Мы находимся в поисках вдохновения, но не находим его, или оно приходит к  нам слишком поздно. Почему? Порой случается так, что мы просто пребываем в плохом настроении. Воспоминания из детства: бабушка всегда говорила мне, когда я собиралась что-то шить на швейной машине «Никогда не садись за машину в плохом настроении, либо машину поломаешь, либо просто испортишь изделие»

Эмоциональный фон влияет на мою деятельность еще как. Именно поэтому я могу легко впасть в депрессняк. Мудрая Дара предложила участникам проекта #keepmebalancedproject составлять списки вещей и действий,  радующих нас,  на все случаи жизни.

Список #1. I’M LOVIN IT

№1

Это то, что пришло в мою голову в первые 10 минут раздумывания на тему, что я люблю. Не поместился пункт «просто подойти и обнять кого-то близкого» (ну те люди, которые  пока меня окружают, к объятиям не привыкшие)

Добавить комментарий

