«Нет силы более могучей, чем знание. Человек, вооруженный знанием,— непобедим».

Максим Горький

 11111

Этот пост мне бы хотелось начать с торжественных поздравлений. Я поздравляю вас всех с наступлением осени!  А студентов, школьников и их родителей поздравляю с началом нового учебного года! (:  Знаете, это забавно каждую среду кого-нибудь да с чем-нибудь поздравлять. Так совпало, что в этот день *дцать лет назад родилась моя единственная сестра Оля, поэтому я поздравляю ее с Днем Рождения, и по традиции  желаю #счастьяздоровья (: успехов теперь уже в учебе (Оля в этом году дважды студентка) и любви!

Нам каждый год сложно свыкнуться с тем фактом, что лето заканчивается, и уравновешивают яркие солнечные дни и теплые романтические ночи своим спокойным темпом хмурые осенние вечера.  Многие находят очень скучным временем года, я тоже так считала, пока не поняла, что именно осенью у нас появляется куча свободного времени, которое мы можем использовать для осуществления того, что давно намеривались сделать.  И  я решила возобновить свое обучение. Вообще мне не совсем комфортно проживать жизнь без процесса обучения. Ловлю себя на мысли, что мне вечно нужно узнавать что-то новое (и как не крути, я люблю это качество).

Я решила присоединиться ко всем учащимся, и 1 сентября  посетила кулинарный (вегетарианский) мастер-класс, который проходил в стенах атмосферного заведения (я очень люблю это место) BIBLIOTEKA. Организатором мастер-класса выступила лавка полезных продуктов Love & Peas /Любовь & Горох. Блюда, напомню, были вегетарианскими и в бОльшей мере сыроедческими, а самое приятное — это приготовление ужина на огромной «Доброй кухне» (мечта каждой хозяйки) ((:

s9IHajphFQw

-2A_z74rZ5U

  • Пряный Суп-пюре из авокадо
  • Салат с ледяным грибом
  • Шоколадный нечизкейк
  • Пряный яблочный смузи

      Я была в восторге практически от каждого блюда, но больше всего меня впечатлил десерт. Поэтому позже с удовольствием поделюсь с вами рецептом  чизкейка (:

f7H7ip8M3Xw

      На этом моя роль ученика-студента не завершается. Дело в том, что я решила немного изменить вектор своего развития, в том числе и профессионального, и подалась  в digital (: (пишу, и почему-то немного смешно становится).  Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа в преддверии нового основного курса’14 организовали проведение открытых лекций  для своих будущих учеников. Я уже давно проявила свой интерес к ИКРе, и чуть не надумала когда-то пройти основной курс, но в силу некоторых обстоятельств мне пришлось отказаться от этой затеи. И вот сейчас я безумно рада тому, что могу приходить каждый четверг в любимые ТКАЧИ, слушать «серенады о рекламе»  и просто получать удовольствие от процесса обучения.  Серьезно, это круто!

aqp9Xxmjtek

kzcbrlEfYDY

mw5NYYmBbOU

      При всем при этом у меня все равно появляется свободное время. И я решила, что его нужно заполнить чем-то творческим, поэтому посетила еще один мастер-класс, и на этот раз освоить азы флористики (снова в той же самой BIBLIOTEKA). Ольга Баженова (владелица цветочной лавки Флора Point) продемонстрировала нам несколько основных (часто используемых современными флористами) техник собирания букетов, плетения цветочных венков и создания великолепных бутоньерок

2gqge1S5ATM

       Я не собираюсь останавливаться на достигнутом, и буду продолжать свое обучение в различных сферах.

       Как вечному студенту, мне бы хотелось всем вам пожелать такой же бесконечной тяги, я бы даже сказала страсти, к учебе, будь то школа, курсы, ВУЗ. Вообще самое главное – это процесс развития, изменения, перехода от одного состояния к другому. Я получаю удовольствие от  новизны информации, от знакомства и общения с новыми людьми, о возможности воплощения своих идей в процессе обучения. И сейчас мне всегда приятно вспомнить себя в годы учебы в школе, в институте. Это действительно, самое прекрасное время! Я советую вам его ценить (:

      Дерзайте, не бойтесь, стремитесь к новому, неизведанному, учитесь. Это весело и круто!

Photo by Pinterest, BIBLIOTEKA

Follow my blog with Bloglovin

Добавить комментарий

