бы не посмотрел этот фильм. Фильм «Хатико»  — яркое проявление преданности, верности, любви. Отличная игра Ричарда Гира. Честно, я не знаю такой картины, где бы этот замечательный актер сыграл плохо.

086bb93b1650a6913af97e7cc2efaa22          2. Именно основываясь на предыдущем пункте, советую посмотреть также фильм «Давайте потанцуем». Поклонникам танцев, Дженнифер Лопес и Ричарда Гира посвящается! (: Безумно нравится  описание фильма: «Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…»

ae01272bc77b48a6dc62a4dcd1861911      3. Часто случалось, что вечерами я приходила в дом моей бабушки, мы  много болтали, пили чай с различными вкусностями  и смотрели старые фильмы. Наверное, самый популярный «В джазе только девушки»  с непревзойденной Мэрилин Монро! (:  Мне нравятся сцены в вагоне поезда во Флориду, где Джорзефина, Дафна и Душечка устраивают небольшую вечеринку втихаря от  строгой руководительницы музыкального коллектива.

1b6b82671794e4c4fe8f5ca6ef3b5d8f

5f4a03a1f06f54a508deceae05824420

4. Я редко смотрю отечественное кино, разве что только советское.  Фильм  Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих» с Людмилой Гурченко в главной роли стал Лучшим фильмом  журнала «Советский экран» в 1983 году. Увлекательная история  о вокзальной буфетчице Вере и пианисте Платоне из Москвы, их  знакомстве при весьма непривлекательных обстоятельствах.

kinopoisk.ru

      5. Анна Каренина.  Здесь «вокзальная тема» представлена в трагичном плане

 «…Когда поезд подошел к станции, Анна вышла в толпе других пассажиров и, как от прокаженных, сторонясь от них, остановилась на платформе, стараясь вспомнить, зачем она сюда приехала и что намерена была делать. Все, что ей казалось возможно прежде, теперь так трудно было сообразить, особенно в шумящей толпе всех этих безобразных людей, не оставлявших ее в покое»

d2a4a835d1841916603e0f00e1984691

  1. И может показаться, довольно-таки неожиданным «Секс по дружбе». Я люблю этот фильм за юмор, за Милу Кинис и за Тимберлэйка, кончено (:  Финальная сцена – флэшмоб в стенах Центрального вокзала (:

40724db510fb5047826ef853b0651927

На этом всё, хотелось бы пожелать всем, кто предпочитает путешествовать поездом, отличной дороги, интересных знакомств, увлекательных историй (:

180dd89a9f966056a7ca0c3089981061

Bon voyage!

 

Добавить комментарий

