Я не много перетрудилась в написании блог-поста о том, чем бы таким интересным заняться, когда за окном осень. Обещала целых 45 пунктов в качестве различных ответов на вопрос «Что такое осень…» Здесь представлю небольшой кусочек, а именно последние 10 идей, которые не поместились в основной блог-пост:

Итак, …

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

36. Приготовить гранолу. Это очень вкусная и полезная вещь…

 

37

37. Ходить в кинотеатр. Этой осенью в прокат выходят очень интересные картины, которые стоят того, чтобы дойти до ближайшего кинотеатра

38

38. Я решилась спеть в караоке… Думаю, что это однозначно поход с друзьями в караоке-бар, и скорее всего это будет уже в Чебоксарах. Я не могу сказать, что пою хорошо (А вы часто поете в караоке?)

39

39. Устроить девичник…. ну а для ребят, как вариант- мальчишник. Притом без повода

40

40. Несмотря на то, что в нашей стране не празднуют Хэллоуин, я считаю этот день очень интересным, потому что так вы можете проявить свой творческий потенциал в подготовлении оригинального костюма… Да  и вообще вся эта атрибутика: летучие мышки, паутины, тыквы, свечи и пр. — здорово же!

41

41. А еще осенью появятся новые сезоны любимых сериалов.

42

42. Учиться! Об этом я писала в прошлом блог-посте. Очень важно слушать лекции, посещать мастер-классы и воркшопы, смотреть вэбинары

43

43. Я планирую продать объектив Nikon 50 mm f/1.8. Так что если среди ваших знакомых или друзей есть желающие приобрести отличную «фиксу» для своего зеркального фотоаппарата, напишите им, что у меня есть предложение о продаже (соответственно, я обещаю скидку)

44

44. Слушать хорошую музыку. Здесь представлен плейлист, композиции в котором постоянно крутятся на повторе в моем плеере

45

45. Танцевать. Если вдруг ваше настроение пошло на спад, включайте музыку и танцуйте. Если вы считаете, что не годитесь на роль самого лучшего танцора, запишитесь на курсы, в студию танцев. Есть возможность освоить разные танцевальные стили и заодно познакомиться с кучей людей, которые очень любят танцы

Ну вот, собственно и всё. Расскажите, как вы проводите сове свободное время осенью, в чем черпаете вдохновение. Мне будет очень интересно и приятно узнать, если какой-то хотя бы один из 45 пунктов сподвиг вас на интересное занятие (:

Благодарю вас за внимание и обнимаю!

Photo by Pinterest.com, design by Ginger Darya

Что такое осень. Часть 2: Один комментарий

Добавить комментарий

