18

Осталось меньше месяца до завершения лета. Пишу этот пост в необычной для меня обстановке: небольшой летний домик в  5 минутах ходьбы от Черного моря, за окном примерно +35 и палит яркое июльское солнце. Как бы это смешно не звучало, я прячусь. И вот еще один факт обо мне – полная непереносимость жары, аллергия на солнечные лучи и тоска по урбану, по «каменным джунглям». Благо – отдых в горах близ морского побережья позволяет выделить время для того, что бы подумать, расставить все по местам, сделать определенные выводы, к которым шла долгое время. Вечера я провожу на морском берегу, провожаю закат, закрываю глаза и на протяжении 10-15 минут медитирую. Ощущения непередаваемые: чувство единения с морской волной, легкий бриз, звонкие крики чаек и никого вокруг. Мне очень часто нужно время, чтобы побыть наедине с собой (я люблю пропасть, исчезнуть для людей, с которыми поддерживаю отношения постоянно)

2

3

4

5

17

Я стараюсь отвлекать себя от некоторых отрицательных моментов воспоминаниями о Санкт-Петербурге (бегаю каждый день за Ленинградским мороженым) и нескольких днях, которые я успела провести дома, в Чебоксарах. В Чебоксарах мне даже удалось выполнить несколько пунктов из моего плана, который я составляла на предстоящий год. Хотелось бы выразить искреннюю благодарность моим друзьям, которые с радостью выделили время для прогулки по родному городу. Надя, я думаю, что мне будет не хватать твоего чувства юмора всегда ((: Мы наконец посетили прекрасное место (признаюсь, не думала, что в Чебоксарах за целый год успели открыть замечательные ресторанные заведения) – МолокоБар. Выражаю огромную благодарность  владельцам кафе за наивкуснейший миндальный торт  (почти как в детстве, домашний десерт).  Я обожаю заведения, владельцы которых уделяют особое внимание интерьеру и дизайну, они создают уютную, приятную атмосферу; в таком месте хочется просто поселиться (в Чебоксарах появилась своя «Прекрасная зеленая»).  Я жду-не дождусь, когда я вернусь домой и уделю время бесконечному катанию на велосипеде (поразило наличие велосипедных дорожек в городе и огромное количество точек проката двухколесных).

1

24

Заранее извиняюсь за малое количество фотографий с морскими пейзажами и автопортретами на фоне горных вершин – со мной нет моего любимого фотоаппарата, и в нашей компании совсем нет любителей поснимать отличные кадры. Мне удалось сделать несколько снимков в Олимпийском парке и на Красной поляне: здесь можно увидеть уже знакомые вам олимпийские объекты – стадионы, на территории которых проходили соревнования зимой, канатную дорогу над объектом «САНКИ», строительство трибун и трассы, на которой  этой осенью пройдет Гран При Формулы 1 в Сочи (честно, на это я бы посмотрела, но «удачно» игнорирую  приглашение на волонтерство, так как держит работа и огромное число дел на октябрь).

DSC06586

6

7

8

9

10

11

12

Завершу рассказ о нашем путешествии фотографиями с известных многим водопадов и редкими снимками на закате.

13

14

15

16

20

19

21

На самом деле, вернувшись домой, я начала понимать, что времени для отдыха не хватило, так сказать  «требуется отдых после отдыха» (:  За время каникул мне удалось посмотреть несколько отличных фильмов,  особенно запомнилась картина «Китайская головоломка».  Советую посмотреть эту романтическую комедию.

На этой неделе мне предстоит посетить прекрасное в жизни каждой пары событие, успеть собрать все необходимое для того, чтобы отправиться «домой» и покинуть родной город. Я буду искренне тосковать по дорогим моему сердцу друзьям, скучать по нашим прогулкам и душевным беседам. Все больше прихожу к выводу, что Чебоксары – отличный город, но не хватает определенной динамики, и в то же время гармонии и спокойствия. Надеюсь, что следующий приезд будет таким же приятным.

Небольшой плейлист, который сопровождал каждую мою поездку на «Ласточке» (поездке на сочинском аэроэкспрессе оставили неизгладимые впечатления только тем, как озвучивают станции на английском) и самый любимый снимок с отдыха

22

This is summer!: Один комментарий

  1. Уведомление: Blog Day! | Ginger Darya

Добавить комментарий

