Я бессовестно пропускаю уже восьмое задание от ЖЖивой среды, и это огроменный камень в мой огород. «Тайм-менеджмент от Даши» – это хороший пример того, как нельзя обращаться со своим временем, если в ваших планах есть пунктик достижения целей. Всё, перестаю себя ругать, и пока пребываю в хорошем настроении, строчу новый пост. А пост будет о приближающихся новогодних каникулах (а то ж я не отдохнула!), о планах на зимний сезон. У меня получился не to-do list, а снова wish-list (хочу, хочу, хочу).

Я — тот самый человек, который не следит за прогнозом погоды, просто гляжу в окно – «солнце, класс!» выхожу, а там мороз. Да, кстати морозы уже вряд ли отступят, не знаю, какой будет зима (почему-то хочется, чтобы она не была уж больно холодной). А пока не выпал снег, я подумываю утеплиться и купить себе новую куртку. Всю прошлую зиму меня согревало шерстяное пальто от Mango, поэтому, доверяя этому бренду, обязательно познакомлюсь с новыми зимними поступлениями. Хотелось бы найти что-то подобное – парка для меня это самый удобный вариант

Понравились модели на ASOS.com

bellfield fiallraven тренч с отстегивающейся нижней частью

Я постараюсь прожить два сезона без джинс с прорехами и достану из шкафа модель с заплатками, шучу (: Скинни и классические boyfriend jeans

1) Джинсовый комбинезон Mango в сочетании с ярким теплым джемпером — отличный выбор для зимнего образа

31083019_96_B

2) Синий деним — классика в гардеробе каждой девушки

image1xl (4)

3) Скинни джинсы с эффектом кожи от Mango, в них я влюбилась (:

скинни belle

Зима – пора, когда хочется тепла и уюта. Вдвойне приятно надеть вещи, созданные своими руками, поэтому в планах закупиться пряжей, и навязать свитеров, шапок и шарфов-фуляров.

С недавних пор я влюблена в горчичный оттенок. Надеюсь на подобный вариант в изумрудном и белом цветах (:

33007567_OC_Bкаменный вигор

Зима-не зима без объемных вязанных платьев с широким воротом и косами

image1xl (1)

Мне очень понравилась модель шапки от  New balance, подобная есть на Asos со скандинавскими мотивами. Думаю, она бы отлично подошла мне в комплекте с паркой.

image1xl (2) image2xl

Для лыжных походов я бы выбрала что-то подобное

image1xl (3)

Да, увидев, этот легкий свитшот от Stradivarius (честно, так бы я его не назвала), я решила, что обязательно приобрету его. На выпускном Школы блогеров такая надпись просто поднимет всех на смех (:

6339204210_1_1_1

В планах также обновить свой рюкзак. На сайте Good Local полюбившаяся мне модель Herschel исчезла…

Ну что-то подобное  от Fjallraven No 1

image1xl (6)

или веселый рюкзак MI-PACK с tartan-принтом

image3xl

Думаю, наверное, перейти на что-то более мобильное, нежели ноутбук. Идея о покупке графического планшета Intous Pen & Touch так и не покидает меня (: И я бы точно не отказалась от подарка в качестве «малышек» из новой коллекции Aloha Gaia.

int

После участия в проекте #НикогдаНеСдавайся я стала меньше пить кофе, но сейчас я нахожусь в восторге от пополнения коллекции кружек от Starbucks

0cdfb04115eef054cca70ca1dc3af420

В планах на декабрь:

  • Удачно завершить курс в школе блогеров, и если удастся попасть в группу на курс Марины Гиллер, было бы просто волшебно;
  • Я надеюсь на создание творческого проекта по завершению занятий в ЖЖивой среде;
  • попасть на выступление Бригады У;
  • научиться уже более-менее хорошо крутить хуп;
  • писать как можно больше интересных постов как в ЖЖ, так и здесь;
  • посетить мастер-класс по латте-арту;
  • прокатиться на снегоходе;
  • осуществить задуманное – почтовая рассылка для друзей;
  • распрощаться с бОльшей частью долгов;
  • …иии сверстать новый план на 2015 год. Надеюсь, он окажется для меня более щедрым на поездки, новых друзей, новые знания и опыт, принесет плоды в профессиональном плане.

Ну и собственно, уже пора бы задуматься о праздничном наряде. Где и как я встречу 2015 год, пока не решено, но я  бы была не против провести его в теплой дружеской компании с пряными горячими напитками, хорошей музыкой (здесь небольшой плейлист для понедельника), веселым звонким смехом и искренними улыбками друзей и близких

Добавить комментарий

