Всем привет!

Прошлая неделя вдохновила меня на написание огромного поста. Даже не знаю, что на меня так повлияло: то ли количество выпитого кофе, то ли прогулки в солнечные дни и терраса Этажей, а может, лекции и ребята, которые учатся со мной. В итоге я собрала все свои идеи, которые бы мне хотелось воплотить в реальность именно осенью. Их набралось целых 45 (делю сразу на 2 поста) (: Предупреждаю заранее: наберитесь терпения, потому что я очень старалась, составляя этот блог-пост. Надеюсь, вы оцените (:

1с

1

1. Прогулки по лесу. Я очень люблю гулять в лесу именно осенью. Высокие стволы сосен, мягкий мох под ногами, опавшие листья деревьев, запах грибов…

2

2. Думаю,что уже многие успели открыть грибной сезон. Что могу сказать о себе, я не ярая поклонница сбора грибов, но меня так умиляет вид только проклюнувшихся ярких грибных шляпок (:

3

3. Чтобы было удобно и тепло в лесу, обязательно одевайте резиновые сапоги, тем более что сейчас их можно выбрать в любой яркой расцветке (:

3с

Для прогулок по городу я бы также выбрала более удобную обувь и отказалась от высокого каблука

4

4. Мне всегда нравились наши семейные поездки на машине куда-нибудь подальше от города… И вам советую

.5

5. Всем владельцам домашних любимцев советую больше проводить время на свежем воздухе со своими питомцами.

5с

Я мечтаю о собаке..

6

6. Думаю, что лошади — потрясающие животные, а верховая езда — отличное хобби для поддержания себя в форме. При этом общение с лошадьми всегда успокаивает

7

7.Несмотря на то, что вода в водоемах уже совсем холодная, я бы с удовольствием провела время на берегу красивого озера

8

8. Не знаю, почему, но мне безумно нравится туман. Когда ты можешь выйти в поле, не видеть горизонта, смотреть только под ноги и идти в безмолвной тишине ( ну прям, как ёжик) ((:

9

9. Бег. Это отличный способ для поддержания своего физического и духовного состояния в тонусе. Во многих городах сейчас популярная организация Беговых клубов. Знаете, порой даже не мешает, что под ногами лужи и желтые листья, просто бежишь и наслаждаешься окружающим (:

Processed with VSCOcam with 7 preset

10. Я надеюсь, что в этом году я все-такие приобрету хуп и смогу позаниматься на открытом воздухе

11

11. Берите фотоаппарат  и просто фотографируйте. Дело в том, что именно в осеннее время природа проявляет себя в безумных красках, и каждая фотография, которую вы сделаете на фоне этого буйства красок, всегда будет классной!

12

12с

12. Доставайте теплые вязаные снуды с высоких полок своих шкафов. Мне нравятся натуральные цвета: охра, верблюжья шерсть…

13

13. Пока стоят солнечные деньки, стоит воспользоваться возможностью перебрать свой гардероб. Отправьте легкие летние топы и платья хранится до следующего жаркого сезона

14

14. А на смену заполняйте полочки теплыми вязаными свитерами, уютными кардиганами и джемперами

15

15. Я жду-не дождусь возможности наконец-то похвастаться теплыми гольфинами. Их можно носить как с шортами, так и с платьями и юбками

16

16. Выберите свой новый аромат для осеннего сезона…

17

17. Я часто задумываюсь о приобретении такого непростого аксессуара, как шляпа… Да-да, дело-то всё в шляпе!

18

18. Осень — это время, когда большинство девушек не лестно отзываются о дождливой погоде, потому что вот ты только выпрямила волосы, и хватает буквально 5 минут, чтобы ты превратилась в Кудряшку-Сью. В последнее время мне больше по душе локоны, чем прямые пряди

19

19. Dark lipstick. Насыщенные темные оттенки губной помады обязательно должны быть в косметичке каждой девушки. Это не вульгарно, если не переборщить с макияжем

Очень часто большое количество времени в осенний сезон мы проводим дома в виду холодных ветров, проливных дождей и жуткого холода. Поэтому следующая подборка для тех, кто решил остаться дома

20

20. Свое утро можно начинать с не сложных асан, даже не вылезая из пастели ((:

21

21c

21. Вы можете заниматься садоводством  в своем доме, разбить на лоджии цветник, сажать цветы и травы, пересаживать из горшков в ящики… Это медитативно!

22

22. А можете просто посидеть у окна, посмотреть на прохожих и подумать о том-о сем

23с23

23. Или почитать книгу…. (186-летию Льва Николаевича посвящается).

24

24. Я часто нахожу вдохновение в online-журналах. Советую почитать сентябрьский выпуск Veter Magazine

25

25. Если в вашем доме или у ваших друзей есть дети, проведите с ними свое время. Я очень сильно скучаю по своей племяшке, она научила меня смотреть на мир другими  глазами (:

26

26. И не забудьте поздравить своих горячо любимых бабушек и дедушек, родных старичков с Днем пожилых людей

27

27. Немного романтики: зажигайте свечи (ароматические, плавающие)

28

28. Заплетайте волосы в косы

29

29. Пишите письма. Я решила снова вернуться к  своему хобби. Теперь буду наверстывать упущенное и отправлять открытки пачками (: Кстати пишите в комментариях или на мой e-mail свои почтовые адреса, я обязательно отправлю частичку Питерского настроения вам ((:

А теперь я представлю вам небольшой блок идей, которые вы сможете воплотить со своей любимой половинкой… (:

30

30 cc

30. Холодным утром не вылезать из пастели и лежать в объятиях друг друга, а вечерами согревать горячими поцелуями

31

31. Греться  у огня

32

32. Но когда-то же все-таки придется вставать с постели и идти на прогулку. Возьмите с собой один большой зонт для двоих

33

33. Я надеюсь попробовать пряный тыквенный латте в Starbucks. К напиткам кофейни я прониклась такими нежными чувствами, не описать словами (:

34

34. В дождь и слякоть вы могли бы остаться дома, пригласить близких и друзей, порадовать их вкусным яблочным пирогом

35

35. И угостить имбирным чаем ((:

Следующие 10 в следующем посте —  «Что такое осень. Часть 2 « ((:

 Photo by Pinterest.com, design by Ginger Darya

Что такое осень…: Один комментарий

Добавить комментарий

