1

Летний сезон подходит к своему логическому завершению. Думаю, что многие уже начали скучать по жарким солнечным будням и летним грозам, хотя на календаре всё еще август. Я уже успела настроиться на осень, притом на ветреную, дождливую осень (душевное состояние требует спокойствия и уюта, а это я могу позволить себе только осенью). Не вижу смысла в подведении итогов прошедшего лета, так как обо всем можно узнать в летних блог-постах. Поэтому тем, кому не выдавалась возможность в силу занятости почитать рассказы о «Жарком лете ‘14», предлагаю побродить по ссылкам в Ginger Darya.

Кстати теперь Вы можете смело подписаться на обновления в блоге (справа нужно всего лишь ввести Ваш e-mail в графу «подписаться»), и раз в 2 недели в  Вашем  электронном ящике будет появляться информационное письмо с обновлениями в блоге Ginger Darya. Думаю, это очень удобно (:

Честно скажу, этот блог-пост больше придется по душе девушкам, нежели ребятам (вот так вот совсем перестану писать на общие темы ((: ). На предстоящий сезон я решила составить для себя осенний Wishlist.

Помниться, раньше, когда я еще училась в школе, из года в год я постоянно готовилась к наступлению осени, к 1 сентября. Да-да, все эти белые блузочки, юбочки, сарафанчики, дневники, тетрадки, бантики… Благо, сейчас в выборе одежды нет определенных рамок и стандартов. И ты можешь выбрать то, в чем будешь себя чувствовать комфортно и уютно.  Для меня сейчас самым главным в обновлении осеннего гардероба является комфорт и тепло. Моя первая осень в Петербурге, и пока не знаю, чего ожидать. Не буду ходить вокруг да около, представлю Вам свой FALL SHOP-LIST:

wishlist fall

  1. Джинсы c прорехами в стиле бойфренд. Мне нравится, что сейчас свободный крой и удобство в тренде. Притом джинсы-бойфренд можно одевать как в сочетании с ботинками, так и со слипонами, и даже с каблуком (:
  2. Ботинки челси. На мой взгляд, такие ботинки уже давно должны быть в гардеробе каждой девушки. Они очень удобные и практичные в плане создания различных образов
  3. Монохромное серое платье. Его всегда можно дополнить яркими аксессуарами. А серый цвет я выбираю просто потому, что он серый, — успокаивает и отражает мое настроение и состояние спокойствия, монотонности
  4. Серый свитшот. В идеале это был бы  кашемировый джемпер свободного кроя, но пока я нахожусь в поисках такой вот непростой вещицы. Именно поэтому заменой тому придется свитшот. Также хочу заметить, что мне нравится сочетание стилевых пространств — «спорт» и «классика», особенно это проявляется в комплектах мешковатый свитшот+юбка карандаш (длина миди)
  5. Теплый свитер. С косами и регланом, как полагается каждому свитеру (:
  6. Куртка кожанная с молниями. Моя прежняя горячо мною любимая куртка требует обновления, поэтому на смену ей я выбрала черный цвет и  косые молнии
  7. Кеды Converse. Опыт этого лета дал понять, что без белых кед лето — не лето. Я планирую еще немного пощеголять в белых кедах во время бабьего лета. А Converse потому, что они реально созданы на века (:
  8. Очки солнечные. К привеликому сожалению, мне пришлось распрощаться со своими прежними очками в силу моей неаккуратности. Но сейчас я выбрала для себя идеальную форму и цвет, при этом они смогут дополнить любой образ.  Советую выбрать пару хороших очков универсального цвета с отличной оправой и линзами. На такой случай в интернете всегда есть лайфхак по подбору форы солнечных очков 
  9. Теплый шарф Tartan.
  10. Графический планшет. И это одно из моих «хочунемогу» желаний.

Вы заметили, что бОльшая часть пожеланий представлена брендом Mango. Я открыла его для себя уже давно. Модели новой осенней коллекции и прошлых мне приходятся по душе своей локоничностью и простотой.

Здесь представлен базовый набор, этакий нормкор, но я могу сказать, что именно эти вещи позволят мне комфортно совершать прогулки ветреными, серыми вечерами в Питере.  Также я не забываю, что осень нам каждый год преподносит небольшой подарок в качестве 2 недель Бабьего лета, дает возможность еще немного погреться под теплыми солнечными лучами, и на этот случай у меня есть тоже определенные идеи, которыми я поделюсь с вами уже в сентябре (:

Желаю вам всем с открытой душой встретить золотую осень во всех ее проявлениях. Помните, что этот сезон как нельзя лучше подходит для прогулок по лесу, походов в кино (кстати поклонникам графических романов Фрэнка Миллера советую сходить в кинотеатр, и посмотреть вторую часть Города Грехов «Sin City 2: A Dame to kill for«; мне вторая часть даже больше понравилась), дружеских встреч в стенах дома, чтения книг, ну и собственно наедине с собой всегда можно послушать немного музыки

Обнимаю, встретимся уже в сентябре (:

Фотографии представлены с сайта Mango.com, Asos. com, by Pinterest

Музыка soundcloud.com

Follow my blog with Bloglovin

Добавить комментарий

