111 DSC_0972

Если бы 6 лет назад я уехала из дома, честно скажу, не знаю, каким человеком я была и чем бы занималась, в  чем бы успела преуспеть (а может быть, и нет). Но так сложилось, что покинуть родной город мне удалось только 8 месяцев назад (хорошо это или плохо – пока не поняла). Наверное, когда ты уезжаешь из дома в раннем возрасте, не ощущаешь особой эмоциональной привязки; еще сложнее покидать родной город, когда ты уже успел обзавестись семьей или построил определенную карьеру.

1

Переезд в Петербург позволил мне по-новому посмотреть на то, что у меня было в Чебоксарах. Я родилась в Чебоксарах, но не могу сказать, что испытывала  огромное чувство любви к тому месту, где прожила более 20 лет. Но если сейчас меня спросят «Скучаешь  по дому, по Чебоксарам?» Я без раздумий отвечу «Да!» Я осознала, что  люблю свой город, несмотря на его провинциальность, и некую ущемленность, ограниченность. Раньше я сетовала по поводу явной простоты и отсутствия разнообразия мест, где можно было бы учиться, гулять,  развлекаться.  На данный момент мне кажется, что на меня влияло больше общественное мнение – стереотип, который во многом сложился благодаря оценке самих горожан.

2

Я люблю Питер, люблю Чебоксары, и надеюсь, полюблю еще сотни разных городов. Приближение отпуска заставляет меня часто задумываться о том, как я проведу его дома. Дома хорошо: там родные, любимые, друзья,  мои одногруппники, бывшие коллеги, соседи, я даже вспоминаю о продавцах в магазинах и почтальонах. Сейчас мне приходится расписывать практически каждый час отпуска, проведенный в Че, я хочу всё успеть (:

3

4

В планы первым пунктом входит Юбилей моего деда. Как давно я не слышала «Рачка моя!», «Ты меня уважаешь?» (ну дед он такой дед). Я пишу об этом, и ловлю себя на мысли, что с моего лица улыбка не сходит, потому что всё это искренне (: Я безумно соскучилась по своим родителям и племяхе (она уже такая большая) . Спасибо всем соц. сетям, Skype и WhatsApp, мы много общаемся по телефону – иногда у меня складывается ощущение, что я никуда не уезжала (: Встреча с моими друзьями и одногруппниками: поболтать и от души посмеяться с Надей (получить заряд позитива), встретиться с Алисой (почему-то вспоминается мой приезд домой 2 года назад, когда мы весело проводили время на Президентском), увидеться с Русланой (я даже могу скучать по своему парикмахеру – о как!), с девчонками  (Альбиной, Женей, Дашей, Ириной) мы проведем целый день в августе (: (в силу нашей занятости мы можем позволить только один день, максимум –  — два). Я очень сильно соскучилась по заводу – ага! (: даже самой смешно… забежать на часок к Наташе  и к папе – встретиться с дорогими мне людьми, которые помогали мне  и всячески поддерживали, когда я только начинала свою карьеру  на заводе.  Мне часто приходит в голову, заглянуть в школу и в институт, но думаю, что в летнее время все будут в отпусках, что не особо радует.

5

6

13

А еще я надеюсь, что всё сложиться и я обязательно встречусь с ребятами — Денисом и Тёмой! Да! ((: Денис уже на днях возвращается домой, рада за него

 

7

Жизнь в мегаполисе очень насыщенна различными событиями: что не день – всё праздник, чего не скажешь о маленьких провинциальных городках, где большая часть горожан старается проводить свое свободное время за городом, на дачах, ближе к природе. Здесь, чтобы отдохнуть на берегу залива, покупаться или просто погулять в лесу, нужно ехать час на электричке, и не факт, что там ты отдохнешь в полную меру. Иногда мне хочется просто пойти в сад, поесть ягод, полюбоваться цветами, — прямо как у бабушки дома.  И самый смак в ягодах и фруктах – вот они с дерева! Сладкие, свежие, натуральные, а не с прилавков магазина, где их все успели  (извиняюсь за выражение) полапать руками…  Поэтому я не прощу себе, если не успею поесть свежей клубники,  малины, смородины, крыжовника, вишни, груш, и чебоксарского пломбира. Много пломбира, он самый вкусный, в Питере  такого нет. Да, я буду есть много мороженого, много, очень много (:

vri2OQSsQmY

b354a42b383a7fd71e878a6b7fac99ea

ZId1gw_QaMQ

…и пить кофе, и чай в «Буфете» (потрясающее место, еще только когда оно открывалось, я уже знала, что полюблю его – стильный дизайн, все эти ложки, половники и кастрюли, высокие мягкие спинки диванов и мои любимые вишневые вареники). И мне нравится, что в Чебоксарах медленными (но всё же) темпами начинает развиваться ресторанная сфера.  Я надеюсь, что мне удастся провести время  в «Голове Королевы», поесть  здоровенных роллов в «Автосуши» (:  сначала проехать 20 км на велике, а потом возобновить все калории, съев пиццу. Перед отъездом не получилось посетить «Молоко бар» на Московском проспекте, постараюсь наверстать упущенное (: и много слышала о новом заведении «Гоголь» на Водопроводной.  Люблю я Север-Западный район,  поняла это прошлым летом – для прогулок он прекрасен, наверное,  всё потому что рядом Волга (:  Нужно обязательно выехать за город – отдохнуть на «той» стороне Волги, с кострами и палатками, бегать по песку, играть в бадминтон и кидать тарелку, и может быть, даже покупаться… (:

8

9 10

9

А вообще если забиваешь в поисковике хэштег  #cheboksary, в результате выдает огромное количество фотографий знаменитого Чебоксарского залива. На мой взгляд, помимо залива в нашем городе очень много  красивых мест: парки, скверы, аллеи, пляжи (и снова ближе к заливу). Мест много, поэтому с удовольствием буду много ходить, гулять, смотреть и радоваться, лишь бы погода не подвела. Буду открывать для себя Чебоксары заново (: А в дождь можно просто пойти в кино, раньше без кино я не могла жить: бегала даже на утренние сеансы практически каждую неделю.

11

12

 

Ну вот как-то так, планы грандиозные, а времени на все это максимум дней 10.  Лишь бы уложиться ((:

А еще я буду рада встрече с любым, кто пожелает со мной встретиться, поболтать,  выпить кофе, съесть вкусного десерта, прокатиться на велике, прогуляться по магазинам, почитать книгу  или посмотреть кино, пофотографировать (:

fd962378b10fc0f3a8667011031fa796

Добавить комментарий

