Всем привет!

В моих планах уже давно был небольшой пунктик — написать блог-пост о любимых сериалах. А совсем недавно в блоге The Village познакомилась с парой интересных статей на тему отказа от различных вещей, которые составляют нашу обычную жизнь. Так вот прочитав статью-отчет Дарьи Черкудиновой о  том, как она с великим трудом перенесла месяц без любимых сериалов, я задумалась, а нет ли и у меня той самой «мелодрамной» зависимости.

Моя история с сериалами началась одним прекрасным летом 2000-какого-то года, когда еще отличное «мыло» транслировали на экранах телевизора – 1 канал на тот момент запустил проект «Городские пижоны». Нужно было дождаться поздней ночи, чтобы посмотреть очередную серию сериала «Офис». Вот сейчас, честно, я даже не вспомню даже главной мысли «Офиса».

Пока училась в универе, все мы «сидели» на «Докторе Хаусе» (спасибо — моему одногруппнику Артему за это!). Ну собственно говоря, этот момент можно официально признать началом моей любви к сериалам. Я не смотрю телевизионные программы уже 5-ый год,  и в качестве отдыха для мозговой деятельности предпочитаю  просмотр зарубежных сериалов (не, не тех, что в детстве смотрели в компании своих мам и бабушек, типа «Земли любви, земли надежды». Ого, что я вспомнила!).

Многие из нас дожидались осени только потому, что именно сейчас в сети начинают появляться новые сезоны уже полюбившихся Тв-шоу. Я поделюсь с вами некоторыми из тех, что я смотрю уже долгое время и новыми сериалами, которые я совсем недавно открыла для себя

  1. Друзья (Friends)

friendsall14 friendsall17

Сериал появился на экранах в далеком 1994 году. Я смотрела его в школьные годы. А сейчас мне захотелось вновь пересмотреть все 10 сезонов. Если вдруг вы с друзьями решили собраться дома, отличным способом времяпрепровождения будет просмотр нескольких серий Друзей. Отличный актерский состав,  хороший юмор!

  1. Безумцы (Mad Men)fmUzYHW2UNw vNXO8rzjeZo

60-е прошлого столетия! Мне безумно нравится это время – время перемен, в этот период мир настолько быстро развивался, в 60-е можно было наблюдать расцвет артхауса в кино, появление, новые веяния в рекламе, открытия мирового масштаба.

Сериал «Безумцы» о вымышленном рекламном агентстве, главным героем которого является креативный директор «Стерлинг-Купер» Дон Дрейпер. И снова меня приятно радует отлично подобранный актерский состав: Джон Хэм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс и великолепная Кристина Хендрикс! Если вы хотите немного узнать о жизни американского общества в 60-е годы, стоит посмотреть Безумцев, а заодно  и понаблюдать за тем, как работают хорошие рекламные агентва

  1. Форс – мажоры (Suits)

PINEQA3rTYw Umdc4h7FggE

q6X4-akv-MY

Это может показаться странным, сериал я начала смотреть не с первого эпизода… Несмотря на это, я «подсела» на Форс-мажоров! Ох уж эти адвокаты! Честно не думала, что будет так интересно наблюдать за событиями, развивающимися в стенах адвокатской фирмы. И я снова убеждаюсь в том, что немаловажную роль играет качественно подобранный актерский состав. Ну по крайне мере для меня это точно важно (: Настолько прониклась, что подписалась на твиттер актеров, играющих главные роли. Оказалось, что Патрик Джей Адамс  помимо того, что он отлично справляется со своей актерской задачей, еще и преуспевает в фотографии. Каждый, кто посмотрел хотя бы 1 серию Форс-мажоров, я думаю, успел проникнуться симпатией  к рыжеволосой красавице Саре Рафферти!  И потрясающая музыка! Вот еще 1 важный фактор, который влияет на то, понравится ли мне сериал.

  1. Родина (Homeland)

 

A_DTUoplMuE

jRf6jPO6u8U

Я посмотрела все сезоны сериала меньше, чем за месяц: просто серия за серией без остановок. Мне безумно было интересно за судьбой главной героини  — офицера ЦРУ Кэрри Мэтисон. Роль исполняет Клэр Дэйнс! Она великолепна (: Собственно говоря, в данном случае стоит отметить, что ее муж Хью Дэнси тоже не отличился

  1. Ганнибал (Hannibal)

4vv25AZR5RM

Многие спрашивают меня, как ты смотришь этот сериал, ты же вегетарианка и прочее… Мне нравится картинка, мне нравится некая психоделика, нравится идея – главный герой с особыми способностями проникаться чувствами и эмоциями людей!

 

  1. Во все тяжкие (Breaking Bad)

x_b52d4b0d

ZcWoFblKCUY

vPBv4PX7L4A

Кто не смотрел Во все тяжкие? Этот сериал выиграл 5 из 6 номинаций ЭММИ:

  1. Лучшая драма — «Во все тяжкие».
  2. Лучший ведущий актер драмы — Брайан Крэнстон.
  3. Лучший актер второго плана драмы — Аарон Пол.
  4. Лучшая актриса второго плана драмы — Анна Ганн.
  5. Лучший сценарий драмы — Мойра Уолли-Беккет (за эпизод s5e14 «Озимандия»).

Да-да, его стоит посмотреть, стоит!

Правда, после просмотра первого эпизода я была в определенном замешательств: «стоит ли продолжать его смотреть». Но  сейчас  не жалею потраченного времени!

7. Мастера секса (Masters of Sex)

9U5SFNLbKTY

KylIx7eCJ8w

Когда тебя спрашивают друзья «Что делаешь?» Я отвечаю «Смотрю Мастеров секса»… , а в ответ «Мммм…» Что?! Нет, это не то, что может показаться на первый взгляд. Мастер секса – история об исследовании, которые проводили в 50-е ученые, изучая аспекты человеческой сексуальности.  Симпотяга Майкл Шин в бабочке (его герой меняется на глазах, я открываю его для себя с каждой новой серией), Лиззи Каплан (думаю, что пленила всех зрителей своей женственностью) и милейшая  Кэйтлин Фицджеральд , — мне приятно смотреть этот сериал благодаря игре этих актеров

 

  1. Новенькая (New Girl)

c0-6q_sCSlsIktmCxMlQts

m

А теперь о более позитивном. Первую серию Новенькой я посмотрела года 3 назад, и просто влюбилась  в Зоуи Дешанель. Эта история о  жизни трех парней и одной девушки, о том, как они пытаются ужиться в стенах лофта. Я в ожидании новых серий, которые появятся уже на следующей неделе

  1. Касл (Castle)

10549757_778445158862047_368933109_n

Отдел убийств Нью-йоркской полиции. Скучающий писатель детективов в поиске своей музы – Ричард Касл. Профессионал в своем деле – детектив Кэйт Бэккет. Они нашли друг друга! Эта команда с легкостью раскрывает все убийства (: Истории порой настолько забавные, просто поражаешься фантазией сценаристов. Ну что поделать! (: Мне просто нравится смотреть на великолепную Стану Катич и харизматичного Наттана Филлиона!

10. Мистер Слоэн (Mr. Sloane)

UAyztwjwmSE

Совсем недавно вышли первые 6 серий 1 сезона комедийного британского сериала «Мистер Слоэн» с Ником Фростом в главной роли. Я посмотрела минуты 2 пилотной серии, и поняла, что буду смотреть его и дальше. Отличный юмор, опять-таки 60-е! (:

Ну вот собственно, поделилась «десяткой» интересных сериалов.  Думаю, что большинство из вас, уже бОльшую часть видели. Просто перед тем, как писать этот пост, я не задумывалась о том, количестве драм, которые я успела уже посмотреть. Не написала о Шерлоке, Острых козырьках, Бульварных ужасах, Настоящем детективе, Фарго, Ошибках прошлого и т.д. … Их я тоже смотрю, и каждую неделю читаю о выходе новых серий!

А еще я знаю, что многие прочитав это пост, скажут мне «Посмотри Игры престолов»… Да, когда-нибудь  и для Игр я найду время, и обязательно их посмотрю…

Напишите, что смотрите вы, поделитесь впечатлениями! Не всё ж осенними вечерами слушать лекции за лекциями о психологии и рекламе (так я порой тоже зависаю)!

А еще в последнее время я много читаю, давно уже увлеклась online-журналами, и кстати хотела вас познакомить с совсем новеньким мужским журналом «Moby Dick». Дело рук отличных чебоксарских ребят! Было приятно узнать о выходе подобного издания в нашем городе! Желаю ребятам успехов в развитии журнала (:

Добавить комментарий

