H5_SiJqZEWU

Как и обещала, публикую поздравительный пост. Завтра 31-е (сестра бы сейчас сказала «Ну ты-кэп!»), и скорее всего мысли мои будут о том, что я до сих пор не купила савоярди для тирамиссу, где бы их в городе вообще найти, почему в нашем доме нет бенгальских огней и как бы сделать так, чтобы эта встреча Нового года была самой классной…

Неизменно пост строчу в Bonape, здесь угощают французским завтраком, горячий кофе как нельзя кстати в -15.

Благо — в этом году зимой я вижу много снега, и не ленюсь проводить больше времени, прогуливаясь в улицам города несмотря на заносы, гололед и метель.

Друзья, писать я буду не о прекрасностях зимы (вам ли не знать). Думаю, что пришло время  пришло время подвести маленький  итог прошедшего года и поздравить вас всех с наступающими праздниками.

«Год был сложным для нас для всех»… Кто не написал эту фразочку? Сложным, согласна, насыщенным – не то слово, 2014-ый  год оказался для меня морально испытывающим, и не скрою, я немного подустала.

Не буду о плохом, вспомню о хорошем: Олимпиада, поездка на море, прогулки с друзьями в любимом городе, встречи и новые знакомства, новый опыт, идеи, личные открытия, радость и гордость за достижения друзей и близких, ЖЖивая среда. С интересной статьей на эту тему можно познакомиться здесь. Оглянитесь, вспомните всё самое прекрасное, что случилось с вами в 2014-ом, поблагодарите его и попрощайтесь. Грядет Новый год! Год новый впечатлений, новых историй, новых знакомств, новых городов и стран.

Я желаю вам веселых праздников в кругу ваших родных и близких, теплых объятий, улыбок, нежных слов. В наступающем году забудьте о лени и унынии, дерзайте, пробуйте новое, живите полной жизнью, и смело идите навстречу неизведанному.

До встречи в Новом 2015 году! (:

Обнимаю

Добавить комментарий

