Exaltatio

Обещала, делюсь! (:

И советую вам всем больше времени в этом году проводить  на свежем воздухе. Вот и сейчас нажму на кнопку «Опубликовать», и пойду прогуляться по улочкам (:

IMG_6456-1

IMG_6459

IMG_6496

IMG_6508 IMG_6519

IMG_6574

IMG_6607 IMG_6617IMG_6478

IMG_6729

IMG_6734

IMG_6737

IMG_6745

IMG_6755

Фотографии получились очень забавными: я увидела себя снова, со стороны, по-другому. Здесь я настоящая, даже если вы видите печаль в глазах — да, такая вот байда, как не улыбайся, скрыть ее мне очень сложно (:

А еще выпендрюсь, и назову пост новым для себя словом «экзальтация! Оно прекрасно описывает то состояние, когда я рассматриваю эти кадры, да еще и переносит в атмосферу полной тишины и спокойствия, свободы и радости.

Фотографии: Гаврилов Александр

Exaltatio: 2 комментария

  1. Мне понравились фото! И да, экзальтация очень подходящее слово! Снег в лесу это всегда нечто чудесное, но тут цвета просто аххх…Особенно первое фото, сама часто полюблляю так их обрезать, чтобы широкие были))

Добавить комментарий

