Follow my blog with Bloglovin

1111
На самом деле, мое серьезное отношение к ведению блога подразумевает соблюдение графика публикаций блог-постов. Но сегодня, мне хотелось бы сделать небольшое исключение (: Дело в том, что в заключительный  день летнего сезона -31 августа — вся блогосфера празднует День Блога. Именно в этот день каждый блогер может поделиться со своими читателями интересными ссылками на другие дневники, страницы, онлайн-журналы.

Я, как новичок в блогосфере, решила поздравить  всех, кто ведет свой блог,  и поддержать эту прекрасную традицию — делиться со своими читателями некоторыми источниками, которые меня питают идеями, позитивными мыслями и вдохновляют на написание новых статей в Ginger Darya.

Если меня спросят «Кто для тебя №1 в блогосфере и с чего  началась твоя история создания блога?», я  не раздумывая отвечу, что настоящим вдохновителем для меня стала Евгения Эплбум. Честно, каждый раз, когда я в обновлениях вижу новы блог-пост от Жени, с моего лица не сходит улыбка. Я щелкаю одним кликом по  ссылке, и просто взахлеб читаю ее статьи о путешествиях, поражаюсь ее новым нарядам на тех/иных мероприятиях. Она классная, поэтому я всем советую обязательно зайти на сайт Жени (:

Снимок-экрана-2014-07-31-в-12.54.21

В архиве записей Ginger Darya есть ооогромный блог-пост о Блогах, поэтому я не стану повторять его содержание и расскажу вам о новым блогерах, на страницах которых я порой «гуляю».

Дара Мускат. Я ни раз писала о Даре в своих прошлых статьях. Эта девушка уникальна,  и то, что она делает, вызывает бурю положительных эмоций. Я честно не знаю, откуда в ней столько энергии, но радуюсь каждому новому посту на ее странице. Совсем недавно Дара завела небольшой vlog на YouTube, и практически каждую неделю делится ос своими поклонниками уроками по хуппингу и интервью с интересными людьми

10577072_609245872518224_5450756848464145527_n

На BLOGLOVIN в моих подписках числится около сотни различных блогов, в том числе дневники блогеров из других стран.

Мне нравится учиться чему-то новому, поэтому порой я заглядываю на страницы людей, который пишут о своем любимом занятии и делятся советами со своими читателями. Если вам захотелось чуть больше узнать о флористике, советую заглянуть в блог Flower Farm Journal. Думали ли вы когда-нибудь создать свой цветочный семейный бизнес… Эрин и ее семья занимаются садоводством, составляют прекраснейшие цветочные букеты, проводят мастер-классы и воркшопы,  организовывают курсы флористики.

2012Floret200f-1440x723

IMG_8442-1024x682

В детстве меня очень забавлял мультик «Погода была ужасная, принцесса была прекрасная» ( и наоборот, если вы помните). Так вот это отличное название для блога! Татьяна живет в Минске, мноооого снимает и делится фотографиями своих путешествий с нами  в своем ЖЖ. Из последних публикаций мне очень понравилась съемка под названием The little teepee story backstage.

679893_original

Если постараться, поднапрячь свою память, то тогда я могу вспомнить, что на блог Полины Ильченко я попала со страницы AquaMarina Blog. Полина ведет прекрасный онлайн-дневник, где делится великолепными фотографиями с о своих бесчисленных путешествий.

14039528076_33ef329699_c

Как любительница всевозможных полезностей и вкусностей, я очень часто сижу часами на Salatshop.ru. Автор этого проекта Ольга Малышева. На сайте можно найти огромное количество потрясающих рецептов (вегетарианских, сыроедческих),  советы по уходу за собой, превью различных косметических новинок.

9389723398_78e2cde843_z

Я решила, что поделюсь с вами не 5-ью (как это принято по традиции), а 7 ссылками на любимые мною страницы. Заключительным пунктом в списке обязательных к прочтению блогов станет огромный проект, который был создан не так давно московской командой потрясающих девушек (они действительно, талантливые) из  Veter Magazine. Veter – это онлайн-журнал, где вы можете найти много полезной информации о путешествиях, фотографии, уходу за собой, спорте, питании….  и о многом другом… Я читаю Veter каждый месяц, как только появляется в сети новый выпуск

10469707_523395534454502_1487367808722605058_n

Ну вот, собственно и всё (: Хотелось бы поблагодарить вас за то, что заглядываете на страницы Ginger Darya, читаете блог-посты, находите для себя что-то новое, полезное. Думаю, каждому читателю нужно знать, что для автора всегда важен фидбэк: ваши отзывы, комментарии, критика, пожелания, — всё это питает блогера идеями и направляет его в нужное русло, именно благодаря обратной связи в блоге начинают появляться еще более интересные статьи, куча потрясающих фотографий, музыки и полезных советов. Я рассчитывала на маленький пост на 7 ссылок, а получился текст на 1,5 странички (:

Я советую вам с чувством благодарности проводить прекрасное лето 2014 –го, и встретить новый сезон с открытой душой.

Мне очень понравился сегодняшний пост Ольги Монтенегро в новостной ленте Facebook о наступлении осени в Санкт-Петербурге:

«Мой город. Сегодня снова было свидание. Город и деревья в нем еще не понимают, что послезавтра появится тот самый первый «морозец», после которого можно будет сказать, что осень пришла. Но думаю, что городу и деревьям все равно, так как осень для Петербурга словно родной фон, некая неотделимая часть от настоящего Петербурга с дождями, пальто и теплыми шарфами, чаем с медом и теплыми пирогами из Штолле. Ведь именно гуляя осенью почему-то кажется, что город создан для этого времени года. Это я к тому, что грустить не надо. Надо связать теплый снуд и уютный свитер, купить новые духи и пальто. Просмотреть афишу выставок в музеях, наконец купить билет в Эрмитаж и фотографироваться со стаканчиками горячего кофе. Наступает новая эпоха — осень’2014»

 

Обнимаю вас крепко ((:

Добавить комментарий

