Снова среда, и как-то так складывается, что в последнее время каждый пост начинается с поздравлений. На этот раз я поздравляю хорошего друга, мы знакомы уже 6-ой год, живем в разных городах, но при этом стараемся поддерживать дружеские отношения. Даша, я поздравляю тебя с Днем твоего Рождения! Пусть каждый день будет ярким, радостным, пусть в твоем окружении  всегда будут хорошие люди, успех и удача идут рука об руку на  твоем пути к поставленной цели, любви, счастья (:  Посылаю свою искреннюю улыбку, обнимаю.  А вот и именинница!

17

Один из прошедших выходных дней  нам удалось провести в одном из самых красивых мест в Ленинградской области. Именно за Петергоф, на мой взгляд, Петербург по праву можно назвать городом фонтанов (:

12

Я позволила себе маленькую наглость – поспамить  в instagram, где буквально за один день появилось  около десятка снимков (:

В Петергофе разбили великолепный розарий, мимо пройти не получилось (:

13

14

Несколько фотографии  у самого красивого ансамбля в Петергофе — фонтан Самсон

 

15

16

 

 

Прогулку завершили у побережья Финского залива. Этот вид бесконечности, безмятежности, спокойствия меня всегда пленит


18

19

20

 

Кто-то знает, 5 лет назад, когда я была в последний раз в Петергофе (время летит очень быстро), мы сделали очень динамичный кадр у высокой старинной кирпичной колонны «Я в полете». Так вот мы снова пришли к этому месту, но повторять трюк не стали

21

 

На этом всё, надеюсь на пополнение фотографий в течение следующих 2 недель — мне предстоит небольшой отпуск (:

 

 

Добавить комментарий

