А как вы провели новогодние праздники?

Привет в 2015-ом году!

IMG_6431

Наступил Новый год, время новых свершений, новых желаний, стремлений и идей. Я не почувствовала как-такого качественного перехода в момент, когда куранты пробили последний удар. Мы улыбнулись, прокричали «Ура!», выпила шампанского и продолжили наши беседы о старом. Затем танцы среди незнакомых людей: все улыбаются, и кажутся счастливыми, играет музыка, небо озаряется яркими вспышками разноцветных фейверков. 2015-ый я встретила по-домашнему, просто отлично проведенное время среди близких, то время, когда мы все забываем о своих заморочках, об обидах и шутим на различные темы.

1 января — в этот день я впервые увидела маленькую часть «Иронии судьбы: продолжение» (еще раз убедилась в том, что Хабенский — актер, на которого мне всегда будет приятно смотреть), в этот день я также сделала пару записей в своем блокноте «на память», по дороге в  своих мыслях придумала два мультфильма (теперь только думаю, как их зарисовать).

IMG_6504

Второй день нового года мы с  семьей решили посвятить поездке за город. Меня эта идея приводит в полный восторг. Достаточно приехать в Заволжье хотя бы на часик, вы вернетесь в город в состоянии блаженства, спокойствия, зарядитесь новой чистой энергией. Мы совместили поездку в лес с катанием на лыжах(я упала 11 раз, считала, потому что падения не приносили мне ни капли печали), также я крутила хуп на свежем воздухе ( без ограничений, потолков и стен — ощущение совсем другое), а затем провели вечер в кино, познакомились с забавной комедией «8 новых свиданий». В праздничные дни я старалась активно встречаться с людьми, которые очень дороги мне. Так получилось, что 2-го ж числа я завершила свой день в компании старой подруги: мы послушали прекрасную музыку  в моем любимейшем месте города Лофт-баре «Архив», поговорили о планах на 2015-ый год.

IMG_6510

Еще в  конце 2014-го я позаботилась о том, чтобы не провести январские праздники дома у телевизора, записалась на флористический мастер-класс. Компанию мне составила Маша, новый друг с ЖЖивой среды. На уроке от Юлии Чащиной мы узнали о том, как создавать настольные рождественские композиции из еловых ветвей, шишек, цветов хлопка, сухоцветов и др. материалов, которые можно найти, просто прогуливаясь по лесным тропинкам. Для себя я сделала вывод: создание цветочных композиции — это тот навык, которым должна обладать каждая девушка, это как вышивать крестиком и вязать салфетки крючком, нас этому всему учили в детстве наши бабушки и мамы с той целью, чтобы мы могли и создавали вокруг себя пространство гармонично обустроенное, согретое теплом и уютом. Надеюсь, получилось донести свою мысль.

Каждый день в мою голову приходят новые мысли о том, как преобразовать окружающее меня пространство: возникают новые оттенки, новые материалы. Я успеваю пока все только фиксировать в блокноте, то же самое касается и одежды, появилось несколько идей. Я тот человек, который не посвящал эти праздники походу по магазинам, мы заглянули  любимый отдел Mango буквально на 15 минут (их я люблю, в другие уже не захожу, знаю, что можно придумать что-то интереснее самой).

Дабы не засорять свою стену ВК унылостями, которые сопровождают меня изо дня в день, я восстановила tumblr. Как говорится, всему свое время и МЕСТО.

За 11 дней мне удалось дважды побывать на другом берегу Волги. Огромное спасибо за это Саше, еще одному другу по ЖЖивой среде.Буквально вчера мы гуляли по лесным тропинкам, дышали чистым воздухом, наслаждались окружающим нас пейзажем, слушали движение сосен, скрипучий снег под ногами, пили ароматный чай (Сашка заварил прекрасный напиток для таких походов), смеялись и много говорили о том, как же этот здорово жить в таком месте. А еще мы фотографировали.  Я снова подержала в своих руках камеру, хоть и не умело. Столько радости-столько радости! (: Эта «вылазка» за город запомнится надолго (:

16065415618_e39964bc41_h

(как же я люблю этот диптих, Сашка — талант, поглядите на его фото в ЖЖ)

16066813439_164a40739b_hIMG_6755

Сегодня я познакомилась с новым проектом Lavender Bicycle, создательница которого волшебная Яна Ярцева. Кто-то знает Яну по ее работам, публикуемым в Veter Magazine, ну или по ее атмосферным фотографиям. Я зачиталась рубрикой «Nice to meet you«, в ней Яна знакомит своих читателей с интересными ребятами, их талантами, увлекательными историями об их образе жизни. Героем сегодняшнего дня стала Ксения Марченко (: Ксюша — «небесный ангел», так я называю тех, кто проводит бОльшую часть своей жизни в небе. Почитайте ее историю, может быть, она вас вдохновит (: Я воодушевилась и даже зажглась идеей, помню в прошлом году отправляла свое резюме на запрос одной из российских авиакомпаний. А почему бы и нет? Сейчас я точно знаю, что мои знания английского приуменьшились, но подтянуть язык всегда можно, если есть желание (:

Маленький копипаст, ну простите идея отличная, и раньше я вроде как делала мини-отчеты  в прошлых постах, Яна вдохновила. Кратко о первой неделе января 2015-го:

Мой идеальный выходной — что не день, всё выходной. Я подумываю, изменить ситуацию. А вообще это однозначно выезд за город в компании родных и друзей. А также уютные посиделки с душевными беседами в кругу подруг: Алиса, Надя.

Напиток этой недели: можжевеловый тодди в Буфете, и конечно же, чай с шиповником.

Меня вдохновили:

  • Алиса своей активностью и радикальным подходом к решению внутренних эмоциональных проблем (теперь Даша много приседает),
  • Саша — историями  о его путешествии автостопом,
  • Катя — малышка 2х лет, моя сестренка, которая на всё отвечает «да»,
  • Фильм «Дивергент» и последняя серия 7-го сезона «Друзей»

Музыка: ODESZA — Koto, Jungle — все треки из дебютного альбома, и да, немножко попсы — Макс Барских, его альбом «По Фрейду»- это цикл историй, который описывает мое текущее состояние

Видео: «Ревность» Алана Бадоева, видео на  трек Sia «Elastic heart»

Стихи: Поль Элюар «Свобода»

Книга: немного Фрейда, Фитцжеральда

Фраза: Потому что жизнь такая! (Альбина)

А как вы провели новогодние праздники?

Ну вот, собственно и всё, поделилась своими впечатлениями, и уже воспоминаниями (: Надеюсь, что следующая неделя будет такой же яркой и щедрой на светлые теплые встречи

Кстати, сделаю отдельный пост с бОльшим количеством фото, здесь я поделилась только малой их частью.

А как вы провели новогодние праздники?: 5 комментариев

  1. Дашечка, ты чудо! И одно из твоих чудес сейчас — это второе явление wordpress в моей многострадальной. Хорошее здесь место, спокойное, в отличие от ЖЖ. Буду вспоминать, где здесь, куда нажимать.

Добавить комментарий

