Всем доброго дня!

DSC0806160

За окном уже трещат морозы, несмотря на то, что на календаре еще октябрь. Метель и снеговые заносы, пронизывающий ветер и сосульки на карнизах домов – никто такого не ожидал.

Есть одно золотого правила для блогера, ну и для меня, как  для начинающего: «Не писать, если не пишется». За этот пост я бралась уже раз в 5-ый, ну наконец, написала, и несказанно этом рада.

Для ребят, которые привыкли читать меня на gingerdarya.wordpress.com,  маленькая новость – теперь у меня есть ЖЖ. Поводом для создания дневника на ЖЖ стало посещение занятий Школы блогеров ЖЖивая среда. Пока я тестирую формат ЖЖ и дублирую блог-посты на обеих платформах.

Последние 2 недели- одни из самых насыщенных за последние 2 месяца, и мне бы хотелось поделиться с вами ярким событием в моей жизни.

22 октября в рамках проекта Школы блогеров «ЖЖивая среда» прошла встреча с директором по маркетингу блог-платформы Live Journal  Иваном Калюжным.

DSC_4196

Встреча, на которой мне посчастливилось побывать, имела формат пресс-завтрака (и это первая мини  пресс-конференция, что я посетила). Вопросы о тенденциях развития ЖЖ и информационной политике проекта задавали как матерые блогеры, так и новички в этом не легком деле. Иван развернуто ответил на каждый вопрос, более того, он  поделился некоторыми советами блогинга, рассказал о масштабных проектах, которые проходят  с участием блогеров на территории России и не только.  Мне тут же захотелось присоединится к сообществу блогеров как в Санкт-Петербурге, так и в Чебоксарах.

DSC_4280 DSC_4273 DSC_4184

DSC_4179

DSC_4146

DSC_4142

DSC_4124

(я как цыпленок потрепанный!). За фотоматериал огромное спасибо Алексееву Павлу

Завтраком беседа с Калюжным не закончилась. Вечером в стенах библиотеки Маяковского нас ожидала презентация  Ивана, он поделился своими впечатлениями о первом посещении нашего города (почему-то не выходит из головы «блогеры из Чебоксаров», ну бывает, не страшно), ответил на вопросы журналистов и учащихся школы блогеров.

На самом деле, хотелось бы выразить огромную благодарность за подобные проекты и встречи организаторам ЖЖивой среды, двум прекрасным девушкам Юлии Раскидной и Юлии Васильевой.  Когда я создавала свой блог, меня даже не посещала мысль об известных блогерах в Чувашии. Сейчас же приятно осознавать, что ты не единственный в рунете человек, кто делится своими взглядами, мыслями  и идеями, и кому-то это интересно (:

Что касается меня, это отличный опыт, и я надеюсь на продолжение  подобных встреч. Я стараюсь писать больше – иногда вы можете почитать Утренние страницы в моем ЖЖ. Сейчас в моих планах осуществление некоторых идеи, которые не дают мне покоя уже 3-ий месяц: дизайн, навигация и интерфейс, хочется сделать блог более читабельным и приятным вашему глазу. Бросать блог на wordpress.com я не собираюсь, писать буду как в ЖЖ, так и в gingerdarya.wordpress.com. А еще мы выполняем очень интересные задания от ЖЖивой среды,  если вам интересно, добро пожаловать в ЖЖ!

Ну собственно вот и всё. Удалось мне поделиться с вами не большой, но очень важной новостью (:

И вот еще одна «мудрость» дня, если не пишется – смени обстановку. Несмотря на то, что за окном -8 (ощущается, что все -15), я выехала в город, и в стенах многим известной кофейни BONAPE  завершила наконец этот блог-пост!

Добавить комментарий

