Поводом для написания этого поста стала статья в блоге Дары Мускат и ее творческий проект #keepmebalancedproject. Одним из главных условий на пути к обретению гармоничного отношения в жизни Дара считает осознание своих положительных и отрицательных черт и качеств. Я согласна со многими идеями этой девушки и принимаю с удовольствием принимаю участие в данном проекте.

7dd19facc873b8e382130a0eb0f4fc1f

7149039511487795062a4e932c2d96a4 a5b858cf74787d56f030bc80bd4068a9

Мне 23, за эти годы я поняла, что буквально 70% этого времени я проживала неосознанно, во-первых, и обманывая себя (15%), во-вторых. Буквально, последние 2,5 года я стараюсь жить в гармонии с собой, прислушиваться к себе, к своим мыслям и желаниям, я потихоньку узнаю себя и начинаю видеть свое движение со стороны.

Итак 100 самых честных фактов обо мне. Делаю я это прежде всего для себя, не обязательно для кого другого, извне, с целью показать себя распрекрасной и замечательной. И вот еще что, если у вас есть желание добавить к этой «сотне»несколько моих качеств, которые вы часто отмечаете во мне, я буду не против.

83618f80f498912ef13aa51a60997348

cae75faf96e8e0d443b791d6cfbc1492

Поехали:

  1. Я ленивая. Да, так оно и есть.
  2. Я часто ищу оправдание своей лени.
  3. Я не умею врать. Даже когда я хочу обмануть себя, мне удается всё это с трудом.
  4. Я-интроверт. Мне нравится пребывать в состоянии рака отшельника. Но когда встречаю хорошего собеседника, могу говорить с ним о чем угодно и ооооочень долго
  5. Болтливость – это про меня
  6. Мне всегда кажется, что меня не узнают. Либо мне это очень нравится
  7. Я люблю учиться новому, но это самое «новое» должно зацепить меня
  8. В детстве я занималась в различных секциях: художка, танцы, хор, но ничего не доводила до логического завершения. Я не мастер спорта, не певица, не играю на музыкальных инструментах (сомневаюсь, что даже на ложках смогу сыграть)
  9. Я люблю говорить о себе в третьем лице
  10. Критикую, как других, так и себя. Себя больше. Но стараюсь любую критику сводить на «нет»
  11. Я – тот человек, на которого очень легко повлиять. Не знаю, для кого-то это «+», но для меня это не самый лучше факт
  12. Я транжира.
  13. Люблю уют и индивидуальный подход во всем
  14. Честно, мне по барабану, когда я иду по улице в рванных джинсах с голой коленкой. Многих это волнует и фразочки типа «Даша, давай купим тебе штанишки» меня раздражают.
  15. Я не всегда люблю свой город, потому что люди в нем любят поставить себе лишние рамки
  16. Я хочу поехать за границу. И если мне там понравится, и все условия для работы, учебы и жизни подойдут мне, я легко могу так остаться (по крайней мере сейчас я так на это смотрю)
  17. Я люблю сложности, но не слишком сложные (:
  18. У меня мало настоящих друзей. Друзья есть, и этому я рада
  19. Я люблю знакомится с новыми людьми и слушать их истории
  20. Было время, я часто пела в душе ((: и да, мне как многим, кажется, что я хорошо пою, хотя это далеко не так
  21. Я и мой брат – мы как кошка собакой, и я не знаю, когда мы придем к согласию и хорошим отношениям
  22. Я люблю бренды. Хорошие бренды, не люксовые.
  23. Мне нравится лаконичность и простота, иногда интересный дизайн
  24. Я много говорю о себе
  25. Всегда в наушниках, если иду куда-то, слушаю музыку. В плейлисте нет песен типа «Плановая, плановая», «О боже какой мужчина»… Да вообще там мало чего русского найдете
  26. Мне нравится петь шепотом, когда я иду по улице и вокруг никого нет
  27. Я читаю книги. Романы и классика, как правило зарубежная проза. Сейчас увлеклась книгами издательства МИФ
  28. У меня далеко не идеальная фигура, недовес с детства. Но это можно справить, занимаясь спортом. Но мне же лень, помните да?
  29. Мой английский с каждым днем становится все хуже и хуже
  30. Я могу беспрерывно сидеть в социальных сетях
  31. Без тишины мне сложно сосредоточиться, поэтому в офисах, где люди постоянно трындят по телефонам, мне очень трудно сконцентрироваться на работе
  32. Я не умею говорить людям «нет»
  33. Я часто молчу, когда мне что-то не нравится
  34. Обидчива
  35. Стараюсь прощать и отпускать людей.
  36. Я никогда не ругалась с людьми, с которыми у меня были близкие отношения. Всегда стараюсь расстаться с  человеком по мирному. Почему?
  37. Потому что в глубине души, как и большинство девушек, надеюсь на то, что всегда можно восстановить отношения
  38. Я и гламур –вещи не совместимые. Да, мне нравится интересоваться новостями моды, но все эти псевдобрюлики, стразы и обувь на тонких шпильках с огромной платформой, — всё это не мое
  39. Если «моего» человека обидят, я всегда встану на защиту
  40. Иногда я прерываю отношения с человеком без объяснений
  41. Не люблю брать в долг и быть кому-то обязанной
  42. Хочу работу без дресс-кода
  43. Мне легче работать в молодом коллективе, но люди постарше иногда делятся хорошим опытом
  44. Я всегда стараюсь видеть в новом человеке для начала хорошее
  45. Часто разочаровываюсь, потому что присваиваю людям не свойственные им качества
  46. Я часто считаю себя двуличным человеком
  47. Люблю откладывать дела в долгий ящик
  48. Стала не пунктуальной
  49. У меня нет молодого человека, иногда бывает одиноко. ИНОГДА, подчеркиваю. Видимо сама себя могу развеселить (:
  50. Я не убираюсь в доме, если у меня нет настроения или когда, в доме есть еще кто-то
  51. Моя мечта – выбросить весь хлам из дома, из комнаты, из шкафа, из своей головы
  52. Я не люблю Москву, и всем сердцем люблю Питер
  53. Если вы хотите меня обидеть, просто игнорируйте
  54. Назойливые люди меня тоже раздражают. Так что в общении с людьми я люблю гармонию и баланс внимания по отношения к себе
  55. Я эгоистка
  56. Люблю собак больше, чем кошек
  57. Я не совсем представляю себя женой и матерью, но думаю, это не только со мной такая фигня
  58. Я не ответственный человек. Пришла к этому выводу совсем недавно. Это чувство воспитывалось во мне с детства не в полной мере
  59. Я не знакомлюсь первая никогда
  60. Хочу рисовать и писать в блоге много интересного
  61. Хочу, чтобы было много хороших отзывчивых читателей
  62. Иногда я думаю, что если в путешествии в другой стране  мне предложат  блюдо из мяса, я смогу его попробовать (но не съедая всё 100%-но)
  63. Мне не нравятся люди завистливые
  64. Я хочу, чтобы каждое мое путешествие было связано с концертом какой-нибудь группы, которая мне нравится
  65. Иногда я бываю скучной, жутко скучной
  66. Я считаю, что е смогу прожить всю жизнь в городе, в котором родилась
  67. Мне бы хотелось иметь свое дело, притом это дело, которое будет приносить пользу людям
  68. Иногда мне кажется, что девушки мне нравятся больше, чем парни. Ну это внешность. Я люблю красивых людей. Причем ценю в людях естественную красоту – без искусственных загаров, наращенных ногтей, ну и т.д.
  69. Мне нравится использовать всё натуральное: одежда, косметика и т.д.
  70. Есть здоровую натуральную пищу – также важно.
  71. Я хочу научиться варить потрясный кофе, мечтаю посетить мастер-класс по латтеарту
  72. Не с читаю себя стильным человеком. Но при это мне все равно нравится отличаться от серо массы дырой на коленке джинс и красной шапкой
  73. Я люблю клубы, но хожу туда чрезвычайно редко. В последний раз я была клубе 2 года назад, и наверное, забыла, как это, танцевать
  74. Я хотела бы выстроить гармоничные отношения со своими родными, близкими и друзьями. Всегда им открываюсь, но не чувствую взаимности
  75. У меня есть друг, с которым я могу говорить почти обо всем. Но мы друзья. И мне это нравится, я люблю его за это
  76. Я думаю, что не боюсь высоты. Хотя еще даже ни разу не летала на самолете
  77. Иногда я думаю, почему я не родилась собачкой или птичкой. Их жизнь по проще
  78. Я не всегда могу сказать, но мне легче написать
  79. Мой блог – это почти личный дневник
  80. Хочу заниматься йогой, в студии с учителем, но не с Олегом (он не преподает теперь)
  81. Рада каждому человеку, которым меня сводит судьба. Но приятнее, когда люди нормальные, а не те, что желают зла
  82. В меня очень легко вселить неуверенность….
  83. Я мало ем, и поражаюсь, когда люди едят оооочень много, делают культ из еды
  84. Но при этом я гурман и любительница кулинарных изысков. Боже, пошли мне мужа – гениального повара ((:
  85. Я бы пустилась в кругосветку, если бы со мной поехали самые дорогие моему сердцу люди
  86. Много боюсь. Знаю, что страх материален. С этим нужно работать
  87. Боюсь потерять родных, боюсь остаться одна, боюсь неизлечимых болезней, быть бездетной тоже боюсь (деторождение — самое главное для женщины)
  88. У меня около 10 юбок и платьев в шкафу, но ношу я джинсы и рубашки, футболки
  89. НЕ умею я ходить на каблуках. Умею только там, где ровно ((:
  90. Я ревнива… Но ревность оставляю при себе
  91. Если я в «потоке», меня сложно вытянуть из этого состояния. Но и мне бывает тяжело попасть в состояние «потока».
  92. Мне кажется, что на мою страницу в ВК заходят пара тройка друзей. Ну и ладно…
  93. Иногда мне что-то не нравится в человеке, ноя не знаю, как ему сказать об этом так. Чтобы он не обиделся. Поэтому молчу… Ну знаете типа «у тебя петрушка между зубами»
  94. Я считаю, что блин «деревня» — такая вещь, если ты с этим родился, то жить тебе с этим всю жизнь…
  95. У меня всегда есть «но»
  96. С чувством юмора у меня плохо: в смысле рассмешить меня легко, но мне кого-то повеселить не всегда удается
  97. Я бы хотела познакомится лично с парой-тройкой хороших музыкантов
  98. Хочу свое дело, развивать его и «болеть» им (:
  99. Я ворчу часто… и жалуюсь… было бы на что
  100. Люблю искренние объятия, могу обниматься просто с людьми минут по 5. Но, не всегда любят обнимахи…. ): При этом мне и самой порой мешает нарушение моего личного пространства

0d00681cc28ded66d37e22bea17e467c

7e867f69a0757fa85884c54df79a62de bac72551d32bbcb4879c813d76311892

Еще пара -тройка подкатом:  я утонченная натура, дед меня дразнит «аристократкой». хотя таких в нашей семье нет. И еще я не всегда сдерживаю обещания. Мне всегда и во всем нужен порядок и определенность. Ну ладно +1: меня порой подташнивает от «мимишных» ванильных фразочек и картинок.

Хотелось бы выразить благодарность Даре за этот проект. Он действительно очень полезный, помогает работать над собой. Спасибо ей за всё, то она делает (:

Если вам стало интересно, заходите в блог Дары и знакомьтесь с проектом #keepmebalancedproject!

Photo by Pinterest. com

Проект #keepmebalancedproject. 1. Честность: 2 комментария

  1. Многие пункты коррелируют между собой, поэтому фактов про тебя тут меньше сотни 🙂 Прокомментирую некоторые из них со своей точки зрения.

    3. Я не умею врать. Даже когда я хочу обмануть себя, мне удается всё это с трудом.
    На мой взгляд, всегда самое сложное — это соврать самому себе. Если, конечно, у человека есть совесть. Самое страшное, это когда человек сам начинает верить в свою ложь.

    18. У меня мало настоящих друзей. Друзья есть, и этому я рада
    Настоящих друзей всегда мало. Друг познаётся в беде, и не дай Бог тебе проверить это на личном опыте.

    32. Я не умею говорить людям «нет»
    У меня та же проблема. Раньше вообще любому не мог человеку сказать правду в лицо, сейчас потихоньку исправляюсь и эта проблема осталась только с близкими людьми, с которыми подобная откровенность может испортить отношения.

    44. Я всегда стараюсь видеть в новом человеке для начала хорошее
    Ага, а во мне увидела пьяницу 😀

    76. Я думаю, что не боюсь высоты. Хотя еще даже ни разу не летала на самолете
    Это мы проверим и исправим 😉

    77. Иногда я думаю, почему я не родилась собачкой или птичкой. Их жизнь по проще
    Посмотри на уличных собак — им очень нелегко приходится. Я тоже часто думаю, что лучше был бы домашним некастрированным котом, но кто подобное может гарантировать? И кто может гарантировать, что тебя в случае чего не выкинут на улицу? Никто. Да и скучная у них жизнь, людям приходится решать различные задачи, причём зачастую творческие и весьма разносторонние, а у тех же птиц только одна проблема — где бы достать еду.

    78. Я не всегда могу сказать, но мне легче написать
    Потому что когда ты пишешь, ты можешь обдумать каждое предложение и взвесить каждое слово, на что требуется время, которого при живом общении на это может не хватать.

    84. Но при этом я гурман и любительница кулинарных изысков. Боже, пошли мне мужа – гениального повара ((:
    Ахах 😀 Есть у меня один такой знакомый 😀 Правда, он уже женат, но дома готовит только он, причём очень вкусно готовит 😉

    92. Мне кажется, что на мою страницу в ВК заходят пара тройка друзей. Ну и ладно…
    Статистику посещения страницы можно посмотреть на профиле в ВК.

    93. Иногда мне что-то не нравится в человеке, ноя не знаю, как ему сказать об этом так. Чтобы он не обиделся. Поэтому молчу… Ну знаете типа «у тебя петрушка между зубами»
    Этот пункт немного коррелирует с пунктом №33. Комментарий тот же.

    97. Я бы хотела познакомится лично с парой-тройкой хороших музыкантов
    Местные питерские подойдут? 😉

    И еще я не всегда сдерживаю обещания.
    А это самое страшное. Если уж ты пообещал, то надо хоть в лепёшку разбиться, но выпонить обещание. Хотя, конечно, всякие ситуации случаются.

    • Вот это коммент, Александр! Спасибо (: 3
      3. я постараюсь вообще не врать: ни себе, ни другим
      18. ты знаешь, за прошедший год количество реально хороших друзей возросло. Наверное, это не плохо. Я ценю этих людей.
      32. Иногда полезно говорить «нет». Есть, над чем работать
      44. ну уж не сразу пьяницу (: Это ж я шучу
      76. Да,я помню. «Даша в полете» — это отдельная история
      77. Птицы пьют нектар, летают на юг, чего-то там поют, и радуют других. Собаки всегда энергичны и любят своих хозяев, о них почти всегда заботятся
      78. Поэтому у меня есть блог
      84. Семьи не разрушаю, рада за друга. Быть отличным поваром — это здорово! (:
      92. я не знала ):
      97. и с питерскими я бы тоже познакомилась (:
      с обещаниями беда — мне просто нужно всё записывать и вычеркивать каждый пункт,когда я выполню свое обещание. Помню, в детстве дулась на родителей, что они не сдерживали свои обещания,а теперь и сама так делаю порой

Добавить комментарий

