Follow my blog with Bloglovin
1start

Совсем недавно мне посчастливилось провести время с близкими и дорогими мне людьми. Поводом для встречи с одногруппниками стало прекрасное событие в жизни двух людей – свадьба Ирины и Миши, выражаю огромную благодарность за приглашение и желаю ребятам бесконечной любви, благополучия, радости и взаимопонимания (ребята, оберегайте друг друга, цените те чувства, которые связывают вас). А вообще свадьба – это такое событие, где ты можешь наблюдать все позитивные  эмоции: отцовская любовь, тревога матери за будущее её дитя, радость родных и близких, счастье молодоженов, некий страх и опаска, — самое главное, все эти чувства искренние.  Свадьба, поездка домой, встречи с родными и друзьями, суперлуние,  — всё это стало поводом для написания поста о любви.

_xkEBdLksOU

2iBoft7hghQ

4Hqi9Wz0BME

Но прежде чем писать об этом сложном прекрасном чувстве,  мне бы хотелось снова поздравить с Днем Рождения человека, за встречу с которым я буду долгое время благодарить Вселенную, прекрасного мужчину, отличного друга, ну и просто хорошего человека, — Толю.  Наша дружба завязалась очень быстро, и я могу сказать, если вдруг, вам понадобится узнать хоть какой-то компромат на меня ((: , обращайтесь именно к нему. Толя знает обо мне всё (но, как хороший друг, всё равно вам ничего не скажет ((: ). Я ценю наши отношения и всегда буду желать своему другу только самого лучшего , самое главное – окружение добрых, верных друзей. Я посылаю лучи  теперь уже Питерского солнца и любви, обнимаю и целую! (:

111

 

Теперь собственно говоря можно приступить к самому главному – пишу  любви, не о той, что возникает между двумя людьми, а больше о любви к различным мелочам, которые наполняют вас и делают тем, кем вы являетесь. Я не задумывалась раньше, как люблю всё то, что меня окружает. А это чувство я испытываю благодаря тому, что жизнь выстраивается из маленьких кусочков, мелочей, которые наполняют нас такой огромной энергетикой.

Я прихожу в свою комнату и понимаю, что моя комната – это я, я приезжаю в родной город и понимаю, Чебоксары – это я, выхожу на улицу, иду мимо домов, магазинов, и понимаю, что это всё – я. Я не считаю это эгоизмом, дело в том, что в этом всем я вижу свое отражение. Не знаю, задумывались ли вы когда-нибудь об этом. В большей мере испытать это чувство любви случается, когда ты находишься далеко от того, что тебе дорого, или когда ты просто теряешь то, что любимо тебе. Притом то же самое я могу сказать и о Питере. Я очень сильно привязываюсь к вещам, местам, людям. Расставшись со своим фотоаппаратом (можно сказать, первым) я испытывала ужасный стресс. И это проявляется не только по отношению к новшествам техники и к гаджетам (жизнь без них мы себе просто не представляем). Вспомните вашу первую дорогую вам игрушку, любимца, платье, книгу, так получается, что нам приходиться со всем этим когда-то расстаться, но мы помним, и память о них согревает и питает нас чувством любви.  Я люблю вид из моего окна дома. Люблю одно место: когда я направляюсь к моей бабушке, прохожу мимо первой школы, в которой я проучилась  3 года, есть перекресток, он обозначается светящимся пешеходным переходом, сверкающие огни, переменный свет светофора на заднем фоне во время сумерек – эта картина напоминает мне сцену из фильма «Мои черничные ночи», я не могу не любить момент, когда прохожу мимо этого перекрестка.

Уж больно сентиментальной выдалась тема, но не написать об этом я не могла, мне хотелось рассказать вам о том, как это прекрасно быть наполненным любви и готовым дарить это чувство другим.

Любите, цените и берегите ваши чувства ко всему. А пост «Мне 23, и почему я до сих пор не замужем» я еще успею написать (идея кстати неплохая, подали мне ее друзья, тема актуальна, но смеялись мы долго. А букет шуточно и не с первого раза я все-таки поймала, честно скажу, забавное ощущение. Между прочим, мой первый опыт в ловле букета невесты) ((:

Всего вам самого доброго, обнимаю и предлагаю вам послушать хорошей  танцевальной музыки!

Добавить комментарий

