Фидбэк всегда важен! ИКРа/Спб

В рамках грядущего Основного курса 14/2 Школа рекламы ИКРа этим летом в качестве эксперимента организовала Открытые лекции по основным блокам программы «14/2». За что собственно говоря и хотелось бы выразить огромную благодарность

12

Впервые в стенах ИКРы я побывала этой весной  — в преддверии Основного курса 14/1 был организован «День открытых дверей». Честно, уже тогда я поняла, что я хочу быть в ИКРе, хочу учиться. Мне безумно понравилась аудитория, спикеры – ребята, которые имеют большой опыт в рекламном бизнесе. Но, к сожалению, поступить на весенний Основной курс  мне не удалось в силу вечно возникающих в ненужный момент жизненно-бытовых обстоятельств. Но тогда я сказала себе «Я пойду учиться в ИКРу»,  во что бы это мне не встало.

 

Md4psSnJtAA

Стремительно пролетали жаркие летние денечки… Кто-то уже представлял свою презентацию на защите дипломных проектов в Москве, а Даша (люблю я про себя в 3-ем лице говорить) тем временем тратила свое время и финансы на отпуск у моря. Нет, я не говорю, что жалею о том, что отдохнула… Но, вернувшись в Питер, я снова вспомнила об ИКРе, или она о себе сама  не напомнила, уже не помню… Так вот отличная новость : «теперь каждый четверг ИКРа ждет тебя в своей прекрасно-красной школе, где своими знаниями  и опытом в  digital-рекламе с тобой будут делиться ребята-спикеры – руководители рекламных агентств». Иииха! Да, я была рада  и готова была прыгать от счастья до потолка… (:

3FRR12HFvPs

Сегодня была завершающая лекция из блока Открытых лекций. Что самое интересное… я поняла, что жила всё это время в ожидании от четверга до четверга. Мне было безумно интересно (: Узнала о некоторых аспектах рекламной деятельности, которые были мне не известны ранее. Все лекции сопровождались воркшопами, и именно в процесса решения какого-либо кейса ты начинаешь понимать, как примерно нужно работать, как выстраивается профессиональная деятельность каждого рекламщика.

pT-gdKAA0Xk

sHw-c5jLfvM

BxQ2mtRCUAAEDL3

Очередной основной курс включает в себя следующие блоки: Стратегия и планирование, Креатив, Дизайн, Управление проектами, Медиа и Клиентский сервис. Это все реально интересно! Нам показали малую долю всего этого богатства знаний на коротких лекциях, но мне хватило даже этого, чтобы вдохновится! Каждый вечер после лекций я возвращалась в волшебном состоянии – столько радости, возникает дикая страсть к знанию, к учебе… (я — вечный студент!)

Но и сейчас обстоятельства складываются так, что моя дальнейшая учеба в школе рекламы под огромным сомнением…  А скорее всего это не осуществимо в этом году. Этот факт вводит меня в депрессивное состояние… Но, если всё действительно сложится так, что я не запишусь на курс этой осенью, я зуб даю, что поступлю в ИКРу следующей весной! Именно такой опыт мне нужен, именно такая база, эти люди!

js30zqoNe9U

Я пользуюсь шансом и реализую отличный совет, который дала Марина Гиллер совсем недавно в своем блоге — придумать для себя «День благодарности», и каждую неделю кого-нибудь за что-нибудь благодарить… Так вот говорю от всей души «огромное спасибо ИКРе за возможность познакомится со школой еще ближе, за презентации талантливых ребят, за вдохновение и желание развиваться в нужном русле!»

Добавить комментарий

