Снова среда, а это значит — в блоге новый пост. О чем обычно люди пишут в свой День Рождения? (Пришлось немного подумать над вступлением). На самом деле сложно описать свое состояние в День рождения. В преддверии праздника я, как правило, шучу «снова постарею на целый год», по факту же всё совсем наоборот, – (почти как в Загадочной истории Бенджамина Баттона) с каждым годом я становлюсь моложе, и часто веду себя совсем как маленькая девочка (:

z_1645408a

Думаю, что самым главным  действием в День Рождения является благодарение. К сожалению, к своему возрасту я еще не перестала жалеть (формулировка предложения уже подчеркивает эту мысль), но часто прихожу к мысли, что проживаю прекрасную жизнь, в большей степени благодарить за это нужно моих родителей, родных и близких. Без их поддержки, внимания, заботы, наставлений, иногда наказаний я бы не стала такой, какой сейчас являюсь. Поэтому выражаю огромную благодарность и посылаю лучик тепла и любви своим родителям, брату и родным, которые пока далеко от меня, но всегда занимают место в моем сердце.

Мы начали праздновать уже в понедельник (провели «туристский» понедельник: прокатились по Неве, посмотрели на красоты Петербурга с самой высокой смотровой площадки города – колоннады Исаакиевского Собора, завершили нашу прогулку прекрасным ужином в вегетарианском кафе «Укроп» на любимой Конюшенной). Меня не пугают все эти суеверия по поводу ранних празднований и т.д., честно сказать, долгое время мне хотелось родиться именно 7 числа (на цифрах я немного зациклена), но сейчас я не имею ничего против 9-го: этот день совпадает с 13 лунным днем в этом году (с Луной у нас особые отношения), и главным его отличием является переход на новый, качественный, уровень восприятия (я нахожу этот факт знаменательным). Чем, собственно, я и намерена заняться в свой День Рождения (подумываю проверить Питерские крыши на прочность после того, как отведаю кусочек (а может, не один) именинного пирога)

d0b1d0b5d0b7-d0b8d0bcd0b5d0bdd0b8-2

Мне в голову пришла идея преподнести себе маленький символичный подарок, в помощь пришелся шоурум Monoroom в Креативном пространстве «ТКАЧИ». Пополнение украшений из коллекции  ALOHA GAIA от вдохновительницы Дары Мускат – отличный презент: теперь  мой безымянный палец на левой руке украшает изящное кольцо из серебра с необработанным кристаллом кварца (:

httpinstagram.compkpqo4fpQV6-lispikkorainen

В связи с наступившим новым годом мне бы хотелось составить список дел и вещей, которые бы я хотела совершить в этом году, но думаю, что в дальнейшем выделю целый пост для такой цели. А пока размещаю здесь небольшой праздничный плейлист

Целую, обнимаю и посылаю вам всем частицу добра, искренне благодарю тех, кто заглядывает на страницы Ginger Darya!

Добавить комментарий

